Jump to content
Sign in to follow this  
SL

Help - Грязный стеклянный экран

Recommended Posts

Всем добрый день! 8-)

Возник такой вопрос:

Сделал монитор – по типу как у старого телевизора.

Возникла проблема в том что не знаю как сделать к нему материал такого типа: стеклянный экран который включён, на котором написаны надписи, соответственно из него идёт свет, но при этом само стекло грязное, заляпано, поцарапано, также стекло имеет белес, как совместить одновременно свечение, грязь которая не везде пропускает свечение, при этом одновременно те места которые остались чистыми имеют ещё и блеск + также сам монитор ещё показывает текст. То есть я сделал просто материал с блеском и грязью на нём, но как сделать так чтобы он ещё давал свечение и притом оно через грязь не проходило или проходило частично…Возможно сделать это через материал полностью?

Или тут только вариант возможен с использованием отдельной модели самого стекла с подложенным под него блоком но уже со светящимся материалом?

Помогите плиз, извиняюсь если не совсем понятно изложил суть вопроса.

 

(Очень бы хотелось узнать хотя бы примерное описание того, как можно намешать такой мат)

P.S Прикрепил скрин того что имею, а как свет из него сделать чтобы он через грязь пробивался - не знаю. :cool:

lsd.jpg.d6c4b360f0b3f35a31f3e6660784bf06.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

грязь придётся делать текстурами и масками грязи... можно для этого использовать карту Mix или Composite

А чтобы смешать свечение и грязь придётся воспользоваться компбинацией материалов VrayBlendMtl+VrayOverrideMtl+VrayMtl+VrayLightMtl :)

Дико конечно ж, но я другого способа не вижу

Мне ка кто приходилось делать магический камень на меч, который излучал свет, отражал его и к тому же и преломлял :)

ВОт из комбинации вышеперечисленных матов я его сделал - получился трёхуровнёвый материал

image158.jpg.d63b6e3272973b4d062969da7e4d983d.jpg

image157.thumb.jpg.009094de06d9ca18d05fe863deccdc60.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 firetwister

Огромное спасибо за такой развёрнутый ответ!!!

Здорово, буду пробовать!

;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не за что

можешь так же использовать простой максовский Blend материал с маской грязи.

То бишь: Blend = VrayMtl с текстурой грязи + vrayLightMtl для свечения (можно с текстурой свечения того, что будет показывать тв) + маска грязи для смешивания двух материалов

 

так будет проще :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use