YarrY 0 Posted November 1, 2009 А так просто, чтоб немного отдохнуть. Быстро сделаю и вновь вернусь к долговременным проектам. Share this post Link to post Share on other sites
YarrY 0 Posted November 1, 2009 Хру-хру, пробую зсферы Share this post Link to post Share on other sites
YarrY 0 Posted November 1, 2009 Дальше моделлинг и уточнение формы. Share this post Link to post Share on other sites
YarrY 0 Posted November 1, 2009 Ну и уродец, ага! Надеюсь получится красивым. Share this post Link to post Share on other sites
YarrY 0 Posted November 1, 2009 Счас сижу работаю над деталями и всякой фигней. Share this post Link to post Share on other sites
Kurg 0 Posted November 1, 2009 Прикольный монстрик )) работа интересная получиться должна, швы тока по-моему портят всю картину)) лучше его делать как целым - живым)), а не поштопанным)) Share this post Link to post Share on other sites
YarrY 0 Posted November 1, 2009 Нет, швы будут. Ибо это младшенький в семье монстриков франкенштейна. Share this post Link to post Share on other sites
YarrY 0 Posted November 1, 2009 http://www.youtube.com/user/yardesigncom#p/a/u/0/anKiKagmNnc Турнтабль, ага. Share this post Link to post Share on other sites
gd6 0 Posted November 1, 2009 забавный монстрик :smile: Надеюсь увидеть все семейство :-) Share this post Link to post Share on other sites
YarrY 0 Posted November 1, 2009 Хехе, а уж я то как! Уфф, развернул, гада. Не оч люблю эту часть. Но дальше раскраска и дальнейший моделлинг, уррррааа! Предполагается, что он будет разноцветный, ибо части то от разных зверюшек, ага. Сечас вот думаю, как красить. Share this post Link to post Share on other sites
YarrY 0 Posted November 1, 2009 Первый мат и колор тест, мда. Никак не пойму в какой цвет красить тушку. Серый чтоль, мышиный, или как у енота - с полосками, или еще какой... Может как у белки из Ice age.. Скорее всего боди, уши и передние хваталки будут шерстяные (теплокровные), остальное нет. Любые мнения-предложения приветствуются. Share this post Link to post Share on other sites
Tangerine 0 Posted November 1, 2009 Вах! какое чудо!))))))) очень интересно что получится в результате :-) Share this post Link to post Share on other sites
YarrY 0 Posted November 1, 2009 Хех, хотел бы я знать Продолжаю детализировать. Кой где не хватает ужжо сабдивов, но добавлять не хочу, ибо планирую все мелкие детали доделать в HD mode. Share this post Link to post Share on other sites
Sample 0 Posted November 1, 2009 а что такое хд мод? расскажи я збрашом увлекся) Share this post Link to post Share on other sites
YarrY 0 Posted November 1, 2009 А это такая крутая штука, которая умеет сабдивить до какихт заоблачных количеств поликов не загружая проц так, как если бы сабдивил нормально. Вначале доводишь модель примерно до одного миллиона поликов, а дальше сабдивишь уже в HD mode пару раз (на скриншоте). Затем наводишь мышу на ту часть, которую хочешь редактировать и жмешь A. Модель переходит в хд моуд. Скалптишь, потом опять жмешь А - возвращается обратно. Приходится, конечно, моделлить кусками, но для окончательной детализации - нормально. Зато про нехватку поликов можешь забыть. А вот пример. Верхние швы сделаны до перехода в HD mode, нижние - уже после (по быстрому намазюкал). Все четко и чисто, поликов более чем достаточно. И это еще не максимальный уровень детализации! Share this post Link to post Share on other sites
RIDDICK 7 Posted November 2, 2009 хе-хе))) Здорово! П.с. А нам чего мейкинг оф не дал? 8) Share this post Link to post Share on other sites
YarrY 0 Posted November 2, 2009 Пасиб, Рид. Хехе, а никто не просил Хтож знал, что можно да еще и нужно. На днях напишу по русски, ага. А куда выкладывать то? Или как wip? Так wip вродь был Share this post Link to post Share on other sites
Tangerine 0 Posted November 2, 2009 А куда выкладывать то? мне на мыло tangerine@arttalk.ru Спасибо, Яр! Share this post Link to post Share on other sites
YarrY 0 Posted November 5, 2009 (edited) На днях пришлю, Лен По русски сложнее чем по англицки писать почемут. Кстати, други, я тут HD mode рекламирую, а сам столкнулся с такой штукой, что не очень то у меня получается с него нормал мэпы и прочие мэпы снимать! Потому я, что называется, в глубокой задумчивости-я в нем всю окончательную детализация делаю. Ктоньть разбирался? За любую подсказку буду благодарен. Edited November 5, 2009 by NULL Share this post Link to post Share on other sites
Aeroslon 0 Posted November 5, 2009 Погодите а может этому персу крылышки приделать??? Ну пож, как раз получится аватарка для моего ника. а то нику уже лет шесть а слона с крыльями нету. :sorry: :sorry: :sorry: Share this post Link to post Share on other sites
YarrY 0 Posted November 5, 2009 Кстати крылышки это хорошая идея! Спасибо. Может и приделаю! Упдате. Про ХД вопрос снимается. Разобрался. Share this post Link to post Share on other sites
outofdate 0 Posted November 6, 2009 Привет. Про ХД свой вопрос можешь расписать как решение нашел? Мне стопроцентно это пригодится)) Share this post Link to post Share on other sites
gd6 0 Posted November 6, 2009 Прикольно посмотреть бы на макинг оф Share this post Link to post Share on other sites
YarrY 0 Posted November 6, 2009 А решение довольно таки не изящное - кидать в збраш 3,5 и там генерить нормал мэп стандартной генерилкой. Вроде она хватает ХД. Но я привык делать нормал змэппером, которого пока в 3,5 нет, и потому это решение меня не очень порадовало. Мне стыдно признаться, но в итоге я перепрожектил детализацию на новую модель и перестал маяться с ХД. В нем еще одно неудобство - нельзя сабдивить как обычно, нельзя удалять какой либо сабдив - ни нижний, ни верхний. А поначалу казалось - очень круто! А может я просто не разобрался. если кто докопается - расскажите. Наверное будет. Я даж стараюсь промежуточные резалты сохранять, в отличие, скажем, от предыдущих работ Share this post Link to post Share on other sites
YarrY 0 Posted November 7, 2009 Начал текстурить. Драфтовый колор-текстур тест. Share this post Link to post Share on other sites