big-green-frog 0 Posted January 13, 2010 Всем привет! Тут у меня встала необходимость изучить технику текстурирования объектов, как в играх. Особенно vehicles и characters. Примеры готовых работ нашел у наших азиатских друзей http://game798.com/ http://bbs.game798.com/showforum-113.html - для тех, кто не в ладах с китайским (а китайский ли это?) :-) А вообще отличным примером являются 3D-работы мирового конкурса Dominance War? И конечно же наш с вами любимый раздел в 3D-галерее Game Low Polly http://arttalk.ru/forum/album_cat.php?cat_id=19 Вот, кстати и те работы с game798 В данной теме предлагаю выкладывать названия уроков (желательно с ссыками на источники) и эскизы-превьюшки. Может даже и ссылки на скачивание (если это видео) и просмотр (текст и рисунки) Просто одного желания мало. Надо и знаний кучу. Share this post Link to post Share on other sites
big-green-frog 0 Posted January 13, 2010 Вот очень полезный и интересный урок How to Hand Paint Convincing Metal Textures: http://cg.tutsplus.com/tutorials/3d-art/how-to-hand-paint-convincing-metal-textures/ Скачать: http://blip.tv/file/get/Cgtuts-HandPaintRealisticLookingMetalTextures632.flv Share this post Link to post Share on other sites
NorthernChild 0 Posted January 13, 2010 чота этот второй солдат - прям копия с молотовского концепта О_О это прикол такой? или это молотов так ее перефигачил (не в лучшую сторону? вряд ли Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted January 13, 2010 NorthernChild +1 я тоже посмотрел снацала и подумал что это его работа но пресмотревшись понял что нет Share this post Link to post Share on other sites
NorthernChild 0 Posted January 13, 2010 я слышала что у азиатов такое копирование - типа очень почетно, проявление уважения ) но слух неточен, да и отсылки на работу Молотова нет. Хм. Загадка :smile: Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted January 13, 2010 (edited) видно это у них в крови все подлелывать Edited January 13, 2010 by NULL Share this post Link to post Share on other sites
big-green-frog 0 Posted January 13, 2010 hron NorthernChild Они думают, что если китайский мы не знаем, то и не зайдем к ним на сайты... Ан нет :-) __________________________________________________________________________ Еще есть знаменитые видео-туторы от Eat3D. Там по текстурированию замечательные материалы Вот официальный сайт http://eat3d.com/ А вот туторы, скачать которые можно на любом торренте: Eat3d - Next-Gen Texturing Techniques [2008 г.] Eat3D - Old Pillar [2008 г.] Eat3D - Unreal Materials - An Introduction [2009 г.] Eat3D - UnrealVFX - Material Transitions Share this post Link to post Share on other sites
SAT 0 Posted January 13, 2010 Ну китайцы, ну и копировальные аппараты, второй раз уже встречаю по мотивам молотова, но эта модель прямо как по методичке заделана X-Art-X Хорошую тему завел, полезную. Share this post Link to post Share on other sites
Duke 0 Posted January 13, 2010 в видео уроке Eat3D - Old Pillar есть все, что нужно для текстуринга. А вообще - берешь лайт-мэп, и фигачишь по нему, пока не получится а-ля MF2 ^^ Share this post Link to post Share on other sites
First Keeper 0 Posted January 13, 2010 По-моему оригинальная работа Молотова в качестве референса была бы более уместной, чем китайская учебная подделка http://slipgatecentral.livejournal.com/23421.html?nc=152 Video -wip: http://slipgatecentral.livejournal.com/25838.html?nc=81 Video-tutor по hand-paint текстурингу просто для кучи: http://slipgatecentral.livejournal.com/26118.html?nc=47 Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted January 13, 2010 First Keeper кстате у меня назрел такой вопрос по текстуренгу так как ты у нас профессиональная текстурщица. вот например увишка с модели из Алодов (темболее что с ними ты работала) и развертка на ней сделана так что если наложить квадраты то видно что она потянута. понятно что это делаоется для того чтобы легче было текстурить и экономичного использования текстурных координат но на модельке этих потяжек нет, засчет чего это добивается причем это практически в каждой второй игровой модели из других игр. и еще может ты в курсе как для всех моделей делалась одна и таже uvw карта Share this post Link to post Share on other sites
SAT 0 Posted January 13, 2010 чем китайская учебная подделка Характеризуется отчасти верно, но есть в них некое трудолюбие и усердие по копированию. Молотов бронебойный мегамолоток без вопросов. ;-) А вот над китайцами то-ли смеяться, то-ли плакать, наши разработки ВПК тоже копируют - и Сушки, и танки, и системы ПРО и прочее, эффектно положив на лиценз, получается пока кривовато, но как усердно проявляют стремление догнать и перегнать, нам бы так по всем отраслям. Share this post Link to post Share on other sites
