Перейти к публикации
hron

как отрендериь в ментале чтоб обьект скрывался

Рекомендованные сообщения

вот я сделал пример того что мне нужно на картинке как тоже самое сделать но в менале

Untitled-1.thumb.jpg.bf53e0c190ca0ec287acca0304926d6f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятен вопрос)Где скрывался, от чего?))Жми правой кнопкой мыши на об'ект,и в рендер контроле(свойства объекта) отключай галки отбрасывания теней и видимый для тражения, преломления и все))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное имелось ввиду отрендерить так, чтобы на месте объекта была альфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно этот объект а все остальное нормально? Тоесть чтоб этот объект я так понимаю был абсолютно матовый без объема, просто контур?для пост обработки я так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя открыты шейдеры миб блекбоди или mib_cie_D то можно в мат ментал рей их кинуть на сурфейс и не трогать интенсивность и объект будет матовый... ну эт первое что в голову пришло а вообще не оч понял как надо =))

еще амбидиент околюжн можно, опять же в слот сурфейса либо на дифуз и поменять брайт и дарк на одинаковый цвет...

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вопще нухно было сделатьмне так я на сцене оставлял 1 обьект и все остальные скрывал но так чтоб на него действоволи все эфекты приломление отражения и тп еслиб обьекты не скрывались и самое главное есль обьект пересикается с другим обьектом то на этом месте былабы альфа а таккак это была анимация то соответственно альфа двигалась собственно что и показнно на картинке в врее достигается шелчком в свойствах обьекта.

 

я впринципе ришил здачу правдо довольно геморойным способом

я создал 1 исходныю сцену и исключал из визуализации камеры не нужные мне обьекты

а также другие сцены для альфаканала где на ненужные мне обьекты назначал карту шадов мап без принятия тени

собственно вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если тебе альфа нужна я говорю вот мои 2 способа в принципе должны пойти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня так вот получилось

alfa.jpg.b660337df7ebb601beb4f03c13d95d41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я уже давно все сделал меня интерисовал способ как сделать так чтоб не менять матерьял на обьекте и получить результат за 1 рендер а не как я за несколько подходов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык тут все просто тоже тут лишь на дифуз кинуть AO и все... отключишь когда сделаешь. И тоже тень отбрасывает и отражения есть =) ну кароче если что то так вот можн делать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slam

нет это не то

1 у тебя нет грубоговаря дырки на месте шарика фон не просвечивает через него

2 шарик отражается с тем матом что ты назначел а мне нужнобыо чтоб если шарик например деревянный со своей текстурой то и отражаться должна была его текстура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron да не дырка есть точно а вот чтоб отражался какойт другой мат это да... над подумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еше это все нужно проделать поочереди с каждым обьектом на котором свои матерьялы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования