firetwister 2 Опубликовано: 1 июля 2008 хм... какие окна? если ты про стёкла, то в окнах их у меня не бывает... если про раму, то обычно дерево или пластик белый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egor 0 Опубликовано: 1 июля 2008 Утебя урок на рендере по экстерьеру там тоже стёкал не т? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 1 июля 2008 а... ну стёкла без преломлений... только отражения, цвет диффуз тёмно серый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EldarZakirov 0 Опубликовано: 4 июля 2008 Спасибо! Классный FAQ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 12 апреля 2009 А с этим поможете? Видел результаты рэндера Vray - впечатлило. Скачал для 2008-го и 9-го макса (у меня оба стоят), установил - никаких ошибок, все классно. Хотя материалы (тож скачал) не все видит. А когда в самом начале пользования вирэем включаешь его (Render Scene->Assign Renderer->production->VRay Adv 1.50.SP2), и тем более, пытаешься отрэндерить сцену, то вот что получается: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 12 апреля 2009 на 9-й Макс лучше поискать версию Vray 1.5 RC5 На Макс 2008 Vray 1.5 SP1 или Vray 1.5.17 Последний из вышеперечисленных есть на арттоке в разделе "3Д-полезности/плагины" Сам использую Макс 2009 и Vray 1.5 SP2 В ожидании Макс 2010 64 бит и Вирей 1.5 SP3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 27 мая 2009 Слышал, вирэй лучше работает с 4-х угольними поликами и с объемными объектами. В каких случаях это рационально, ведь не всегда удобно "замыкать" объект (к примеру, присоздании салона авто)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 27 мая 2009 Да, лучше замыкать, если используете связку освещения Вирей Сан+Скай+физ.камера... иначе солнечные лучи будут "простреливать" объекты без толщины. Актуально для интерьеров, на счёт автомобилей - не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 11 сентября 2009 firetwister Про MAX 2010 64х не знаю, а для 86х есть V-Ray Advance V1.50.SP3 http://rapidshare.com/files/278052210/V-Ray_Advance_V1.50.SP3_For_Max_2010_X86.rar Он весит 33451 KB, там сразу .DLL лежат. Работает без WIBU-KEY, при чем и Fur, и Sun/Sky/Camera, и Proxy имеются, в смысле, активные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 25 сентября 2009 X-Art-X Сори, вы просто неправильно крякаете свой вирей Инфу об этом поищите на просторах инета... тут я бессилен вам помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turel 0 Опубликовано: 6 марта 2010 firetwister, такая проблема: необходимо использовать HDR в отражениях, но они работают только, если объекты не находятся в смоделированном помещении (т.е. отражения действуют исключительно за пределами стен). Поскольку ракурс в моей сцене единственный, объекты, которые могли бы отражаться за границей вида из камеры, не смоделированы. Hdr ставил в Environment - Reflection/Refraction, а также в слот Environment в разделе Maps материала Vray Mtl. Есть способ все же получить такие отражения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 6 марта 2010 Да, способ есть в материале VrayMtl в слот Environment кидаешь карту VrayHDRI, а в неё уже саму карту HDRI вот и все дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turel 0 Опубликовано: 7 марта 2010 firetwister, так тоже не сработало :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 7 марта 2010 Turel извиняюсь, я немного не правильно понял суть вопроса. нет, в вашем случае тут ничего не поможет если так хочется использовать HDRI, то советую убрать всё, кроме пола, а ракурс взять такой, чтобы объект был виден сверху Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turel 0 Опубликовано: 7 марта 2010 firetwister, спасибо за ответ. Есть предположение, что можно поместить плейн с картинкой за камерой (на диффузе, если возможно, то hdr), но я не пробовал, т.к. все же смогу обойтись без этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 23 марта 2010 Вопрос: Просчёт Лайт Кеш на вторичке уходит в бесконечность. Что делать? Ответ: Возможно, что в погоне за физ. корректностью вы установили множитель вторичного отскока на 1. В принципе, это правильно и корректно, но... это и создаёт проблемы. Поставьте значение множителя на 0,85 и проблема будет решена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах