Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Melentiev A

Караван

Рекомендуемые сообщения

Вот, решил в Випе создать тему. В принципе сделал её для того, чтобы поделиться своими знаниями, на примере начатой работы.

 

Что же это за работа. Задумка достаточно примитивна. Поле сухой травы, яркое голубое небо, день. И по этому всему движется караван. Что по задумке представляет из себя караван? Это большое существо, переносящее на себе множество людей (автобус), и по бокам несколько охранников, на каких то существах.

 

Начнем. :)

 

Для начала я решил занятся охранниками и их существами, порисовав эскизы я выбрал наиболее понравившийся мне:

 

0605a32afdc5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем я экспортнул болванку в Збраш, и доработал там. Это мой первый опыт работы с Збрашем, так что не ругайте сильно. :))

02.jpg.1ce1e43b4c94f48ec745790bff424374.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспортнул модель назад в макс и уменьшил кол-во фасок. А то уж больно их много, а в сцене предполагается много объектов.

03.thumb.jpg.ce4e95c0e6e20b5bf1bafd93b48cfa24.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем я стал добавлять детали. И вставил в сцену модель человека, чтобы прикинуть размеры существа. А так же сделал вариант корзины для охранника. Но этот вариант мне не очень нравится, по этому надо думать другой, да еще и со спуском на землю (лестницей?) И надо еще добавить деталей. Возможно, каких то висящих тряпок и веревок. Можно скрученные ковры (для сна) или декоративные коврики покрывающие спину Существа. Надо думать. :))

04.thumb.jpg.2438505d779326b3a1f8d168630818e9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melentiev A

Большое спасибо за начатый ВИП, это же просто сокровищница знаний для начинающих. Смотрю во все глаза :)

 

Вопрос по ходу:

Ты модель как есть перенес из Браша, или же это результат дисплейса на ранее показаной лоуполи модельке?

Если прямо из браша, то сколько же в ней щас поликов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспортнул примо из браша. Но оптимизировал саму модель. Сейчас в ней порядка 170 000 полигонов. А было в 3 раза больше. Конечно пришлось пожертвовать некоторыми деталями, но я надеюсь, что потом бампом и текстурой это исправлю. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:o моя машина бы уже здохла

 

А у тебя какой комп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скетче очень понравилось бедро. Такая ямочка, разделяющая мышцы. А в итоге - прямо реальная мощь ноги.

Можно ли ее "вернуть"? И , Александр, если есть какие-то наброски механики этого организма, нельзя ли их выложить?

Лапы, голени, шея, хребет - бесподобны. Очень выразительный зад - понравилось, реальности он один может добавить серьезно. Весь абрис, вид существа - супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Porcelana Ямочку на бедре вернуть постараюсь, она мне сама нравится. К сожалению набросков механики нет, она пока только у меня в голове. Но когда положу на модель кости, то обязательно выложу её в движении. :)

 

Zhev Не, не такой уж и крутой. Двух ядерник, всего 1 гиг оперативки, 3000 мгрц (как там правильно пишется не знаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для Porcelan'ы маленькая анимашка (на быструю руку). Потом и походку сделаю.

 

2e4142e8da2dt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и доделал я детали Существа. Теперь надо всадника-охранника сделать. Он мне почему-то представляется в ватнике. :)

 

Смотрите большое изображение.

 

09eb6b2a88dft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой! Спасибо, очень хорошо двигается Существо!

Лестница сзади - просто очуметь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, мне очень нравятся все ваши работы, и сейчас очень интересно наблюдать за рождением очередного шедевра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого! До чего же здорово получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой! Спасибо за столь лестные отзывы. :oops:

 

Сказать по правде, я даже не знаю что получится из этой работы. Надеюсь, что получится хорошая картина. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал текстурировать эту модель. Вот первая часть. Теперь осталось затекстурить само существо - это самое нудное. :cry: И надо бы нарисовать на него текстуру, по оригинальнее. :)

06.thumb.jpg.c0b26fb7b7c2085d04b452a3350f769c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, а можешь показать развертку и саму текстурку? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, меня тоже сильно интересует текстура, если это не суперсекрет, пожалуйста, поделитесь подробностями. Текстура вот корзинки - она просто роскошна и уже готовая. Как делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас скину текстуру корзины и кожи (ремней). А самого Существа текстуру пока кидать не буду, так как еще её не доделал. :) (работой завалило)

На верхней картинке на монстра я просто кинул текстуру слона из стандартных текстур макса, мейпинг - бокс :oops:

08.jpg.eb5ce673ae77e16da6ca35192ba59543.jpg

07.jpg.57d29b1b1b11269c2281069ea000b7a0.jpg

islamic.metal.thepilgirms.flask_101.gif.41269c89c1f4ac7845bf81a469e535a8.gif

09.jpg.e0700171668ae5f16a2a8a6e11a52093.jpg

10.jpg.0f998cb5c543e4bfce224130aea6ae3c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корзина - чистый быстрый шоп послойный, с эффектами. Но как она смотрится!

Чудеса! :Bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Корзина - чистый быстрый шоп послойный, с эффектами.

 

Ага, так и есть. Это старая текстура, щас бы наверное лучше нарисовал, но уж если есть, то грех не воспользоваться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрится круто, думаю, не стоит делать работу лишнюю.

Я бы не стала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ишо один камушек

 

<r>все бы хорошо, но смущает парочка анатомических деталей. можно возразить, что, мол, существо инородное, какая там анатомия. тем не менее - нога существа строится по принципам ноги позвоночного, а значит - некие биомеханические особенности должны быть общими. бедро- что ж, пока отставим, дальше - голень. она заканчивается Пяточной костью, от пятки всегда хорошо видна бывает выразительная деталь - ахилл! (которого здесь нет) а ниже пятки идут кости ступни. очень странно выглядит там это утолщение мышечное (?) (я щас специально пощупал ногу своего котенка <E>:twisted:</E> - нет, нету там такого образования.) эта часть ступни должна быть суше - там, в принципе, одни тяжи сухожильные. именно эта часть ноги вызывает больше всего вопросов с первого взгляда...</r>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования