Viktor 0 Опубликовано: 29 октября 2009 Вышла новая версия игровова движка Unity 2.6 А самое главное новшество которое было в него включено, так это то что он теперь стал бесплатным. Подробности: http://unity3d.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 29 октября 2009 Посмотрел я данный движок, из плюсов могу заметить наличие неплохой документации(для начинающих самое то, я разобрался с ним довольно быстро), простоту работы и приятный интерфейс. Очень удобно работать с графическими пакетами, такими как Photoshop, 3ds max, Maya для загрузки объекта в игру его просто необходимо сохранить в папке проекта и он моментально обновится или добавится в игровой редактор. Но куда же без минусов Качество демоверсии оставляет желать лучшего, а может и вправду это максимальные возможности ПО. Также хочу заметить Вода отказывается реагировать на помещаемые в неё тела, если идешь по какой-либо более менее плоской местности, можно наблюдать эффект прорисовки травы... Наличие стандартных материалов неплохое, но их возможности оставляют желать лучшего, нет такой возможности напихать кучу различных карт(difuse, spec,ambient...) Также хочу заметить что в бесплатной версии отсутствует поддержка различных модулей написанных на C/C++/Objective-C, а это не позволит развить систему до необходимого функционала Также не порадовала встроенная физика, хоть и есть и коллизии объектов и т.д. но уж больно не реалистично, хотя может это просто надо поковырятся хорошо. Так что движок очень неплохой для изучения принципов работы, но создавать на нём чтолибо масштабное я бы не советовал ... По крайней мере такие мои впечатления от попытки создания своего проекта и просмотра ряда демок. Весь список отличий платных и бесплатной версии, а также лицензионное соглашение можно увидеть по следующей ссылке: http://unity3d.com/unity/licenses Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 29 октября 2009 нет такой возможности напихать кучу различных карт(difuse, spec,ambient...) напиши шейдер с SubShader { Pass { Material { Diffuse [_Color] Ambient [_Color] Shininess [_Shininess] Specular [_SpecColor] Emission [_Emission] } и будет тебе счастье, с картами и прочей ерундой SetTexture [_MainTex] { constantColor [_Color] Combine texture * primary DOUBLE, texture * constant } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 29 октября 2009 у этого движка один огромный плюс. Он поддерживает Java. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 29 октября 2009 ухты вот это новость :Yahoo!: я эот двиг сразу полюбил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 29 октября 2009 Duke Всёбы хорошо, да вот в бесплатной версии не работает консоль. По крайней мере я в ней ничего написать не могу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshiy 1 Опубликовано: 29 октября 2009 Хм, спасибо за новость. Да,Duke, Ява решает. причём в этом плане он достаточно шустрый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 29 октября 2009 попробуй отредактировать готовые шейдеры, да и писать свои можно, помоему и в бесплатной версии, хотя бесплатную я не пользовал, не уверен. Движек очень хороший. Никогда не пробовал, но насколько я знаю, если не хватает какого-то эффекта - он позволяет переписывать engine на глубоком уровне. Для физики он использует PhysiX, помоему большенство сейчас пользуют именно его. Вода есть готовая, но никто не мешает сделать крутую на все реагирующую поверхность. Слава Богу можно прописать event on collision. Нда, ну и самое главное что меня в нем радует - поддержка анимации и скилетов carrara... a то я больше нигде анимировать не умею Да и вообще визуальная часть в основном - это модели, в демках они так себе. Кинь туда Молотовского киборга, он будет смотреться не хуже чем в cryEngine. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 29 октября 2009 Le$hiY ява может и не решает, но если не знаешь С# ..... :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 29 октября 2009 Да и вообще визуальная часть в основном - это модели, в демках они так себе. Кинь туда Молотовского киборга, он будет смотреться не хуже чем в cryEngine ява может и не решает, но если не знаешь С# ..... полностью согласен с вышесказанным особенн о про С# для меня это актуально. Также хочу заметить Вода отказывается реагировать на помещаемые в неё тела, если идешь по какой-либо более менее плоской местности, можно наблюдать эффект прорисовки травы... по поводу воды на ютубе видел щбучаюший ролик какрас с водой там изменли ее свойств программно через скрипы и вполне адекватно реагировала на измененияобьекта по траве незнаю кк у кого но у меня например и в стлакере и в обливионе и других отнасительно совремееных играх тоже видна прорисовка травы, опятьже растояние при котором нацинается прорисовка задается и чем меньше это значение тем меньше он жрет ресурсов но создавать на нём чтолибо масштабное я бы не советовал вам бы все что чтонибуть маштабное а для начала неплохо сделать хоть чтото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 29 октября 2009 вам бы все что чтонибуть маштабное а для начала неплохо сделать хоть чтото +1 Двиг вообще расчитывался для казуалок и браузерных массив мультиплееров, но с возможностью сделать в нем Сталкера. Если есть руки и время. В общем как отправная точка - очень солидный двиг, пиши, добавляй то, чего не хватает. Мне вот другое интересно, никогда не сталкивался с созданием АИ в нем, в нем есть готовые наработки Artificial intelligence? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 30 октября 2009 А OpenSceneGraph лучше или хуже чем unity,в плане создания RPG? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 30 октября 2009 OpenSceneGraph хуже в любом плане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 30 октября 2009 А есть руководство по пользованию ток на русском,или русскоязычный сайт разбирающий этот двиг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 30 октября 2009 тоже самое что и оф сайт только зместо .com .ru вобше есть такая штука как гугл очень помогает не задавать элементарных вопросов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 30 октября 2009 arhimond7 Да там по видео урокам и так всё понятно, также есть пдф правда на английском и примеры к различным типам игр, так что я вообще не вижу в чём может быть проблема в освоении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaicheg 0 Опубликовано: 30 октября 2009 А самое главное новшество которое было в него включено, так это то что он теперь стал бесплатным. Бесплатна только Indie-версия. Остальные платны. Скажем, Pro-версия — $1500. Качество демоверсии оставляет желать лучшего, а может и вправду это максимальные возможности ПО. Да, качество так себе. Нет, это даже не близко к максимальным возможностям. Вообще, большинство проектов на Unity не впечатляют, включая официальные демо. По всей видимости, разработчики не считают это важным направлением, а серьёзных разработчиков пока очень мало (напомню, что версия под Win вышла всего полгода назад). Вода отказывается реагировать на помещаемые в неё тела Это нормально. Чтобы что-то на что-то реагировало — надо описать поведение. Возможностей Unity для описания такого поведения достаточно. Наличие стандартных материалов неплохое, но их возможности оставляют желать лучшего, нет такой возможности напихать кучу различных карт(difuse, spec,ambient...) http://unity3d.com/support/documentation/Components/Built-in%20Shader%20Guide.html Также хочу заметить что в бесплатной версии отсутствует поддержка различных модулей написанных на C/C++/Objective-C, а это не позволит развить систему до необходимого функционала Здесь акцент на невозможность подключения внешних модулей или на перечень языков? Если первое, то для indie-разработки это вполне гуманное ограничение. Если второе, то C# по меньшей мере не уступает перечисленным ЯП. Также не порадовала встроенная физика, хоть и есть и коллизии объектов и т.д. но уж больно не реалистично, хотя может это просто надо поковырятся хорошо. Подозреваю, что попыток настраивать веса объектов и физические материалы не предпринималось. Если да, то с выводом вы очень поспешили. Он поддерживает Java. Вернее, модифицированный Javascript. Для эскизов и обучения очень удобно. А так в основном кодят на C#. Эстетов на Boo (он также поддерживается) я не встречал. Всёбы хорошо, да вот в бесплатной версии не работает консоль. По крайней мере я в ней ничего написать не могу... Что вы собрались писать в консоли? Консоль предназначена для вывода отладочной информации. Наверное, вы говорите о чём-то другом, а не о консоли. Никогда не пробовал, но насколько я знаю, если не хватает какого-то эффекта - он позволяет переписывать engine на глубоком уровне. Переписывать движок можно в Source-лицензия. Не знаю точно цен, но думаю, что это около $20k. А вот модифицировать редактор можно и в стандартных лицензиях. Neodrop этим весьма плодотворно занимается. Двиг вообще расчитывался для казуалок и браузерных массив мультиплееров, но с возможностью сделать в нем Сталкера. Если есть руки и время. На самом деле, ни на что такое он не заточен. Мне вот другое интересно, никогда не сталкивался с созданием АИ в нем, в нем есть готовые наработки Artificial intelligence? Пока нашёл только: http://www.arongranberg.com/ (покопайся — найдёшь Pathfinding. Там вроде бы две разные версии, я точно не знаю) http://angryant.com/ (этот товарищ тоже что-то по AI делал) ============ А есть руководство по пользованию ток на русском,или русскоязычный сайт разбирающий этот двиг? Форум русского комьюнити: http://unity3d.ru/distribution/index.php Частичный перевод справки (~60%) http://docs.unity3d.ru/Manual/index.html Перевод урока: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753 Частичный перевод ещё одного урока: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=781 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 30 октября 2009 А под что же тогда он заточен?RPG на нем возможно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 30 октября 2009 arhimond7 он заточен под то на что у тебя хватит умения и фантазии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 30 октября 2009 я видел демо весию онлаин гонок на волге такчто все в твоих руках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 30 октября 2009 интересно, реально по видео на ютубе, научиться писать игры на Си :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 30 октября 2009 hron,а вы знаете этот движок,работали с ним?Мне вот например не ясно каким образом создаются архивы в которых будут находятся ресурсы,главное меню,и может ли оно быть в 3d. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 30 октября 2009 посмотри перевод урока по пладформеру который выложили там все довольно подробно описанно, а вот может ли оно быть в 3д незнаю но скорее всего может так как оно создается оналогично сцене, да и думаю на том ресурсе более подробно ответят. т.к я его ковыряю чуть больще 2х месяцев от случая к случаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaicheg 0 Опубликовано: 30 октября 2009 интересно, реально по видео на ютубе, научиться писать игры на Си При желании всё реально. Свой первый код я написал лишь пару месяцев назад (в unity). С тех пор не прочитал ни одной книги по программированию, ограничивался лишь методом тыка и Scripting Reference в справке. Не очень сложные задачи (перемещения, обзор, смена оружия, стрельба, игровая статистика, HUD и т. п.) уже решаю. При том, что у меня откровенно слабые способности к программированию и я не знаю английского. Так что, дерзайте. главное меню,и может ли оно быть в 3d Может. RPG на нем возможно сделать? Да. Мне вот например не ясно каким образом создаются архивы в которых будут находятся ресурсы Вопрос сложный — это на основной форум. Ещё добавлю, что основное общение происходит не на форуме, а в Skype-чате. Когда чуть поосвоитесь (а то там немного устали от совсем уж глупых вопросов и флуда много стало) — обратитесь и вас добавят к чатам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshiy 1 Опубликовано: 30 октября 2009 ява может и не решает, но если не знаешь С# ..... Я имел в виду не столько конкретный язык, а саму возможность встраивания в страницы. Я сам по образованию сис. инженер....почти готовый=) А само двигло мож когда-нить и поковыряю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах