Viktor 0 Опубликовано: 1 декабря 2009 Как пришла идея стать CG художником? С чего все началось? Игорь Крейнин: Совершенно спонтанно. После армии решил взять курс web дизайна, пошёл на ознакомление с программой курса. Зашёл, увидел стенд с анимационными роликами, cделано было кошмарно, но я понял, что потенциал - огромный и можно сделать гораздо интереснее. Я спросил, можно ли сделать лучше? Мне показали нарезку роликов от PIXAR и я записался на курс. Это, так сказать, компьютерная графика. А в свои школьные годы я исправно посещал художественную школу, где осваивал вполне традиционные способы - глина, краски и карандаш. Это Ваша основная работа или хобби? Если основная, в какой компании Вы работаете? Чем она занимается? Игорь Крейнин: Это работа. Есть в этом минус. Я практически ничего не делаю для себя. Просто нет сил и времени. Из плюсов - получаю огромное удовольствие. Работаю в студии Snowball | VFX, глава департамента моделирования. Делаем рекламу, проморолики, анимации для веба, эффекты, и анимационные сериалы. Последнее занимает большую часть времени студии. В какой области CG Вы специализируетесь? Какой софт предпочитаете? С каким приходится чаще всего сталкиваться в своей работе?' Игорь Крейнин: Область специализации - моделирование. В силу привычки предпочитаю Maya, хочется верить в мировую победу XSI, а чаще всего сталкиваюсь с 3ds max - основным пакетом в студии. Zbrush и Mudbox - по мере надобности, постоянно испытываю что-то новое. Где Вы учились 3D?' Игорь Крейнин: Курс дал направление, всё остальное это информация из интернета, упорный труд и реальный рабочий опыт. На какий аспектах 3D Вы сосредотачиваетесь сейчас в своей работе (какие навыки стремитесь улучшить или, может быть, хотите вовсе сменить специализацию)? Игорь Крейнин: Я люблю моделировать и мне нравятся все аспекты 3d. К сожалению, я не могу заниматься всем одновременно и сразу. Однако, по мере задач, я открываю и программы пост обработки, и углубляюсь в вещи далёкие от моделирования: свет, текстуры/шейдеры, рендер, симуляция, шерсть и тд. Источник: http://mir3d.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 8 июня 2010 спасибо, прочёл. Было бы интереснее почитать как продвигалась его карьера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 8 июня 2010 Magrit http://cgtalk.ru/index.php?id=bayaron вот тут попадробней жалко только картинки пропали у них после (ремонта сайта) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 8 июня 2010 Спасибо. Интересная карьера. Кстати, вот тут на сайте вывешено много портфолио мастеров, про их участии в каких-то больших проектах вроде игр и фильмов. Разве им можно представлять подобные материалы. А так наверно крайне обидно действительно, работают люди на каким-нибудь асасином кридом, сделают за эти два года огромный объём персонажей или ещё чего, а показать ничего нельзя и ходишь с пустым портфолио. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 8 июня 2010 Magrit в большинстве случаев после выхода игры показать можно, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 9 июня 2010 Хорош =) Спасибо. :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах