Jump to content
Alex Wer Graf

В новый путь со старыми друзьями

Recommended Posts

Вот и закончил я текстурить его. Пока так будет. Теперь его в макс нужно пихать, косточки ростить. Хотелось бы чтобы текстурка полученная, в максе не исказилась и не выглядела пластиком.

 

И ёще дайте совет, как лучше :

 

Настраивать одежду по костям или клотчем чтобы потом поживее гляделась?

5a9825ad3daec_27__.jpg.ba9907b015ee8b25fdb624c92dfe5aaa.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос будет очень глупым. Можно потыкать меня носом, куда нибудь.

 

Представляете - я забыл, как я с модели без разветрки снимал картинку на другую модель с развёрткой.

Нормалка снимается и удовлетворяет результатом, а текстура неполучается.

 

Не хочется по новой молякать на модели. Есть подозрение, что так же не полуучится.

 

Если кото знает как я это делал, или как это делать, может подскажете, а?

а я пока пробовать буду, вспоминать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой герой ещё жив, теперь он в максе обретается. Текстурки вроде как никуда не сдвинулись.

Правда поликов подстать коляске оказалось. Нодо попробовать уменьшить.

5a9825b01fac4_28__.thumb.jpg.58c7cfc1eb26c8db92de06a0e3188099.jpg

5a9835830ee65_---Nikt-2013_33-1024.jpg.10c2c6419488440648091cd3774d5a2d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взялся я изучеть бипед всерьёз, появился вопрос, можно ли настроить кости шеи так чтобы её повороты на голову правильно влияли. А то приходиться каждый раз головой двигать, получаеться дёргано.

 

Что имеется в виду. Когда я кручу головой шея тоже изменяет некотрое положение. А у бипеда этого не происходит. Либо я не знаю как это сделать. Ну и как это сделать, чтобы правильные движения были, а? Особенно когда шея состоит из нескольких позвонков.

 

Точно знаю что если нажать на один из вариантов Bend Links там вё произойдёт. Да не всё, не устраивают меня эти настройки. Голова как была так и остаётся, в том самом положении.

 

Особенно когда временами приходиться притяжения ног и рук в пространстве отлеплять, вся анимация рвётся, а с Anchor анимация кривая. А если не пользоваться этими всеми фенкциями, то "ну ващще" всё дижется как попало, а не как делал по ключам.

 

А ещё ноги почему никогда не стоят на месте куда я их поставил, всегда сьезжают, то вперёд то назад, как на льду? то проваливаются, будто по снегу ходим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх бипед, прости-прощай

Ничего не обещай

Я тебя забуду

И пользовать не буду.

 

Хе-хе-хе...

 

Это после принудительной попытки исправить траекторию движения. Изначально ровная была, потом даже откат ничего не возвращает на место.

Clip1.jpg.25314ab288c35806f0975e1c01d91178.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь дело за малым, как всё сопоставить воедино, пошевелить многоруконогими конечностями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

костями чуть лучьше анимаровал не хватает движений телом, гдудным отделом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда надо лезть в збраш 3.5 чтобы нормалку снять. Сочетание клавиш привычное у меня почемуто не действует, а в меню я чтото не углядел где з-мапер находится.

 

Та нормалка которая снимается в поле справа, грубо очень получается.

 

Подскажите пожалуста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex Wer Graf, Zmapper убрали из 3,5 версии, так они (редакторы) обясняют этот поступок. Я прочитал, что для решение проблем с плохой картой просто надо включить flip the green channel - flipG. А если не получается, то выход один, через 3,1. Удачи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, я что-то такое и подозревал, когда стал перелепливать в 3.1. Правда пришлось модель уменьшать в 10 раз, а то не импортировалась, блин выходил.

 

А flip the green channel - flipG не помог, слабовато вышло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex Wer Graf, вот у него вроде не плохо получилось

, только звук сделай потише.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, было интересно посмотреть.

 

Вот до чего я пока добрался. Вссё прелепил в 3.1, кисти швов свои выдумывал. Грубовато правда получилось, но хотелось чтобы грубовато было. Подтекстурить бы ещё ниточки и пузырь сверху остался.

 

На углы просьба внимпния не обращать, я над ними ещё кумекаю.

 

При перекидывании обратно в 3д макс в последнее время стал замечеть, что на и той же модели без увеличения поликов в зебре, увеличиваются полики в максе (Poly!) в два раза.

Но только после лепки. Полепил - полепил откатил обратно - obj сделал - в максе отерываем -едит поли делаем и получаем увеличение.

Что это может быть, такое бывает или глюк какой?.

5a9825c448ea3_29__.thumb.jpg.ada581e859f8758eeba8385f7003cc94.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замучившись от нежелательного увеличения поликов, пришлось сделать ретопологию. Чуть доработаем и будем настраивать движения. Правда я сейчас в выборе с чем лучше остаться - с мешком полигональным или с лоупольным.

5a9825c5bf648_30__.jpg.c6a17405a55146f139425a505ca2a652.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

со ступенькой что-то происходит во время открывания... а так ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
со ступенькой что-то происходит во время открывания

 

Совершенно верно, она должна углубляться внутрь. После коровушки с бычком я доработаю это состояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторое продолжение по теме. Стою на выборе - залепить сначало корову, а потом быка или наоборот. Либо сделать отдельно корову и отдельно быка.

5a9825c815f28_33__.jpg.113a7f95a774177722d63b60888f2121.jpg

5a9825c9d2cbd_34__.jpg.477337b50d1dca54044a475ebc8b7574.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот довёл почти до коровы. Похоже или нет. Просьба в вымя не тыкать, его пока нету. Хвоста тоже нету.

5a9825ca2efc4_35__.jpg.768269e37b816484271f25199a2b52d7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то лицо у неё не коровье...

А кукушка из мешка будет выскакивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

попа маловата).....пошире...и потолще над)..и ноги коротковаты....а ет корова?..на бычка похожа..шея толстая..

 

морда прикольная! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use