vlad777 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 Вот вопросик . примитивный но иеня лично он сегодня обломал . Думаю для Вас это уже и не вопрос . Но я постараюсь обьяснить что требуется и надеюсь кто нибудь поможет . В общем ретопологизировал модель. развернул ее . Все делал в 3 д коут . перебросил низкополигональную модель в макс с разверткой . все ок и я могу теперь наконец то работать с текстурами ! но теперь вопрос в следующем. Я хочу работать с высокополигональнои моделью. в неи и детализация отличная ! и комп тянет и модель не для игрушек а для картинки. ок. Я сохранил в uvw формате текстурную карту из низкополигональнои модели . загрузил в макс высокополигональную . пытаюсь загрузить на нее координаты сохраненные но в ответ тишина . как была неразвернутая карта так новая и не появляется . Вопрос на засыпку. как можно с низкополигональнои модели перекинуть правильно uv координаты в максе ? Что я делаю не правильно .На фотографии слева координаты правильные на низкополигоналке а справа от нас неправильные на высокополигональном обьекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 потому что модель должна быть именно эта которую ты перегнал из кота в макс... только на эту модель пойдет эта развертка в хай поли =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad777 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 (изменено) Slam а в самом коте не в курсе как карту применить к обьекту с которого ретопологию делали чтоб потом в макс с этои картои перекинуть ????? или не реально . либо есть другои способ с высокополигональнои сложной снять сетку ))) Изменено 18 декабря 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 нет не в курсе. =))) я бы на твоем месте эту штуку прогнал через анфолд в состоянии лоу поли а потом обратно в макс. И просто добавляешь смуфта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad777 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 плюс one за помощь ! но смуфт сгладит мелкие детали . придется и дисплеис и бамп тогда еще тащить туды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 спасиб! =) ну зато это будет технически прально =) я просто в этой проге не сидел так что толком не могу сказать =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 Координаты развертки привязываются к вершинам, соответственно происходят искажения на высокополигональной модели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad777 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 SAT Да я тож об этом думал . значит простым путем не получиться. И все же может быть есть способ прямо с высокополигональнои модели развертки снимать без ретопологии и т.д. Slam если что то менталу к тебе ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 ога ога =) я и в майке и в максе менталю =))) так что спрашивай если что =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 Один из вариантов: Создаешь болванку с "правильной" топологией.Делаешь для нее UV развертку.Кидаешь в браш\модо\Коат и детализируешь.Твоя высокополигональная модель будет уже с разверткой, поэтому можно сразу приступать к текстурам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad777 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 SAT IceSoul И все же есть способ перекинуть координаты с однои модели на другую . пусть не совсем корректно но все же ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 vlad777 походу помоему нету так как количество вершин и их расположение разное и координаты соответственно сбиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 В браше можно, кажется.Просто заменяешь на нижнем сабдиве свою модель, на модель с нужной тебе топологией и разверткой.С условием, что модели идентичны.К сожалению, не знаю точно каким образом это делается.По-моему даже тут на сайте уже поднимался этот вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad777 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 Slam IceSoul Спасибо ребята . буду дальше химичить может что получиться . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 vlad777 рад помочь =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad777 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 Viktor скачал себе в папку секретнх материалов ! У тебя класные видео и модельки конечно ! Постоянно смотрю твои новости из мира хаи тек - быстро работаешь - молодец !!! Спасибо огромное за помощь! По тихоньку начал вроде осиливать текстурирование ;-) хотя чувствую что чем дальше в лес тем толще партизаны ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах