Sergey2009 0 Опубликовано: 15 мая 2010 Я думаю, что это окончательный вариант. Если большинство на этом сайте его одобряют, то тогда я собираюсь разместить его тут в галереи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 15 мая 2010 пространство слева-справа я бы все таки оставил... воздуха нехватает. И еще кожу сделал бы в ментал-рее. Но все равно, считаю, отлично поработал ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey2009 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Привет всем На днях я немного кожу отредактировал. В принципе она и в прошлом варианте была сделана SSS Fast skin Shader. Сейчас я подкорректировал шейдер. Сейчас больше похоже на кожу? Хотя я думаю, что фотореалистичная кожа тут не очень нужна, ведь окружение тут довольно условное т.е не фотореалистичное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 3 июня 2010 Да, так кожа лучше (1 вариант) Но еще можно работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergan 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Очень впечатлила работа , но думаю нужно поработать с материалами 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey2009 0 Опубликовано: 14 июня 2010 Работа, я думаю уже подходит к концу Сейчас Background-ом занимаюсь. Тут пару вариантов. Как думаете какой лучше из них? Я еще материал шлема изменил, сейчас он больше на металический похоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodion vlasov 0 Опубликовано: 14 июня 2010 последний вариант ниче так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey2009 0 Опубликовано: 17 июня 2010 Я тут немного еще с BackGround-ом поработал. Сейчас задний фон, как лучше или хуже стал? В левом нижнем углу, я убрал щит. Мне не очень нравится то, что он под обрез картины идет. Из-за этого композиция начинает выглядеть немного фрагментально( Без щита угол получается по моему пустоват. Может у кого-нибудь есть идеи как его организовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey2009 0 Опубликовано: 28 июня 2010 Я тут немного голову изменил. Как сейчас смотрится лучше или хуже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 28 июня 2010 Sergey2009 однозначно лучше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey2009 0 Опубликовано: 27 июля 2010 Привет всем) Недавно сделал листья дерева более масштабными к фигуре. Как думаете лучше или хуже сейчас стало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey2009 0 Опубликовано: 3 октября 2010 Наконец совершилось чудо))) По крайней мере для меня. Я закончил работу и собираюсь разместить ее на этом сайте. Много раз приходилось откладывать ее на неопределенный срок из-за нехватки времени. Хочу поблагодарить всех, кто помогал мне в этой работе. Отдельное спасибо RIDDICK-у. Без его объективных советов тяжело было бы довести картину до нормального уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 13 октября 2010 Возможно запоздалое замечание, чисто композиционное. Задний план на последнем варианте стал отвлекать. Появилась глубина и взгляд туда соскальзывает. По композиции хорошо было с темным бэком, тогда фигура выглядела выигрышно и небыло явного членения по середине. Дерево стало лучше. Щит хочется полностью. По стилю справа реалистическая школа, а слева ближе к возрождению. Еще напрашивается что то легкое в контраст чуваку (собственно поэтому и появился туман). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах