Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

charlyxxx

Hotfix для 3ds Max 2010 и 3ds Max Design 2010 (2009.09.22)

Рекомендуемые сообщения

Компания Autodesk выпустила новый пакет исправлений для Autodesk 3ds Max 2010 и Autodesk 3ds Max Design 2010.

 

Данный пакет содержит множество исправлений ошибок, связанных с работой различных функций приложений: отчет об ошибках, Camera Map, материал DirectX Shader, InfoCenter, форматы файлов, редактор материалов, MAXScript и др.

 

 

Список исправлений:

 

Camera Maps

Текстура и модификатор Camera Map проецировали изображение перед и за камерой, вместо проецирования только перед камерой. Теперь при настройках по умолчанию проецирование выполняется только перед камерой. Однако если вам необходимо восстановить прежнее поведение (проецирование в обоих направлениях), используйте MAXScript, как показано ниже:

Для карты текстуры, рендеров scanline или mental ray, если текстура применена к слоту diffuse slot материала Standard для выбранного объекта:

$.material.diffuseMap.affectBehindCam = true

Для любого модификатора, если он находится в вершине стека для выбранного объекта:

$.modifiers[1].affectBehindCam = true

Исключение: Для сцен с использованием текстуры Camera Map, затем сохраненной в MI файл и прорисованной в mental ray standalone, нет решения. Шейдер для mental ray будет выполнять проецирование в обоих направлениях.

 

Отчет об ошибках

Данные теперь отправляются в форме отчета об ошибках в системе Microsoft Windows 7.

 

Материал DirectX Shader

Материал DirectX Shader теперь поддерживает нормали вершин.

 

Формат файлов DWG

Поддержка импорта DWG файлов, содержащих 2-байтные символы, такие как корейские символы, в пути или имени файла.

 

InfoCenter

Возможности, такие как одноразовый вход, потеря логина, и в обновлении продукта, относящемся к Subscription Center не работали в InfoCenter.

 

Файлы FX

При наличии двух файлов FX с одинаковыми именами переменных, параметры терялись при переключении между файлами.

 

Редактор материалов

Возможность выбора файла изображения, содержащего в имени 2-байтные символы, в качестве карты материала в редакторе материалов

 

MAXScript

Команда filenameFromPath теперь возвращает имя файла, что и следовала возвращать. Теперь возможен запрос серверу server list with MAXScript in the 32-bit version of 3ds Max/3ds Max Design.

 

mental ray

Решены проблемы с остановкой работы приложения при рендеринге в mental ray использовании перекрывающих скриптов.

 

Non-Uniform Scale

Решены проблемы с непредсказуемым результатом при вращении и масштабировании с использованием Non-Uniform Scale.

 

ProCutter

При попытке восстановления материала с помощью ProCutter, прежние UV теперь сохраняются. При использовании ProCutter группы сглаживания более не теряются.

 

Окно рендера

Поддержка сохранения изображений по пути, содержащем 2-байтные символы.

 

Плагины сторонних производителей

Lightscape: Решена проблема с остановкой работы программы при копировании источников света. Решена проблема с остановкой работы программы сторонними плагинами при операциях drag and drop.

 

Цвет вершин

Цвета вершина теперь не перезаписываются после переключения между режимами подобъектов Vertex и Polygon.

 

Производительность вида

Решены проблемы со сценами SpecAPC, заключавшиеся в сильном торможении системы

 

 

 

 

Источник: http://architech.com.ua/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за русский перевод, но запостить его можнобыло бы и в уже существующей новости: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=46239#46239

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования