Melentiev A 0 Опубликовано: 31 января 2008 Вот, решил в Випе создать тему. В принципе сделал её для того, чтобы поделиться своими знаниями, на примере начатой работы. Что же это за работа. Задумка достаточно примитивна. Поле сухой травы, яркое голубое небо, день. И по этому всему движется караван. Что по задумке представляет из себя караван? Это большое существо, переносящее на себе множество людей (автобус), и по бокам несколько охранников, на каких то существах. Начнем. Для начала я решил занятся охранниками и их существами, порисовав эскизы я выбрал наиболее понравившийся мне: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 31 января 2008 После этого я сделал болванку в максе: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 31 января 2008 Затем я экспортнул болванку в Збраш, и доработал там. Это мой первый опыт работы с Збрашем, так что не ругайте сильно. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 31 января 2008 Экспортнул модель назад в макс и уменьшил кол-во фасок. А то уж больно их много, а в сцене предполагается много объектов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 31 января 2008 Затем я стал добавлять детали. И вставил в сцену модель человека, чтобы прикинуть размеры существа. А так же сделал вариант корзины для охранника. Но этот вариант мне не очень нравится, по этому надо думать другой, да еще и со спуском на землю (лестницей?) И надо еще добавить деталей. Возможно, каких то висящих тряпок и веревок. Можно скрученные ковры (для сна) или декоративные коврики покрывающие спину Существа. Надо думать. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 31 января 2008 Melentiev A Большое спасибо за начатый ВИП, это же просто сокровищница знаний для начинающих. Смотрю во все глаза Вопрос по ходу: Ты модель как есть перенес из Браша, или же это результат дисплейса на ранее показаной лоуполи модельке? Если прямо из браша, то сколько же в ней щас поликов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 31 января 2008 Если есть какие-то предложения, то пишите. Буду рад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 31 января 2008 Экспортнул примо из браша. Но оптимизировал саму модель. Сейчас в ней порядка 170 000 полигонов. А было в 3 раза больше. Конечно пришлось пожертвовать некоторыми деталями, но я надеюсь, что потом бампом и текстурой это исправлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 31 января 2008 моя машина бы уже здохла А у тебя какой комп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porcelana 0 Опубликовано: 31 января 2008 На скетче очень понравилось бедро. Такая ямочка, разделяющая мышцы. А в итоге - прямо реальная мощь ноги. Можно ли ее "вернуть"? И , Александр, если есть какие-то наброски механики этого организма, нельзя ли их выложить? Лапы, голени, шея, хребет - бесподобны. Очень выразительный зад - понравилось, реальности он один может добавить серьезно. Весь абрис, вид существа - супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 31 января 2008 Porcelana Ямочку на бедре вернуть постараюсь, она мне сама нравится. К сожалению набросков механики нет, она пока только у меня в голове. Но когда положу на модель кости, то обязательно выложу её в движении. Zhev Не, не такой уж и крутой. Двух ядерник, всего 1 гиг оперативки, 3000 мгрц (как там правильно пишется не знаю). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 31 января 2008 Специально для Porcelan'ы маленькая анимашка (на быструю руку). Потом и походку сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 1 февраля 2008 Вот и доделал я детали Существа. Теперь надо всадника-охранника сделать. Он мне почему-то представляется в ватнике. Смотрите большое изображение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porcelana 0 Опубликовано: 1 февраля 2008 Ой! Спасибо, очень хорошо двигается Существо! Лестница сзади - просто очуметь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtarty 0 Опубликовано: 1 февраля 2008 Александр, мне очень нравятся все ваши работы, и сейчас очень интересно наблюдать за рождением очередного шедевра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 1 февраля 2008 Ого! До чего же здорово получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 1 февраля 2008 Ой! Спасибо за столь лестные отзывы. Сказать по правде, я даже не знаю что получится из этой работы. Надеюсь, что получится хорошая картина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 1 февраля 2008 Начал текстурировать эту модель. Вот первая часть. Теперь осталось затекстурить само существо - это самое нудное. :cry: И надо бы нарисовать на него текстуру, по оригинальнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 1 февраля 2008 Александр, а можешь показать развертку и саму текстурку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porcelana 0 Опубликовано: 1 февраля 2008 Да, меня тоже сильно интересует текстура, если это не суперсекрет, пожалуйста, поделитесь подробностями. Текстура вот корзинки - она просто роскошна и уже готовая. Как делаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 1 февраля 2008 Сейчас скину текстуру корзины и кожи (ремней). А самого Существа текстуру пока кидать не буду, так как еще её не доделал. (работой завалило) На верхней картинке на монстра я просто кинул текстуру слона из стандартных текстур макса, мейпинг - бокс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porcelana 0 Опубликовано: 1 февраля 2008 Корзина - чистый быстрый шоп послойный, с эффектами. Но как она смотрится! Чудеса! :Bravo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 1 февраля 2008 Корзина - чистый быстрый шоп послойный, с эффектами. Ага, так и есть. Это старая текстура, щас бы наверное лучше нарисовал, но уж если есть, то грех не воспользоваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porcelana 0 Опубликовано: 1 февраля 2008 смотрится круто, думаю, не стоит делать работу лишнюю. Я бы не стала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z 2 Опубликовано: 1 февраля 2008 ишо один камушек <r>все бы хорошо, но смущает парочка анатомических деталей. можно возразить, что, мол, существо инородное, какая там анатомия. тем не менее - нога существа строится по принципам ноги позвоночного, а значит - некие биомеханические особенности должны быть общими. бедро- что ж, пока отставим, дальше - голень. она заканчивается Пяточной костью, от пятки всегда хорошо видна бывает выразительная деталь - ахилл! (которого здесь нет) а ниже пятки идут кости ступни. очень странно выглядит там это утолщение мышечное (?) (я щас специально пощупал ногу своего котенка <E>:twisted:</E> - нет, нету там такого образования.) эта часть ступни должна быть суше - там, в принципе, одни тяжи сухожильные. именно эта часть ноги вызывает больше всего вопросов с первого взгляда...</r> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах