leshiy 1 Опубликовано: 13 октября 2009 Здраве, люди добры. Я к вам за советом или, можно назвать, за идеей... Заканчиваю своё 5-илетнее обучение на специальности Вычислительные Машины Коплексы Системы и Сети (ВМКСС) ТГТУ. Специальность очень широкая и касается всех аспеков IT (от проектирования и пайки схем, элементов до программирования и сетевого администрирования). Передомной встал выбор темы диплома... Прежде всего нада сказать,что графикой я начал заниматься ещё в школе (трёхмерка). В настоящее время работаю 2д художником по персонажам в небольшой гейм-дев-конторе. Дык по по воду диплома: не могу определиться с конкретной задачей. Хочется поработать с программированием трёхмерки (скорее всего Директ и реалтайм)...Были такие идеи как: - генерация растений(их же, может, симуляция поведения) - генерация городских массивов (продцедурка или 50\50) - и тд... - ну и собственно свободный реалтайм графический движок(т.е. ставка на визуальную сторону, шейдинг и освещение) (пока что остановился на этом пункте) Так же были мысли по теме ИИ(допустим "поиск пути" и тд) и физика. Такого добра навалоом...но прежде всего хотелось бы сделать что-то реально нужное в работе трёхмерщика (моделинг,текстуринг...может и анимация) (ну и самому подкрепить свои знания теории практикой). Может у вас были какие идеи в ходе работы, может были мысли "от бы такую штуковину", нацеленную на конкретную задачу. ЗЫ: я отлично понимаю, что физически за пол года при отсутсвии практического опыта как такого что-то оч прям серьёзное я наврядли потяну, но чтобы и на диплом хватило, а будет стоящая идея - развивать и дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helm 0 Опубликовано: 13 октября 2009 Мой бы выбор скорее всего пал на: 1. генерацию городских массивов. знаю как генерировали город (NewYork 30 годов) для фильма КингКонг Питера Джексона. 2. ну и реалтаймовый двиг. думаю на эту тему статей много в сети, главное C++ знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshiy 1 Опубликовано: 13 октября 2009 Ну я кораз таки на плюсах и собираюсь(ну и шейдерные языки...как удобнее будет), даже чёт модный ныне шарп не хочу трогать, ибо хочется досканально раскопать вещи... Спасибо за отзыв, Helm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах