Jump to content

Recommended Posts

хм... какие окна? :)

если ты про стёкла, то в окнах их у меня не бывает... если про раму, то обычно дерево или пластик белый :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утебя урок на рендере по экстерьеру там тоже стёкал не т?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а... ну стёкла без преломлений... только отражения, цвет диффуз тёмно серый

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с этим поможете?

Видел результаты рэндера Vray - впечатлило. Скачал для 2008-го и 9-го макса (у меня оба стоят), установил - никаких ошибок, все классно. Хотя материалы (тож скачал) не все видит.

А когда в самом начале пользования вирэем включаешь его (Render Scene->Assign Renderer->production->VRay Adv 1.50.SP2), и тем более, пытаешься отрэндерить сцену, то вот что получается:

.JPG.a7bf19b26f36ea5b0a709452084bea11.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 9-й Макс лучше поискать версию Vray 1.5 RC5

На Макс 2008 Vray 1.5 SP1 или Vray 1.5.17

Последний из вышеперечисленных есть на арттоке в разделе "3Д-полезности/плагины"

Сам использую Макс 2009 и Vray 1.5 SP2

В ожидании Макс 2010 64 бит и Вирей 1.5 SP3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал, вирэй лучше работает с 4-х угольними поликами и с объемными объектами.

В каких случаях это рационально, ведь не всегда удобно "замыкать" объект (к примеру, присоздании салона авто)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, лучше замыкать, если используете связку освещения Вирей Сан+Скай+физ.камера... иначе солнечные лучи будут "простреливать" объекты без толщины. Актуально для интерьеров, на счёт автомобилей - не знаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

прочитал фак и хотел ответить на вопрос по рендеру анимации в Вирее...может уже неактуально но фиг его знает. |)

Короче когда рендериться движущаяся камера лучше сначала просчитать Иридианс карту примерно на каждый 5-10 кадр в зависимости от скорости камеры. Причем перед этим поставить Multiframe incremental в настройках ирридансы. ну и сохранять в файл конечно.а потом уже добавить ее в рендер и считать нормальную анимацию в каждый кадр. ВСЕ ДВИЖУЩИЕСЯ ОБЪЕКТЫ надо считать отдельным проходом в формат с альфой(png,targa,ну сами знаете))). то есть качество рендера такое же, просто на первичный м вторичный отскок ставить Квази-Монте Карло. Всю сцену кроме движущихся объектов загонять в Matte(правая кнопка на объект - vray properties - ставить галку Matte object и ниже Alpha contribution значение -1) Ну еще необходимо reflect и refract amount в тех же настройках поставить в ноль, чтобы всяких пакостей не рендерилось и галки Shadows и Affect alpha тоже поставить. Хотя тени от движ. объектов лучше тоже посчитать отдельным проходом а потом уже как надо настраивать все сиквенсы в любом композере(After Effect, Fusion,Nuke)

Это уже отдельный урок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

firetwister

Про MAX 2010 64х не знаю, а для 86х есть V-Ray Advance V1.50.SP3

 

http://rapidshare.com/files/278052210/V-Ray_Advance_V1.50.SP3_For_Max_2010_X86.rar

Он весит 33451 KB, там сразу .DLL лежат. Работает без WIBU-KEY, при чем и Fur, и Sun/Sky/Camera, и Proxy имеются, в смысле, активные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

X-Art-X

Сори, вы просто неправильно крякаете свой вирей

Инфу об этом поищите на просторах инета... тут я бессилен вам помочь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

firetwister, такая проблема:

 

необходимо использовать HDR в отражениях, но они работают только, если объекты не находятся в смоделированном помещении (т.е. отражения действуют исключительно за пределами стен). Поскольку ракурс в моей сцене единственный, объекты, которые могли бы отражаться за границей вида из камеры, не смоделированы.

Hdr ставил в Environment - Reflection/Refraction, а также в слот Environment в разделе Maps материала Vray Mtl. Есть способ все же получить такие отражения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, способ есть

в материале VrayMtl в слот Environment кидаешь карту VrayHDRI, а в неё уже саму карту HDRI

вот и все дела

Share this post


Link to post
Share on other sites

Turel

извиняюсь, я немного не правильно понял суть вопроса.

нет, в вашем случае тут ничего не поможет

если так хочется использовать HDRI, то советую убрать всё, кроме пола, а ракурс взять такой, чтобы объект был виден сверху

Share this post


Link to post
Share on other sites

firetwister, спасибо за ответ.

Есть предположение, что можно поместить плейн с картинкой за камерой (на диффузе, если возможно, то hdr), но я не пробовал, т.к. все же смогу обойтись без этого.

 

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: Просчёт Лайт Кеш на вторичке уходит в бесконечность. Что делать?

Ответ: Возможно, что в погоне за физ. корректностью вы установили множитель вторичного отскока на 1. В принципе, это правильно и корректно, но... это и создаёт проблемы. Поставьте значение множителя на 0,85 и проблема будет решена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use