Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот, решил в Випе создать тему. В принципе сделал её для того, чтобы поделиться своими знаниями, на примере начатой работы.

 

Что же это за работа. Задумка достаточно примитивна. Поле сухой травы, яркое голубое небо, день. И по этому всему движется караван. Что по задумке представляет из себя караван? Это большое существо, переносящее на себе множество людей (автобус), и по бокам несколько охранников, на каких то существах.

 

Начнем. :)

 

Для начала я решил занятся охранниками и их существами, порисовав эскизы я выбрал наиболее понравившийся мне:

 

0605a32afdc5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем я экспортнул болванку в Збраш, и доработал там. Это мой первый опыт работы с Збрашем, так что не ругайте сильно. :))

02.jpg.1ce1e43b4c94f48ec745790bff424374.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспортнул модель назад в макс и уменьшил кол-во фасок. А то уж больно их много, а в сцене предполагается много объектов.

03.thumb.jpg.ce4e95c0e6e20b5bf1bafd93b48cfa24.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем я стал добавлять детали. И вставил в сцену модель человека, чтобы прикинуть размеры существа. А так же сделал вариант корзины для охранника. Но этот вариант мне не очень нравится, по этому надо думать другой, да еще и со спуском на землю (лестницей?) И надо еще добавить деталей. Возможно, каких то висящих тряпок и веревок. Можно скрученные ковры (для сна) или декоративные коврики покрывающие спину Существа. Надо думать. :))

04.thumb.jpg.2438505d779326b3a1f8d168630818e9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melentiev A

Большое спасибо за начатый ВИП, это же просто сокровищница знаний для начинающих. Смотрю во все глаза :)

 

Вопрос по ходу:

Ты модель как есть перенес из Браша, или же это результат дисплейса на ранее показаной лоуполи модельке?

Если прямо из браша, то сколько же в ней щас поликов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть какие-то предложения, то пишите. Буду рад. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспортнул примо из браша. Но оптимизировал саму модель. Сейчас в ней порядка 170 000 полигонов. А было в 3 раза больше. Конечно пришлось пожертвовать некоторыми деталями, но я надеюсь, что потом бампом и текстурой это исправлю. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o моя машина бы уже здохла

 

А у тебя какой комп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скетче очень понравилось бедро. Такая ямочка, разделяющая мышцы. А в итоге - прямо реальная мощь ноги.

Можно ли ее "вернуть"? И , Александр, если есть какие-то наброски механики этого организма, нельзя ли их выложить?

Лапы, голени, шея, хребет - бесподобны. Очень выразительный зад - понравилось, реальности он один может добавить серьезно. Весь абрис, вид существа - супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porcelana Ямочку на бедре вернуть постараюсь, она мне сама нравится. К сожалению набросков механики нет, она пока только у меня в голове. Но когда положу на модель кости, то обязательно выложу её в движении. :)

 

Zhev Не, не такой уж и крутой. Двух ядерник, всего 1 гиг оперативки, 3000 мгрц (как там правильно пишется не знаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для Porcelan'ы маленькая анимашка (на быструю руку). Потом и походку сделаю.

 

2e4142e8da2dt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и доделал я детали Существа. Теперь надо всадника-охранника сделать. Он мне почему-то представляется в ватнике. :)

 

Смотрите большое изображение.

 

09eb6b2a88dft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой! Спасибо, очень хорошо двигается Существо!

Лестница сзади - просто очуметь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, мне очень нравятся все ваши работы, и сейчас очень интересно наблюдать за рождением очередного шедевра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! До чего же здорово получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой! Спасибо за столь лестные отзывы. :oops:

 

Сказать по правде, я даже не знаю что получится из этой работы. Надеюсь, что получится хорошая картина. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал текстурировать эту модель. Вот первая часть. Теперь осталось затекстурить само существо - это самое нудное. :cry: И надо бы нарисовать на него текстуру, по оригинальнее. :)

06.thumb.jpg.c0b26fb7b7c2085d04b452a3350f769c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, а можешь показать развертку и саму текстурку? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, меня тоже сильно интересует текстура, если это не суперсекрет, пожалуйста, поделитесь подробностями. Текстура вот корзинки - она просто роскошна и уже готовая. Как делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас скину текстуру корзины и кожи (ремней). А самого Существа текстуру пока кидать не буду, так как еще её не доделал. :) (работой завалило)

На верхней картинке на монстра я просто кинул текстуру слона из стандартных текстур макса, мейпинг - бокс :oops:

08.jpg.eb5ce673ae77e16da6ca35192ba59543.jpg

07.jpg.57d29b1b1b11269c2281069ea000b7a0.jpg

islamic.metal.thepilgirms.flask_101.gif.41269c89c1f4ac7845bf81a469e535a8.gif

09.jpg.e0700171668ae5f16a2a8a6e11a52093.jpg

10.jpg.0f998cb5c543e4bfce224130aea6ae3c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корзина - чистый быстрый шоп послойный, с эффектами. Но как она смотрится!

Чудеса! :Bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корзина - чистый быстрый шоп послойный, с эффектами.

 

Ага, так и есть. Это старая текстура, щас бы наверное лучше нарисовал, но уж если есть, то грех не воспользоваться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрится круто, думаю, не стоит делать работу лишнюю.

Я бы не стала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ишо один камушек

 

<r>все бы хорошо, но смущает парочка анатомических деталей. можно возразить, что, мол, существо инородное, какая там анатомия. тем не менее - нога существа строится по принципам ноги позвоночного, а значит - некие биомеханические особенности должны быть общими. бедро- что ж, пока отставим, дальше - голень. она заканчивается Пяточной костью, от пятки всегда хорошо видна бывает выразительная деталь - ахилл! (которого здесь нет) а ниже пятки идут кости ступни. очень странно выглядит там это утолщение мышечное (?) (я щас специально пощупал ногу своего котенка <E>:twisted:</E> - нет, нету там такого образования.) эта часть ступни должна быть суше - там, в принципе, одни тяжи сухожильные. именно эта часть ноги вызывает больше всего вопросов с первого взгляда...</r>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования