Перейти к публикации
charlyxxx

Hotfix для 3ds Max 2010 и 3ds Max Design 2010 (2009.09.22)

Рекомендованные сообщения

Компания Autodesk выпустила новый пакет исправлений для Autodesk 3ds Max 2010 и Autodesk 3ds Max Design 2010.

 

Данный пакет содержит множество исправлений ошибок, связанных с работой различных функций приложений: отчет об ошибках, Camera Map, материал DirectX Shader, InfoCenter, форматы файлов, редактор материалов, MAXScript и др.

 

 

Список исправлений:

 

Camera Maps

Текстура и модификатор Camera Map проецировали изображение перед и за камерой, вместо проецирования только перед камерой. Теперь при настройках по умолчанию проецирование выполняется только перед камерой. Однако если вам необходимо восстановить прежнее поведение (проецирование в обоих направлениях), используйте MAXScript, как показано ниже:

Для карты текстуры, рендеров scanline или mental ray, если текстура применена к слоту diffuse slot материала Standard для выбранного объекта:

$.material.diffuseMap.affectBehindCam = true

Для любого модификатора, если он находится в вершине стека для выбранного объекта:

$.modifiers[1].affectBehindCam = true

Исключение: Для сцен с использованием текстуры Camera Map, затем сохраненной в MI файл и прорисованной в mental ray standalone, нет решения. Шейдер для mental ray будет выполнять проецирование в обоих направлениях.

 

Отчет об ошибках

Данные теперь отправляются в форме отчета об ошибках в системе Microsoft Windows 7.

 

Материал DirectX Shader

Материал DirectX Shader теперь поддерживает нормали вершин.

 

Формат файлов DWG

Поддержка импорта DWG файлов, содержащих 2-байтные символы, такие как корейские символы, в пути или имени файла.

 

InfoCenter

Возможности, такие как одноразовый вход, потеря логина, и в обновлении продукта, относящемся к Subscription Center не работали в InfoCenter.

 

Файлы FX

При наличии двух файлов FX с одинаковыми именами переменных, параметры терялись при переключении между файлами.

 

Редактор материалов

Возможность выбора файла изображения, содержащего в имени 2-байтные символы, в качестве карты материала в редакторе материалов

 

MAXScript

Команда filenameFromPath теперь возвращает имя файла, что и следовала возвращать. Теперь возможен запрос серверу server list with MAXScript in the 32-bit version of 3ds Max/3ds Max Design.

 

mental ray

Решены проблемы с остановкой работы приложения при рендеринге в mental ray использовании перекрывающих скриптов.

 

Non-Uniform Scale

Решены проблемы с непредсказуемым результатом при вращении и масштабировании с использованием Non-Uniform Scale.

 

ProCutter

При попытке восстановления материала с помощью ProCutter, прежние UV теперь сохраняются. При использовании ProCutter группы сглаживания более не теряются.

 

Окно рендера

Поддержка сохранения изображений по пути, содержащем 2-байтные символы.

 

Плагины сторонних производителей

Lightscape: Решена проблема с остановкой работы программы при копировании источников света. Решена проблема с остановкой работы программы сторонними плагинами при операциях drag and drop.

 

Цвет вершин

Цвета вершина теперь не перезаписываются после переключения между режимами подобъектов Vertex и Polygon.

 

Производительность вида

Решены проблемы со сценами SpecAPC, заключавшиеся в сильном торможении системы

 

 

 

 

Источник: http://architech.com.ua/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за русский перевод, но запостить его можнобыло бы и в уже существующей новости: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=46239#46239

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования