Jump to content
vlad777

как прекинуть развертку на модель с другой модельки?

Recommended Posts

Вот вопросик . примитивный но иеня лично он сегодня обломал . Думаю для Вас это уже и не вопрос . Но я постараюсь обьяснить что требуется и надеюсь кто нибудь поможет . В общем ретопологизировал модель. развернул ее . Все делал в 3 д коут . перебросил низкополигональную модель в макс с разверткой . все ок и я могу теперь наконец то работать с текстурами ! но теперь вопрос в следующем. Я хочу работать с высокополигональнои моделью. в неи и детализация отличная ! и комп тянет и модель не для игрушек а для картинки. ок. Я сохранил в uvw формате текстурную карту из низкополигональнои модели . загрузил в макс высокополигональную . пытаюсь загрузить на нее координаты сохраненные но в ответ тишина . как была неразвернутая карта так новая и не появляется . Вопрос на засыпку. как можно с низкополигональнои модели перекинуть правильно uv координаты в максе ? Что я делаю не правильно .На фотографии слева координаты правильные на низкополигоналке а справа от нас неправильные на высокополигональном обьекте.

.jpg.35e53c80dcc55064fa352d4d705dd260.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что модель должна быть именно эта которую ты перегнал из кота в макс... только на эту модель пойдет эта развертка в хай поли =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Slam

а в самом коте не в курсе как карту применить к обьекту с которого ретопологию делали чтоб потом в макс с этои картои перекинуть ????? или не реально . либо есть другои способ с высокополигональнои сложной снять сетку )))

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не в курсе. =))) я бы на твоем месте эту штуку прогнал через анфолд в состоянии лоу поли а потом обратно в макс. И просто добавляешь смуфта

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюс one за помощь ! но смуфт сгладит мелкие детали . придется и дисплеис и бамп тогда еще тащить туды

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасиб! =) ну зато это будет технически прально =) я просто в этой проге не сидел так что толком не могу сказать =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Координаты развертки привязываются к вершинам, соответственно происходят искажения на высокополигональной модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SAT

Да я тож об этом думал . значит простым путем не получиться. И все же может быть есть способ прямо с высокополигональнои модели развертки снимать без ретопологии и т.д. Slam если что то менталу к тебе ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ога ога =) я и в майке и в максе менталю =))) так что спрашивай если что =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из вариантов:

Создаешь болванку с "правильной" топологией.Делаешь для нее UV развертку.Кидаешь в браш\модо\Коат и детализируешь.Твоя высокополигональная модель будет уже с разверткой, поэтому можно сразу приступать к текстурам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SAT

IceSoul

И все же есть способ перекинуть координаты с однои модели на другую . пусть не совсем корректно но все же ? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

vlad777 походу помоему нету так как количество вершин и их расположение разное и координаты соответственно сбиваются

Share this post


Link to post
Share on other sites

В браше можно, кажется.Просто заменяешь на нижнем сабдиве свою модель, на модель с нужной тебе топологией и разверткой.С условием, что модели идентичны.К сожалению, не знаю точно каким образом это делается.По-моему даже тут на сайте уже поднимался этот вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Slam

IceSoul

Спасибо ребята . буду дальше химичить :o может что получиться .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Viktor

скачал себе в папку секретнх материалов ! У тебя класные видео и модельки конечно ! Постоянно смотрю твои новости из мира хаи тек - быстро работаешь - молодец !!! Спасибо огромное за помощь! По тихоньку начал вроде осиливать текстурирование ;-) хотя чувствую что чем дальше в лес тем толще партизаны )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use