hron 0 Опубликовано: 9 декабря 2009 вот я сделал пример того что мне нужно на картинке как тоже самое сделать но в менале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cmsmax 0 Опубликовано: 9 декабря 2009 тоже очень интересно узнать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezik_V_Tumane 0 Опубликовано: 5 января 2010 Не совсем понятен вопрос)Где скрывался, от чего?))Жми правой кнопкой мыши на об'ект,и в рендер контроле(свойства объекта) отключай галки отбрасывания теней и видимый для тражения, преломления и все)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cmsmax 0 Опубликовано: 6 января 2010 наверное имелось ввиду отрендерить так, чтобы на месте объекта была альфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 6 января 2010 именно этот объект а все остальное нормально? Тоесть чтоб этот объект я так понимаю был абсолютно матовый без объема, просто контур?для пост обработки я так понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 6 января 2010 (изменено) если у тебя открыты шейдеры миб блекбоди или mib_cie_D то можно в мат ментал рей их кинуть на сурфейс и не трогать интенсивность и объект будет матовый... ну эт первое что в голову пришло а вообще не оч понял как надо =)) еще амбидиент околюжн можно, опять же в слот сурфейса либо на дифуз и поменять брайт и дарк на одинаковый цвет... Изменено 6 января 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 6 января 2010 ну вопще нухно было сделатьмне так я на сцене оставлял 1 обьект и все остальные скрывал но так чтоб на него действоволи все эфекты приломление отражения и тп еслиб обьекты не скрывались и самое главное есль обьект пересикается с другим обьектом то на этом месте былабы альфа а таккак это была анимация то соответственно альфа двигалась собственно что и показнно на картинке в врее достигается шелчком в свойствах обьекта. я впринципе ришил здачу правдо довольно геморойным способом я создал 1 исходныю сцену и исключал из визуализации камеры не нужные мне обьекты а также другие сцены для альфаканала где на ненужные мне обьекты назначал карту шадов мап без принятия тени собственно вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 6 января 2010 ну если тебе альфа нужна я говорю вот мои 2 способа в принципе должны пойти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 6 января 2010 вот у меня так вот получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 6 января 2010 ну я уже давно все сделал меня интерисовал способ как сделать так чтоб не менять матерьял на обьекте и получить результат за 1 рендер а не как я за несколько подходов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 6 января 2010 дык тут все просто тоже тут лишь на дифуз кинуть AO и все... отключишь когда сделаешь. И тоже тень отбрасывает и отражения есть =) ну кароче если что то так вот можн делать =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 6 января 2010 Slam нет это не то 1 у тебя нет грубоговаря дырки на месте шарика фон не просвечивает через него 2 шарик отражается с тем матом что ты назначел а мне нужнобыо чтоб если шарик например деревянный со своей текстурой то и отражаться должна была его текстура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 6 января 2010 hron да не дырка есть точно а вот чтоб отражался какойт другой мат это да... над подумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 6 января 2010 еше это все нужно проделать поочереди с каждым обьектом на котором свои матерьялы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах