Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Авторизация  
SL

Help - Грязный стеклянный экран

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! 8-)

Возник такой вопрос:

Сделал монитор – по типу как у старого телевизора.

Возникла проблема в том что не знаю как сделать к нему материал такого типа: стеклянный экран который включён, на котором написаны надписи, соответственно из него идёт свет, но при этом само стекло грязное, заляпано, поцарапано, также стекло имеет белес, как совместить одновременно свечение, грязь которая не везде пропускает свечение, при этом одновременно те места которые остались чистыми имеют ещё и блеск + также сам монитор ещё показывает текст. То есть я сделал просто материал с блеском и грязью на нём, но как сделать так чтобы он ещё давал свечение и притом оно через грязь не проходило или проходило частично…Возможно сделать это через материал полностью?

Или тут только вариант возможен с использованием отдельной модели самого стекла с подложенным под него блоком но уже со светящимся материалом?

Помогите плиз, извиняюсь если не совсем понятно изложил суть вопроса.

 

(Очень бы хотелось узнать хотя бы примерное описание того, как можно намешать такой мат)

P.S Прикрепил скрин того что имею, а как свет из него сделать чтобы он через грязь пробивался - не знаю. :cool:

lsd.jpg.d6c4b360f0b3f35a31f3e6660784bf06.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грязь придётся делать текстурами и масками грязи... можно для этого использовать карту Mix или Composite

А чтобы смешать свечение и грязь придётся воспользоваться компбинацией материалов VrayBlendMtl+VrayOverrideMtl+VrayMtl+VrayLightMtl :)

Дико конечно ж, но я другого способа не вижу

Мне ка кто приходилось делать магический камень на меч, который излучал свет, отражал его и к тому же и преломлял :)

ВОт из комбинации вышеперечисленных матов я его сделал - получился трёхуровнёвый материал

image158.jpg.d63b6e3272973b4d062969da7e4d983d.jpg

image157.thumb.jpg.009094de06d9ca18d05fe863deccdc60.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 firetwister

Огромное спасибо за такой развёрнутый ответ!!!

Здорово, буду пробовать!

;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не за что

можешь так же использовать простой максовский Blend материал с маской грязи.

То бишь: Blend = VrayMtl с текстурой грязи + vrayLightMtl для свечения (можно с текстурой свечения того, что будет показывать тв) + маска грязи для смешивания двух материалов

 

так будет проще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования