Jump to content
hron

как отрендериь в ментале чтоб обьект скрывался

Recommended Posts

вот я сделал пример того что мне нужно на картинке как тоже самое сделать но в менале

Untitled-1.thumb.jpg.bf53e0c190ca0ec287acca0304926d6f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понятен вопрос)Где скрывался, от чего?))Жми правой кнопкой мыши на об'ект,и в рендер контроле(свойства объекта) отключай галки отбрасывания теней и видимый для тражения, преломления и все))

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное имелось ввиду отрендерить так, чтобы на месте объекта была альфа

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно этот объект а все остальное нормально? Тоесть чтоб этот объект я так понимаю был абсолютно матовый без объема, просто контур?для пост обработки я так понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у тебя открыты шейдеры миб блекбоди или mib_cie_D то можно в мат ментал рей их кинуть на сурфейс и не трогать интенсивность и объект будет матовый... ну эт первое что в голову пришло а вообще не оч понял как надо =))

еще амбидиент околюжн можно, опять же в слот сурфейса либо на дифуз и поменять брайт и дарк на одинаковый цвет...

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вопще нухно было сделатьмне так я на сцене оставлял 1 обьект и все остальные скрывал но так чтоб на него действоволи все эфекты приломление отражения и тп еслиб обьекты не скрывались и самое главное есль обьект пересикается с другим обьектом то на этом месте былабы альфа а таккак это была анимация то соответственно альфа двигалась собственно что и показнно на картинке в врее достигается шелчком в свойствах обьекта.

 

я впринципе ришил здачу правдо довольно геморойным способом

я создал 1 исходныю сцену и исключал из визуализации камеры не нужные мне обьекты

а также другие сцены для альфаканала где на ненужные мне обьекты назначал карту шадов мап без принятия тени

собственно вот

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если тебе альфа нужна я говорю вот мои 2 способа в принципе должны пойти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я уже давно все сделал меня интерисовал способ как сделать так чтоб не менять матерьял на обьекте и получить результат за 1 рендер а не как я за несколько подходов

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык тут все просто тоже тут лишь на дифуз кинуть AO и все... отключишь когда сделаешь. И тоже тень отбрасывает и отражения есть =) ну кароче если что то так вот можн делать =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Slam

нет это не то

1 у тебя нет грубоговаря дырки на месте шарика фон не просвечивает через него

2 шарик отражается с тем матом что ты назначел а мне нужнобыо чтоб если шарик например деревянный со своей текстурой то и отражаться должна была его текстура

Share this post


Link to post
Share on other sites

hron да не дырка есть точно а вот чтоб отражался какойт другой мат это да... над подумать

Share this post


Link to post
Share on other sites

еше это все нужно проделать поочереди с каждым обьектом на котором свои матерьялы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use