SkyAdmiral 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 (изменено) ЛОГОТИП (от нем. Logotype, англ. logotype < греч. logos — слово + typos — отпечаток) — оригинальное специально разработанное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, выполненное графически оригинальным способом, разработанное специально для конкретной компании. Л. регистрируется и является словесной частью товарного знака и специально разрабатывается фирмой в целях привлечения внимания к ней и ее товарам. Пять правил создания логотипа Множество небольших компаний не вкладывают средства в профессиональный логотип. Но правильный логотип, с высокими характеристиками повысит вашу узнаваемость, доверие и запоминаемость, что означает успех в делах. # Запоминаемость - Логотип может быть одним из сильнейших маркетинговых инструментов, когда ваш логотип будет ассоциироваться у потребителей с товаром, который вы предлагаете. Например: Sony, когда мы слышим это слово, то думаем о бытовой технике, а не как об автомобиле. # Уникальность – есть так много корпораций, товаров, услуг, учреждений и других организаций, которые используют логотип для своей презентации, что уникальность и узнаваемость логотипа становится очень важным элементом. Логотип является тем, что помогает клиентам запомнить компанию или продукт, и зачастую то, что приводит их обратно. Например, если какая-либо компания в вашем секторе рынка использует похожий символ (как компании оказывающие фото услуги изображают пленку и фотокамеру), лучше попытаться найти что-то другое и выделиться на общем фоне. # Значимость - логотип это нечто большее, чем просто графический символ. Логотип торговой марки это лицо компании, несущий в себе характеристики бренда. # Взаимосвязанность – логотип должен выглядеть одинаково хорошо, как в черно-белых тонах, так и в цветной палитре. # Масштабируемость - логотип должен быть масштабируемый, т. е. эффективным, если его увеличат или уменьшат в размерах (одинаково хорошо выглядеть, как на визитке, так и на большом щите). Разработка логотипа Разработка логотипа — это часть создания фирменного стиля. Логотип воспринимается визуально, он должен соответствовать общему стилю компании. Логотип играет значительную роль в представлении продукции на рынке, который заполнен конкурирующими товарами. Нельзя сказать, что существуют определенные правила, следуя которым, можно создать логотип, который эффективно сработает (запомнится и понравится широкой аудитории). Здесь большую роль играет качество самой продукции, её характеристики и внешняя привлекательность. Но бывает так, что именно грамотная разработка логотипа становится определяющим элементом в дальнейшем продвижении продукта. Разработка фирменного стиля, как правило, начинается с разработки логотипа. Сувенирные ручки, футболки, календари, визитки с логотипом вашей компании должны вызывать интерес, а создание такого интереса зависит от профессионализма тех, кому была доверена разработка рекламных атрибутов. Полезные статьи: Обзор логотипостроения 2008. Тенденции трендов Право на логотип Логотип и знак. Терминология Изменено 13 сентября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 Спасибо! Полезно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 8 февраля 2011 Сто лучших логотипов мира 2009 года World Logo Design Annual Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 8 февраля 2011 35 Логотипов со скрытым смыслом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 8 февраля 2011 Самые интересные логотипы 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dricka 0 Опубликовано: 20 февраля 2013 Хех, польза, плохо только, что нет каких-то учебников или курсов по логотипостроению.(( Ну или может я просто найти не могу. А может, если кто-то умнее меня, поделитесь ссылками на специализированную литературу? А то подвязалась тут на один проект, человеку хорошему помочь обещала, нужно новый логотип слепить для напитка, а сама в этом, как оказалось, полный ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bor4ik 0 Опубликовано: 21 февраля 2013 Dricka , девочко, ты же дизигнер, тебя же этому учили) да и вообще набери в поисковике "логотипостроение", куча ссылок сразу выпадет, и вообще, читай Победина хдддд если не военная тайна, чо за проект такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dricka 0 Опубликовано: 21 февраля 2013 Вообще-то я самоучка, по образованию химик, Победина почитаю, спасибо - если это не ирония была. И нет, не секрет, меня попросили помочь с вот этим конкурсом http://www.adme.ru/contest/russkidar-feb2013 - логотип для прохладительного напитка Руссий дар, купилась на большой призовой фонд, честно говоря, 75000) сейчас вот ломаю голову, но не срежусь все равно, всем назло, просто силы свои хочу попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koctik 0 Опубликовано: 15 июня 2013 Сделать свой логотип всегда хотелось, потому что если иметь свой проект это считается необходимым. Статья конечно полезная и познавательная для начинающего веб-дизайнера, и поэтому буду брать дельные советы на вооружение в дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах