Перейти к публикации
Crabat

Вопрос по модификатору Skin (3D Max 8)

Рекомендованные сообщения

Народ, может кто знает как в модифекаторe Skin зеркально отразить Morph Angle Deformer с одной стороны симетричной модели на другую, очень надо :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто, гланвое что бы сам меш был тоже зеркален, или получится каша

:o:

 

f4a399b8cccf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы речь про Morph Angle Deformer, а не про веса вершин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: Чет я не дочитал.....

 

Тогда не подскажу..не пользуюсь уже давно, подзабыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования