Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Melentiev A

'Fantasy View of Budapest' - создание работы.

Рекомендуемые сообщения

main.jpg

 

Эта статья - короткое описание создание\я картины " Fantasy View of Budapest” и наиболее полезна тем, кто уже имеет среднее или хорошее знание Photoshop. Обратите внимание, что эта статья - не обучение основам программы Photoshop , а взгляд на творческий процесс, содержащий главные шаги создания картины, который , я надеюсь, вдохновит других художников.

 

Вдохновением послужила одна старая игра, в которую я играл, когда проходил по одному из мостов своего города. Я смотрел на удивительный вид и пытался вообразить как мог бы он выглядеть, если внести в него какие-либо изменения . Моя иллюстрация - это

одно из моих видений.

 

1. Создание основного изображения. Главная часть процесса медленна и требует большого внимания к деталям, так что Вы можете легко ошибиться, если не будете внимательны.

 

Parlament_making_01.jpg

Фотография сделана Peter Fűzfa.

 

Две фотографии иссохшего русла реки.

 

Parlament_making_02.jpg

 

Грубая подгонка фотографий друг к другу (понижаем одну часть каньона для более правильной перспективы).

 

Parlament_making_03.jpg

 

Придание законченного вида руслу реки. Я был вынужден дорисовать некоторые скалы, потому что там было пропущенно несколько кусков (большие серые пятна в предыдущем изображении) и восстановил структуру гор .

Я изменил цветовую палитру русла реки так, как представлено на изображении.

 

Parlament_making_04.jpg

 

Далее я почистил здания и добавил к сцене несколько новых. Так же я избавился от уличных огней и отделил город от неба, перенеся его на новый слой.

 

Parlament_making_05.jpg

 

2. Добавление атмосферных эффектов и дополнительных элементов к сцене.

Это - часть, где весь части работы становятся единым изображением. Все детали, которые до этого отсутствовали - будут созданы на этой стадии.

 

Небо и облака. Это небо было склеено из трех фотографий. Так же я подогнал его под общюую гамму.

 

Parlament_making_06.jpg

 

Далее я добавил лучи света.

 

Parlament_making_07.jpg

 

Я осветил те части поверхности, куда падают лучи света и солнечный свет.

 

Parlament_making_08.jpg

 

Добавление атмосферной перспективы с помощью простого синеватого "цветного слоя " . Атмосферная перспектива - уводит в легкую дымку объекты в зависимости удаления от камеры.

 

Parlament_making_09.jpg

 

Первый слой тумана. Это было сделано с помощью кисти, которая оставляет облако-подобный или дымо-подобный эффект на холст.

 

Parlament_making_10.jpg

 

Второй слой тумана. Это - дубликат первого слоя тумана с небольшими дополнениями к предыдущему. Это смягчает общий " эффект тумана " в некоторых областях.

 

Parlament_making_11.jpg

 

Добавление тумана на этой стадии обогащает изображение и придает всей сцене более реалистичный вид.

 

Parlament_making_12.jpg

 

Делаем минимальное исправление цвета изображения, делая более темный передний план, таким образом подчеркивая глубину.

 

Parlament_making_13.jpg

 

Я нарисовал суда с воздушный шаром, огни, и следы дыма на отдельном слое. После этого, на нижнем слое я нарисовал доки на берегу реки.

 

Parlament_making_14.jpg

 

Заключительный шаг: атмосферная перспектива на все недавно сделанные элементы.

 

Parlament_making_15.jpg

 

Конечные изображения. Увеличенные элементы.

 

Parlament_making_16.jpg

 

Parlament_making_17.jpg

 

Автор урока: Kornel Ravadits

Сайт: www.3dtotal.com

Перевод: www.arttalk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кратко но понятно*) спасибо, есть что почерпнуть в общем смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

урок замечательный... как раз шас картинку рисую и он мне очень сильно поможет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните дураку, это же жанр Matte painting, да? Я совершенно запутался в этом понятии :-) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мэтт паинт дословно -фотореалистичная живопись. В цифре используются фото, фототекстуры, 3D ну и живопись там где нужно :).

Техника создания отличается от чистой живописи. Тут нужно мастерски владеть техникой коллажа и навыками постобработки фотоизображений. Но поскольку этот тип цифрового искусства очень востребован не только в кино, но и в иллюстрации, поклонников у него уйма. Кроме этого позволяет очень сэкономить время создавая действительно восхитительные реалистичные фентезийные сюжеты. Главный принцип мэтта-заставить поверить в то что видишь! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По нашему матте=пейнтинг - это просто коллаж. Коллаж всего, 2д+3д+еще что нибудь.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melentiev A

Именно так. И не надо придумывать громоздкие определения, а то, бывает, расползаются мыслью по древу.

Ines+1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кратко конечно, но по делу. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования