Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А так просто, чтоб немного отдохнуть. Быстро сделаю и вновь вернусь к долговременным проектам.

franky_draft.jpg.45e0d792e18181ce53162715842e9d15.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше моделлинг и уточнение формы.

03.jpg.67621e2318131eb3b6ca89c9b6dc7e84.jpg

02.jpg.132940c51b600e8b0205225a13d6712d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и уродец, ага! Надеюсь получится красивым.

06.jpg.c2f59881f510b57b5c061086fcac79c9.jpg

05.jpg.5789b5c528b05c91be1dcc262fcab028.jpg

04.jpg.edb0c83eadbe664de2ef451818421f2a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас сижу работаю над деталями и всякой фигней.

08.jpg.b9a363b2708cd6722d2479f4b23dfed0.jpg

07.jpg.c3797e90a694ca2ba9fdc49a57a0e767.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный монстрик ;) )) работа интересная получиться должна, швы тока по-моему портят всю картину)) лучше его делать как целым - живым)), а не поштопанным))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, швы будут. Ибо это младшенький в семье монстриков франкенштейна. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавный монстрик :smile:

Надеюсь увидеть все семейство :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе, а уж я то как! ;)

 

Уфф, развернул, гада. Не оч люблю эту часть. Но дальше раскраска и дальнейший моделлинг, уррррааа! Предполагается, что он будет разноцветный, ибо части то от разных зверюшек, ага. Сечас вот думаю, как красить.

unwrap_char.gif.35effe51c5e69c985395df53e7d2bf2c.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый мат и колор тест, мда.

 

Никак не пойму в какой цвет красить тушку. Серый чтоль, мышиный, или как у енота - с полосками, или еще какой... Может как у белки из Ice age.. Скорее всего боди, уши и передние хваталки будут шерстяные (теплокровные), остальное нет. Любые мнения-предложения приветствуются. ;)

color_test_1.thumb.jpg.8202243acd1f2944382455583d21b08e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах! какое чудо!))))))) очень интересно что получится в результате :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, хотел бы я знать ;)

 

Продолжаю детализировать. Кой где не хватает ужжо сабдивов, но добавлять не хочу, ибо планирую все мелкие детали доделать в HD mode.

parts.thumb.jpg.176ad0e738bdeb44cd2367a886f72251.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое хд мод? расскажи я збрашом увлекся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это такая крутая штука, которая умеет сабдивить до какихт заоблачных количеств поликов не загружая проц так, как если бы сабдивил нормально. Вначале доводишь модель примерно до одного миллиона поликов, а дальше сабдивишь уже в HD mode пару раз (на скриншоте). Затем наводишь мышу на ту часть, которую хочешь редактировать и жмешь A. Модель переходит в хд моуд. Скалптишь, потом опять жмешь А - возвращается обратно. Приходится, конечно, моделлить кусками, но для окончательной детализации - нормально. Зато про нехватку поликов можешь забыть.

 

А вот пример. Верхние швы сделаны до перехода в HD mode, нижние - уже после (по быстрому намазюкал). Все четко и чисто, поликов более чем достаточно. И это еще не максимальный уровень детализации!

HD_mode.jpg.5bc3a188a4ac906f45e6877b0ef1f9b7.jpg

HD_sculpt.jpg.6ead95a7fc1f643c25748bb8667a15a6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе-хе))) Здорово!

П.с. А нам чего мейкинг оф не дал? 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб, Рид.

 

Хехе, а никто не просил ;) Хтож знал, что можно да еще и нужно. На днях напишу по русски, ага. А куда выкладывать то? Или как wip? Так wip вродь был ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда выкладывать то?

мне на мыло :) tangerine@arttalk.ru

 

Спасибо, Яр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях пришлю, Лен ;) По русски сложнее чем по англицки писать почемут.

 

Кстати, други, я тут HD mode рекламирую, а сам столкнулся с такой штукой, что не очень то у меня получается с него нормал мэпы и прочие мэпы снимать! Потому я, что называется, в глубокой задумчивости-я в нем всю окончательную детализация делаю. Ктоньть разбирался? За любую подсказку буду благодарен.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите а может этому персу крылышки приделать??? Ну пож, как раз получится аватарка для моего ника. а то нику уже лет шесть а слона с крыльями нету. :sorry: :sorry: :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати крылышки это хорошая идея! Спасибо. ;) Может и приделаю!

 

Упдате. Про ХД вопрос снимается. Разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Про ХД свой вопрос можешь расписать как решение нашел? Мне стопроцентно это пригодится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно посмотреть бы на макинг оф :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А решение довольно таки не изящное - кидать в збраш 3,5 и там генерить нормал мэп стандартной генерилкой. Вроде она хватает ХД. Но я привык делать нормал змэппером, которого пока в 3,5 нет, и потому это решение меня не очень порадовало.

 

Мне стыдно признаться, но в итоге я перепрожектил детализацию на новую модель и перестал маяться с ХД. В нем еще одно неудобство - нельзя сабдивить как обычно, нельзя удалять какой либо сабдив - ни нижний, ни верхний. А поначалу казалось - очень круто! А может я просто не разобрался. если кто докопается - расскажите.

 

Наверное будет. Я даж стараюсь промежуточные резалты сохранять, в отличие, скажем, от предыдущих работ ;)

head_closeup_2.thumb.jpg.016cd586449ca2a674995e11cd9e4741.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал текстурить. Драфтовый колор-текстур тест.

color_test_2.thumb.jpg.ccbb1d0a522aae3dfbf19d38e1eff90c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования