vint3d 0 Опубликовано: 24 марта 2009 Текстуру бы другую, более каменную, а то видно, что эта квадратная. Делал бы полностью в Максе, намного лучше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuz@Mich 0 Опубликовано: 24 марта 2009 Делал бы полностью в Максе, намного лучше будет. Нехочет макс брать мою текстуру! Может разрешение маловато 550х550??? Надо бы хотя бы пару тыщ на пару тыщ... Но! смысл-то не в текстуре, ёпрст! Я скалу первый раз зделал, а ты про какие-то текстуры гриш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilopX 0 Опубликовано: 25 марта 2009 По старой памяти сделал скалу вроде даже самому себе понравилось... Сане большое спасибо… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apocalisso 0 Опубликовано: 9 апреля 2009 Вот мой результат! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iugik 0 Опубликовано: 13 мая 2009 а может кому нежалко выложить еще несколько текстур разных для применения их в уроке № 6 там если я правильно понял просто с фотки вырезан кусок скалы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeroslon 0 Опубликовано: 16 мая 2009 Вот мой урок, намного легче, и проще, а результат помоему тоже весьма неплох. Да и делается очень быстро. Правда если нужна сложная конфигурация гор. придется немного поунврапить, но при таких примитивах это задача двух минут. Вдали горы вуевские, парился долго, в максе ручками пробывал, это как складки моделить, замумукаешься. пришлось вуе поставить часа за 4 вроде что то дельное получил. http://narod.ru/disk/7977399000/Gory_urok.rar.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 16 мая 2009 Aeroslon, посмотрел с удовольствием, интересный метод ;-) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeroslon 0 Опубликовано: 16 мая 2009 Да ноу проблем, просто пытался вип на центре сделать, но там нас архвизеров в ветке по персонажке очень не любят. но вот как раз во время этого випа и написал урочек по быстрому, в общем такие скалы выглядят вот так примерно. если кусочками набирать, только пикча с очень быстрым постом и естественно незакончена, далеко не закончена, эти драрги. похожие на слонов, мои первые попытки в браше, за колесо между ног у животины запинали по полной.)))) :Yahoo!: Хотя ветку я им там серьезно тогда разворошил))) :crazy: :crazy: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 16 мая 2009 Aeroslon А есть возможность этот урок выложить и у нас? )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeroslon 0 Опубликовано: 16 мая 2009 Aeroslon А есть возможность этот урок выложить и у нас? )))) Подымись пож на три поста вверх, творческий человек.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a1exsey 0 Опубликовано: 12 июля 2009 ну вот аналог только в maya. скала делалась из 3 кубов с помощью скульпт геометрии(подобие браша) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ceshurik 0 Опубликовано: 20 августа 2009 классный, а главное простой урок! Спасибо автору. Вот, что вышло у меня)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freeman 0 Опубликовано: 13 сентября 2009 Спасибо! Отличный урок! Вот что у меня получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikleDA 0 Опубликовано: 27 сентября 2009 Бляха муха такая конкретика,я в шоке.!!!Столько раз хватался за 3D MAX но в одиночестве результат отбивал всякую охоту.Мне бы вас годочков 5 назад.Буду ждать очередного внутреннего толчка :ROFL: ОЧНЬ БЛГДРУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 27 сентября 2009 Мде, ну у каждого свои внутренние толчки :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad777 0 Опубликовано: 6 декабря 2009 Freeman очень напоминает картинки из VUE . ceshurik офигительно вышло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freeman 0 Опубликовано: 6 декабря 2009 Vlad777 это 3dMax еще немного пошаманил еще с Zbrush если не вверишь, могу показать сетку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad777 0 Опубликовано: 6 декабря 2009 Freeman да верю ! кстати я то же в z- браше делаю . недавно правда открыл для себя 3д коут - там еще удобнее (наращивать можно бесконечно ) ;-) но самый главный фикус в том что скале легко придать любои вид (например чтоб напоминала голову с лицом человека или руку переходящую в глыбу ,потом после текстурирования получается интересно. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hank 0 Опубликовано: 6 декабря 2009 Спасибо за урок, пригодится! вот результат: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hank 0 Опубликовано: 7 декабря 2009 .....и ещё, дубль два)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
32daniil32 0 Опубликовано: 27 января 2010 8) Я запоролся на 4 шагу. Я выбираю этот модификатор, а он только сглаживает бока(уменьшает). Подскажите что мне делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
32daniil32 0 Опубликовано: 27 января 2010 у меня прогресс! :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
32daniil32 0 Опубликовано: 27 января 2010 У МЕНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!! :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad777 0 Опубликовано: 27 января 2010 32daniil32 ;-) молодца ! двигаися дальше ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
32daniil32 0 Опубликовано: 28 января 2010 и у меня 7 макс, и мне это не нравится. я скачал макс 2010 года, а он не фурычит.Хочу перейти от макса к майке(из-за того, что её используют для видео, а я больше люблю видео с использованием анимации, а не анимацию) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах