Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

vlad777

как прекинуть развертку на модель с другой модельки?

Рекомендуемые сообщения

Вот вопросик . примитивный но иеня лично он сегодня обломал . Думаю для Вас это уже и не вопрос . Но я постараюсь обьяснить что требуется и надеюсь кто нибудь поможет . В общем ретопологизировал модель. развернул ее . Все делал в 3 д коут . перебросил низкополигональную модель в макс с разверткой . все ок и я могу теперь наконец то работать с текстурами ! но теперь вопрос в следующем. Я хочу работать с высокополигональнои моделью. в неи и детализация отличная ! и комп тянет и модель не для игрушек а для картинки. ок. Я сохранил в uvw формате текстурную карту из низкополигональнои модели . загрузил в макс высокополигональную . пытаюсь загрузить на нее координаты сохраненные но в ответ тишина . как была неразвернутая карта так новая и не появляется . Вопрос на засыпку. как можно с низкополигональнои модели перекинуть правильно uv координаты в максе ? Что я делаю не правильно .На фотографии слева координаты правильные на низкополигоналке а справа от нас неправильные на высокополигональном обьекте.

.jpg.35e53c80dcc55064fa352d4d705dd260.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что модель должна быть именно эта которую ты перегнал из кота в макс... только на эту модель пойдет эта развертка в хай поли =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slam

а в самом коте не в курсе как карту применить к обьекту с которого ретопологию делали чтоб потом в макс с этои картои перекинуть ????? или не реально . либо есть другои способ с высокополигональнои сложной снять сетку )))

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет не в курсе. =))) я бы на твоем месте эту штуку прогнал через анфолд в состоянии лоу поли а потом обратно в макс. И просто добавляешь смуфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плюс one за помощь ! но смуфт сгладит мелкие детали . придется и дисплеис и бамп тогда еще тащить туды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасиб! =) ну зато это будет технически прально =) я просто в этой проге не сидел так что толком не могу сказать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Координаты развертки привязываются к вершинам, соответственно происходят искажения на высокополигональной модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAT

Да я тож об этом думал . значит простым путем не получиться. И все же может быть есть способ прямо с высокополигональнои модели развертки снимать без ретопологии и т.д. Slam если что то менталу к тебе ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ога ога =) я и в майке и в максе менталю =))) так что спрашивай если что =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из вариантов:

Создаешь болванку с "правильной" топологией.Делаешь для нее UV развертку.Кидаешь в браш\модо\Коат и детализируешь.Твоя высокополигональная модель будет уже с разверткой, поэтому можно сразу приступать к текстурам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAT

IceSoul

И все же есть способ перекинуть координаты с однои модели на другую . пусть не совсем корректно но все же ? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad777 походу помоему нету так как количество вершин и их расположение разное и координаты соответственно сбиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В браше можно, кажется.Просто заменяешь на нижнем сабдиве свою модель, на модель с нужной тебе топологией и разверткой.С условием, что модели идентичны.К сожалению, не знаю точно каким образом это делается.По-моему даже тут на сайте уже поднимался этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slam

IceSoul

Спасибо ребята . буду дальше химичить :o может что получиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viktor

скачал себе в папку секретнх материалов ! У тебя класные видео и модельки конечно ! Постоянно смотрю твои новости из мира хаи тек - быстро работаешь - молодец !!! Спасибо огромное за помощь! По тихоньку начал вроде осиливать текстурирование ;-) хотя чувствую что чем дальше в лес тем толще партизаны )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования