YarrY 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 А так просто, чтоб немного отдохнуть. Быстро сделаю и вновь вернусь к долговременным проектам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 Хру-хру, пробую зсферы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 Дальше моделлинг и уточнение формы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 Ну и уродец, ага! Надеюсь получится красивым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 Счас сижу работаю над деталями и всякой фигней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 Прикольный монстрик )) работа интересная получиться должна, швы тока по-моему портят всю картину)) лучше его делать как целым - живым)), а не поштопанным)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 Нет, швы будут. Ибо это младшенький в семье монстриков франкенштейна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 http://www.youtube.com/user/yardesigncom#p/a/u/0/anKiKagmNnc Турнтабль, ага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 забавный монстрик :smile: Надеюсь увидеть все семейство :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 Хехе, а уж я то как! Уфф, развернул, гада. Не оч люблю эту часть. Но дальше раскраска и дальнейший моделлинг, уррррааа! Предполагается, что он будет разноцветный, ибо части то от разных зверюшек, ага. Сечас вот думаю, как красить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 Первый мат и колор тест, мда. Никак не пойму в какой цвет красить тушку. Серый чтоль, мышиный, или как у енота - с полосками, или еще какой... Может как у белки из Ice age.. Скорее всего боди, уши и передние хваталки будут шерстяные (теплокровные), остальное нет. Любые мнения-предложения приветствуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 Вах! какое чудо!))))))) очень интересно что получится в результате :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 Хех, хотел бы я знать Продолжаю детализировать. Кой где не хватает ужжо сабдивов, но добавлять не хочу, ибо планирую все мелкие детали доделать в HD mode. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sample 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 а что такое хд мод? расскажи я збрашом увлекся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 А это такая крутая штука, которая умеет сабдивить до какихт заоблачных количеств поликов не загружая проц так, как если бы сабдивил нормально. Вначале доводишь модель примерно до одного миллиона поликов, а дальше сабдивишь уже в HD mode пару раз (на скриншоте). Затем наводишь мышу на ту часть, которую хочешь редактировать и жмешь A. Модель переходит в хд моуд. Скалптишь, потом опять жмешь А - возвращается обратно. Приходится, конечно, моделлить кусками, но для окончательной детализации - нормально. Зато про нехватку поликов можешь забыть. А вот пример. Верхние швы сделаны до перехода в HD mode, нижние - уже после (по быстрому намазюкал). Все четко и чисто, поликов более чем достаточно. И это еще не максимальный уровень детализации! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 2 ноября 2009 хе-хе))) Здорово! П.с. А нам чего мейкинг оф не дал? 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 2 ноября 2009 Пасиб, Рид. Хехе, а никто не просил Хтож знал, что можно да еще и нужно. На днях напишу по русски, ага. А куда выкладывать то? Или как wip? Так wip вродь был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 2 ноября 2009 А куда выкладывать то? мне на мыло tangerine@arttalk.ru Спасибо, Яр! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 5 ноября 2009 (изменено) На днях пришлю, Лен По русски сложнее чем по англицки писать почемут. Кстати, други, я тут HD mode рекламирую, а сам столкнулся с такой штукой, что не очень то у меня получается с него нормал мэпы и прочие мэпы снимать! Потому я, что называется, в глубокой задумчивости-я в нем всю окончательную детализация делаю. Ктоньть разбирался? За любую подсказку буду благодарен. Изменено 5 ноября 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeroslon 0 Опубликовано: 5 ноября 2009 Погодите а может этому персу крылышки приделать??? Ну пож, как раз получится аватарка для моего ника. а то нику уже лет шесть а слона с крыльями нету. :sorry: :sorry: :sorry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 5 ноября 2009 Кстати крылышки это хорошая идея! Спасибо. Может и приделаю! Упдате. Про ХД вопрос снимается. Разобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
outofdate 0 Опубликовано: 6 ноября 2009 Привет. Про ХД свой вопрос можешь расписать как решение нашел? Мне стопроцентно это пригодится)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 6 ноября 2009 Прикольно посмотреть бы на макинг оф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 6 ноября 2009 А решение довольно таки не изящное - кидать в збраш 3,5 и там генерить нормал мэп стандартной генерилкой. Вроде она хватает ХД. Но я привык делать нормал змэппером, которого пока в 3,5 нет, и потому это решение меня не очень порадовало. Мне стыдно признаться, но в итоге я перепрожектил детализацию на новую модель и перестал маяться с ХД. В нем еще одно неудобство - нельзя сабдивить как обычно, нельзя удалять какой либо сабдив - ни нижний, ни верхний. А поначалу казалось - очень круто! А может я просто не разобрался. если кто докопается - расскажите. Наверное будет. Я даж стараюсь промежуточные резалты сохранять, в отличие, скажем, от предыдущих работ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarrY 0 Опубликовано: 7 ноября 2009 Начал текстурить. Драфтовый колор-текстур тест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах