Перейти к публикации
Alex Wer Graf

В новый путь со старыми друзьями

Рекомендованные сообщения

Слишком большая, после бегалок оказалось, домов много наставил. Я сейчас её переделываю, рисую так сказать с натуры условно, много видов, за акварель взялся. Ею удобнее. Когда будет готово положу тут несколько видов.

 

В общем это не совсем деревушка, а "склады амбары" плюс несколько домов жилых. А деревушка рядом за речкой, просто я под анимацию не поставил её в сцену, хотел по местам действия побегать немного, масштаб да расстояния подглядеть.

 

В общем это вид на уровне примерно глаз собаки. Помоему у меня дорога сильно занижена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трактор клевый:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот любуйтесь что накалякал. Давненько я за кисточку не брался. Это вид на ведро в колодце. Ведра правда не видно, оно в колодце, но всё остальное есть. На точки что в небесах - это мошкара вроде того, слишком мелка для прорисовки. На эту мазню ушел целый день почти и куча кисточек, а раньше я двумя обходился, но то было раньше. Это не фотошопы, ундо-редо нету и слоёв не выключишь ненужных. Я в зеркало глядел, вроде удобоваримо немножко.

5a98282717a77__.thumb.jpg.164b6f2bd8f446868caa9483996aace2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вид несколько с другой стороны. Я Правда ракурс взял не тот, широт не видно.

5a98282f50640___x2.thumb.jpg.8b17af78cba6e7f44e711f1a1d5759e7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о тракторе остаётся пока в силе. Может есть про корму где глянуть? А то както не хочется лепить с чертежей не этой модели. Хотя ходовая часть у них более менее одинаковая, меня интересует та у которой только задние колёса ведущие.

И если можно, посмотреть правильное расположение рычагов управления в кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё один вид. Это изображение будет дорисовано, а то так оставлять нехочется.

 

И так мы, то есть я, нарисовали натуру. И вот с неё будем делать изображения, как мы того хотим, т.е. как я предполагаю всё должно быть. С "натуры" ведь рисовать всегда понятнее.

 

Та дееревня что за прудом - "Новые заборы", а для этой пока название непридумалось. Но она по истории первой появилась, а динозавры вымерли и ту отстроили.

 

Почему перерисовывать буду - Ежели лепить так, то жителей придётся пореальнее делать, а я человеков долго лепить буду и боюсь идея загнётся. Один трактор я пять дней ваял, а это очень долго. Поэтому сейчас в выборе какой стиль начальный взять, чтобы потом было более менее приглажено местность-дома-жители-события, чтоб не выделялось неподходящих деталей, цельным было бы. Вот.

5a982844be648___x3.thumb.jpg.0775d1512cbe4655a2ca5b6cd20f2317.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока некоторые соображения о жителях. Пока совсем не то. Проявлюсь когда всех домалюю правильно, а то выкладывать по маненьку както надоело.

5a982848c1bdc__.thumb.jpg.d63b805c50c3669f75a5b183c8008d73.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос немного глуповатый но важный. Тем кто знает Maya.

 

 

Моделю, делаю симетрию, выбираю например Vertex в основной форме, а выбирается ещё и другой экземпляр целиком и если перемещать вертексы быдет перемещатся и он. Это очень замедляет моделинг.

 

В максе есть Freze, а в майё есть чего подобное или нет?

 

Мне нужно фиксация относительно положения, чтобы не захватыфвался экземпляр, но при этом все изменения происходящие в модели чтоб переносились не него.

 

В максе если в модели выбираешь например Poly, а потом Edge, выбор Poly не сбрасывается но и не изменяется при изменении Edge.

 

Как это осуществить в Майе? А то сами действия превращаются в мучения.

 

Из за этих недостатков за три часа слепил только болванку гловы.

 

Или эти возможности отсутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему куцый?

 

Не знаю... Может ракурс не совсем удачный, но он выглядит едва ли больше чем рукоять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекрасная дева

:smile: :roll: :roll:

шутникже ты однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С меньшей топологией кривляться не получается, вот примерно такими будут все лица.

.jpg.7c291ace83f57228346f8b42abb98e55.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ножик лучше...

 

Ножик лучше чего? Головы?

 

Тряпично-ватный дровосек

.jpg.30b0121d4f6c56b4c43b181e007fc4b0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот добрый господин с синим лицом будет изображать несколько не трезвого субьекта.

.jpg.058cf72594a48793deb595a2c8f5fe1a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Wer Graf, у дантиста самого опухли щеки, подбородок и губы. Неудивительно, с такими инструментами в рот лазить. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот его собрат по ремеслу и мой первый замоделенный топор.

.jpg.9861e817b799cb619e9d6e3ed1e0b5eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования