Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

hron

как отрендериь в ментале чтоб обьект скрывался

Рекомендуемые сообщения

вот я сделал пример того что мне нужно на картинке как тоже самое сделать но в менале

Untitled-1.thumb.jpg.bf53e0c190ca0ec287acca0304926d6f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятен вопрос)Где скрывался, от чего?))Жми правой кнопкой мыши на об'ект,и в рендер контроле(свойства объекта) отключай галки отбрасывания теней и видимый для тражения, преломления и все))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное имелось ввиду отрендерить так, чтобы на месте объекта была альфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно этот объект а все остальное нормально? Тоесть чтоб этот объект я так понимаю был абсолютно матовый без объема, просто контур?для пост обработки я так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у тебя открыты шейдеры миб блекбоди или mib_cie_D то можно в мат ментал рей их кинуть на сурфейс и не трогать интенсивность и объект будет матовый... ну эт первое что в голову пришло а вообще не оч понял как надо =))

еще амбидиент околюжн можно, опять же в слот сурфейса либо на дифуз и поменять брайт и дарк на одинаковый цвет...

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вопще нухно было сделатьмне так я на сцене оставлял 1 обьект и все остальные скрывал но так чтоб на него действоволи все эфекты приломление отражения и тп еслиб обьекты не скрывались и самое главное есль обьект пересикается с другим обьектом то на этом месте былабы альфа а таккак это была анимация то соответственно альфа двигалась собственно что и показнно на картинке в врее достигается шелчком в свойствах обьекта.

 

я впринципе ришил здачу правдо довольно геморойным способом

я создал 1 исходныю сцену и исключал из визуализации камеры не нужные мне обьекты

а также другие сцены для альфаканала где на ненужные мне обьекты назначал карту шадов мап без принятия тени

собственно вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если тебе альфа нужна я говорю вот мои 2 способа в принципе должны пойти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я уже давно все сделал меня интерисовал способ как сделать так чтоб не менять матерьял на обьекте и получить результат за 1 рендер а не как я за несколько подходов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык тут все просто тоже тут лишь на дифуз кинуть AO и все... отключишь когда сделаешь. И тоже тень отбрасывает и отражения есть =) ну кароче если что то так вот можн делать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slam

нет это не то

1 у тебя нет грубоговаря дырки на месте шарика фон не просвечивает через него

2 шарик отражается с тем матом что ты назначел а мне нужнобыо чтоб если шарик например деревянный со своей текстурой то и отражаться должна была его текстура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hron да не дырка есть точно а вот чтоб отражался какойт другой мат это да... над подумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еше это все нужно проделать поочереди с каждым обьектом на котором свои матерьялы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования