Перейти к публикации
Viktor

Интервью с Игорем Крейниным

Рекомендованные сообщения

7586ca1d2580.jpg

 

Как пришла идея стать CG художником? С чего все началось?

 

Игорь Крейнин: Совершенно спонтанно. После армии решил взять курс web дизайна, пошёл на ознакомление с программой курса. Зашёл, увидел стенд с анимационными роликами, cделано было кошмарно, но я понял, что потенциал - огромный и можно сделать гораздо интереснее. Я спросил, можно ли сделать лучше? Мне показали нарезку роликов от PIXAR и я записался на курс.

 

Это, так сказать, компьютерная графика. А в свои школьные годы я исправно посещал художественную школу, где осваивал вполне традиционные способы - глина, краски и карандаш.

 

Это Ваша основная работа или хобби? Если основная, в какой компании Вы работаете? Чем она занимается?

Игорь Крейнин: Это работа. Есть в этом минус. Я практически ничего не делаю для себя. Просто нет сил и времени. Из плюсов - получаю огромное удовольствие. Работаю в студии Snowball | VFX, глава департамента моделирования. Делаем рекламу, проморолики, анимации для веба, эффекты, и анимационные сериалы. Последнее занимает большую часть времени студии.

В какой области CG Вы специализируетесь? Какой софт предпочитаете? С каким приходится чаще всего сталкиваться в своей работе?'

 

Игорь Крейнин: Область специализации - моделирование. В силу привычки предпочитаю Maya, хочется верить в мировую победу XSI, а чаще всего сталкиваюсь с 3ds max - основным пакетом в студии. Zbrush и Mudbox - по мере надобности, постоянно испытываю что-то новое.

 

Где Вы учились 3D?'

 

Игорь Крейнин: Курс дал направление, всё остальное это информация из интернета, упорный труд и реальный рабочий опыт.

 

На какий аспектах 3D Вы сосредотачиваетесь сейчас в своей работе (какие навыки стремитесь улучшить или, может быть, хотите вовсе сменить специализацию)?

 

Игорь Крейнин: Я люблю моделировать и мне нравятся все аспекты 3d. К сожалению, я не могу заниматься всем одновременно и сразу. Однако, по мере задач, я открываю и программы пост обработки, и углубляюсь в вещи далёкие от моделирования: свет, текстуры/шейдеры, рендер, симуляция, шерсть и тд.

 

Источник:

http://mir3d.ru

 

efd7f2144089.jpg

17c7de518524.jpg

74afb1e758a6.jpg

010.jpg.25432635065ccef23019f07f172f4fa6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, прочёл. Было бы интереснее почитать как продвигалась его карьера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Интересная карьера. Кстати, вот тут на сайте вывешено много портфолио мастеров, про их участии в каких-то больших проектах вроде игр и фильмов. Разве им можно представлять подобные материалы. А так наверно крайне обидно действительно, работают люди на каким-нибудь асасином кридом, сделают за эти два года огромный объём персонажей или ещё чего, а показать ничего нельзя и ходишь с пустым портфолио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magrit

в большинстве случаев после выхода игры показать можно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования