Перейти к публикации
vlad777

как прекинуть развертку на модель с другой модельки?

Рекомендованные сообщения

Вот вопросик . примитивный но иеня лично он сегодня обломал . Думаю для Вас это уже и не вопрос . Но я постараюсь обьяснить что требуется и надеюсь кто нибудь поможет . В общем ретопологизировал модель. развернул ее . Все делал в 3 д коут . перебросил низкополигональную модель в макс с разверткой . все ок и я могу теперь наконец то работать с текстурами ! но теперь вопрос в следующем. Я хочу работать с высокополигональнои моделью. в неи и детализация отличная ! и комп тянет и модель не для игрушек а для картинки. ок. Я сохранил в uvw формате текстурную карту из низкополигональнои модели . загрузил в макс высокополигональную . пытаюсь загрузить на нее координаты сохраненные но в ответ тишина . как была неразвернутая карта так новая и не появляется . Вопрос на засыпку. как можно с низкополигональнои модели перекинуть правильно uv координаты в максе ? Что я делаю не правильно .На фотографии слева координаты правильные на низкополигоналке а справа от нас неправильные на высокополигональном обьекте.

.jpg.35e53c80dcc55064fa352d4d705dd260.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что модель должна быть именно эта которую ты перегнал из кота в макс... только на эту модель пойдет эта развертка в хай поли =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slam

а в самом коте не в курсе как карту применить к обьекту с которого ретопологию делали чтоб потом в макс с этои картои перекинуть ????? или не реально . либо есть другои способ с высокополигональнои сложной снять сетку )))

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не в курсе. =))) я бы на твоем месте эту штуку прогнал через анфолд в состоянии лоу поли а потом обратно в макс. И просто добавляешь смуфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс one за помощь ! но смуфт сгладит мелкие детали . придется и дисплеис и бамп тогда еще тащить туды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб! =) ну зато это будет технически прально =) я просто в этой проге не сидел так что толком не могу сказать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Координаты развертки привязываются к вершинам, соответственно происходят искажения на высокополигональной модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT

Да я тож об этом думал . значит простым путем не получиться. И все же может быть есть способ прямо с высокополигональнои модели развертки снимать без ретопологии и т.д. Slam если что то менталу к тебе ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога ога =) я и в майке и в максе менталю =))) так что спрашивай если что =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из вариантов:

Создаешь болванку с "правильной" топологией.Делаешь для нее UV развертку.Кидаешь в браш\модо\Коат и детализируешь.Твоя высокополигональная модель будет уже с разверткой, поэтому можно сразу приступать к текстурам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT

IceSoul

И все же есть способ перекинуть координаты с однои модели на другую . пусть не совсем корректно но все же ? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad777 походу помоему нету так как количество вершин и их расположение разное и координаты соответственно сбиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В браше можно, кажется.Просто заменяешь на нижнем сабдиве свою модель, на модель с нужной тебе топологией и разверткой.С условием, что модели идентичны.К сожалению, не знаю точно каким образом это делается.По-моему даже тут на сайте уже поднимался этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slam

IceSoul

Спасибо ребята . буду дальше химичить :o может что получиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor

скачал себе в папку секретнх материалов ! У тебя класные видео и модельки конечно ! Постоянно смотрю твои новости из мира хаи тек - быстро работаешь - молодец !!! Спасибо огромное за помощь! По тихоньку начал вроде осиливать текстурирование ;-) хотя чувствую что чем дальше в лес тем толще партизаны )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования