Jump to content
Melentiev A

Караван

Recommended Posts

Вот, решил в Випе создать тему. В принципе сделал её для того, чтобы поделиться своими знаниями, на примере начатой работы.

 

Что же это за работа. Задумка достаточно примитивна. Поле сухой травы, яркое голубое небо, день. И по этому всему движется караван. Что по задумке представляет из себя караван? Это большое существо, переносящее на себе множество людей (автобус), и по бокам несколько охранников, на каких то существах.

 

Начнем. :)

 

Для начала я решил занятся охранниками и их существами, порисовав эскизы я выбрал наиболее понравившийся мне:

 

0605a32afdc5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затем я экспортнул болванку в Збраш, и доработал там. Это мой первый опыт работы с Збрашем, так что не ругайте сильно. :))

02.jpg.1ce1e43b4c94f48ec745790bff424374.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспортнул модель назад в макс и уменьшил кол-во фасок. А то уж больно их много, а в сцене предполагается много объектов.

03.thumb.jpg.ce4e95c0e6e20b5bf1bafd93b48cfa24.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затем я стал добавлять детали. И вставил в сцену модель человека, чтобы прикинуть размеры существа. А так же сделал вариант корзины для охранника. Но этот вариант мне не очень нравится, по этому надо думать другой, да еще и со спуском на землю (лестницей?) И надо еще добавить деталей. Возможно, каких то висящих тряпок и веревок. Можно скрученные ковры (для сна) или декоративные коврики покрывающие спину Существа. Надо думать. :))

04.thumb.jpg.2438505d779326b3a1f8d168630818e9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Melentiev A

Большое спасибо за начатый ВИП, это же просто сокровищница знаний для начинающих. Смотрю во все глаза :)

 

Вопрос по ходу:

Ты модель как есть перенес из Браша, или же это результат дисплейса на ранее показаной лоуполи модельке?

Если прямо из браша, то сколько же в ней щас поликов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспортнул примо из браша. Но оптимизировал саму модель. Сейчас в ней порядка 170 000 полигонов. А было в 3 раза больше. Конечно пришлось пожертвовать некоторыми деталями, но я надеюсь, что потом бампом и текстурой это исправлю. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

:o моя машина бы уже здохла

 

А у тебя какой комп?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скетче очень понравилось бедро. Такая ямочка, разделяющая мышцы. А в итоге - прямо реальная мощь ноги.

Можно ли ее "вернуть"? И , Александр, если есть какие-то наброски механики этого организма, нельзя ли их выложить?

Лапы, голени, шея, хребет - бесподобны. Очень выразительный зад - понравилось, реальности он один может добавить серьезно. Весь абрис, вид существа - супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Porcelana Ямочку на бедре вернуть постараюсь, она мне сама нравится. К сожалению набросков механики нет, она пока только у меня в голове. Но когда положу на модель кости, то обязательно выложу её в движении. :)

 

Zhev Не, не такой уж и крутой. Двух ядерник, всего 1 гиг оперативки, 3000 мгрц (как там правильно пишется не знаю).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально для Porcelan'ы маленькая анимашка (на быструю руку). Потом и походку сделаю.

 

2e4142e8da2dt.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и доделал я детали Существа. Теперь надо всадника-охранника сделать. Он мне почему-то представляется в ватнике. :)

 

Смотрите большое изображение.

 

09eb6b2a88dft.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой! Спасибо, очень хорошо двигается Существо!

Лестница сзади - просто очуметь! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, мне очень нравятся все ваши работы, и сейчас очень интересно наблюдать за рождением очередного шедевра :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого! До чего же здорово получается :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой! Спасибо за столь лестные отзывы. :oops:

 

Сказать по правде, я даже не знаю что получится из этой работы. Надеюсь, что получится хорошая картина. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал текстурировать эту модель. Вот первая часть. Теперь осталось затекстурить само существо - это самое нудное. :cry: И надо бы нарисовать на него текстуру, по оригинальнее. :)

06.thumb.jpg.c0b26fb7b7c2085d04b452a3350f769c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, а можешь показать развертку и саму текстурку? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, меня тоже сильно интересует текстура, если это не суперсекрет, пожалуйста, поделитесь подробностями. Текстура вот корзинки - она просто роскошна и уже готовая. Как делаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас скину текстуру корзины и кожи (ремней). А самого Существа текстуру пока кидать не буду, так как еще её не доделал. :) (работой завалило)

На верхней картинке на монстра я просто кинул текстуру слона из стандартных текстур макса, мейпинг - бокс :oops:

08.jpg.eb5ce673ae77e16da6ca35192ba59543.jpg

07.jpg.57d29b1b1b11269c2281069ea000b7a0.jpg

islamic.metal.thepilgirms.flask_101.gif.41269c89c1f4ac7845bf81a469e535a8.gif

09.jpg.e0700171668ae5f16a2a8a6e11a52093.jpg

10.jpg.0f998cb5c543e4bfce224130aea6ae3c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корзина - чистый быстрый шоп послойный, с эффектами. Но как она смотрится!

Чудеса! :Bravo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Корзина - чистый быстрый шоп послойный, с эффектами.

 

Ага, так и есть. Это старая текстура, щас бы наверное лучше нарисовал, но уж если есть, то грех не воспользоваться. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрится круто, думаю, не стоит делать работу лишнюю.

Я бы не стала :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ишо один камушек

 

<r>все бы хорошо, но смущает парочка анатомических деталей. можно возразить, что, мол, существо инородное, какая там анатомия. тем не менее - нога существа строится по принципам ноги позвоночного, а значит - некие биомеханические особенности должны быть общими. бедро- что ж, пока отставим, дальше - голень. она заканчивается Пяточной костью, от пятки всегда хорошо видна бывает выразительная деталь - ахилл! (которого здесь нет) а ниже пятки идут кости ступни. очень странно выглядит там это утолщение мышечное (?) (я щас специально пощупал ногу своего котенка <E>:twisted:</E> - нет, нету там такого образования.) эта часть ступни должна быть суше - там, в принципе, одни тяжи сухожильные. именно эта часть ноги вызывает больше всего вопросов с первого взгляда...</r>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use