First Keeper 0 Posted January 13, 2010 вот например увишка с модели из Алодов (темболее что с ними ты работала) и развертка на ней сделана так что если наложить квадраты то видно что она потянута. понятно что это делаоется для того чтобы легче было текстурить и экономичного использования текстурных координат но на модельке этих потяжек нет, засчет чего это добивается причем это практически в каждой второй игровой модели из других игр. и еще может ты в курсе как для всех моделей делалась одна и таже uvw карта За счет того, что текструриться это руками в Deep Paint по проекции модели. В сложенном состоянии сама текстура может выглядеть потянуто и криво в некоторых местах, но на модели она будет смотреться так, как это рисовалось. Берется исходная образцовая модель и к ее развертке подтягиваются и и разбиваются развертки последующих. SAT - мнение человека, видевшего аутсорсеров Китая в "деле" : http://www.dtf.ru/blog/read.php?id=41136 http://www.dtf.ru/blog/read.php?id=41137 Вообщем, забавные они И все-таки если учится, то явно по превосходящему копию оригиналу, я это имела ввиду. Share this post Link to post Share on other sites
big-green-frog 0 Posted January 14, 2010 Хорошее начало. Так держать! Давайте еще туторы и советы! First Keeper По поводу китайцев - страшная картина вырисовывается... Не думал, что они и здесь (в CG-индустрии) так себя ведут. Я уже привык, что они через речку живут и уузкие глаза их уже привычны для меня. К тому же дома новые строят у нас весьма хорошнго качества и быстро, диктуют моду для "бедного и среднего класса населения" - естественно на рынке все на манер Abibas, Tafel, Eriksan (не в магазинах). Хотя это мы им сами позволяем... На таможне че угодно провезти можно. А теперь узнаю и про CG. Фильмы небось так же снимают. В главные роли Терминатора Сяо Шунь, в роли Рэмбо Дзян Дзэ Минь :-) Без слез сквозь смех не взглянешь Кстати, я не знал про то, что этот Soldier - работа Молотова. Точнее, я видел ее на DW, порадовался за русских, и увидев ее на китайском сайте не сразу обратил внимания на подпись TONI А, еще на 9GC.com есть упоминание об оригинальных работах RIDDIC'a ("Сон" и "Вестница Атлантиды")и Булгарова ("Angel"). Не суррогат, на этот раз Share this post Link to post Share on other sites
valdic 0 Posted January 14, 2010 Молотов МОЛОТОК, тут даж разговора нет))) я у себя более мение развил моделинг, скульптинг, но вот текстуры мне так как хотелось бы не даются, как до них доходит аж руки дрожать начинают))) тема суперская и нужная Share this post Link to post Share on other sites
big-green-frog 0 Posted February 11, 2010 вот сайт, многим известный, наверное. Но тут я нашел много интересных и полезных тем http://www.polycount.com/ и форум http://boards.polycount.net/ - videogame art resource & community тут и про нормал мап есть http://wiki.polycount.net/Normal_Map Share this post Link to post Share on other sites
Viktor 0 Posted February 11, 2010 Видео уроки по использованию XNormal: И пара уроков по текстурированию: http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=46&t=373024 http://www.michaeldashow.com/tips_texturepainting.html Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted March 21, 2010 Подскажите пожалуйста, вот в туторе "Eat3d - Next-Gen Texturing Techniques [2008 г.]" автор перемещается по отрендреной сцене меняя перспективу и т.д. Это что за прога такая? Или у него такой комп, способный вытянуть новый кадр меньше чем за секунду? Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted March 21, 2010 Magrit я очнь давно смотрел и если мне не изменяет память то он врдибы в игровои двишке UDK передвигается Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted March 21, 2010 Смотрится крайне удобно. Есть какие аналоги для частного пользования? Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted March 21, 2010 udk сейчас отктыт для не комерческого использования, пойщи на форуме виктор выкладывал в новастях последнее обнавление а также уроки по нему Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted March 23, 2010 огромное спасибо! Крайне рад этой новости. А то замучался каждый раз рендрить сцену чтобы глянуть текстуру. Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted March 23, 2010 Magrit ну вообще чтоб просто посмотреть текстуру (не матерьял) если в 3д максе, достаточно нажать на квадратик в белосинию клетку в матетьялах в максе и текстура будет отображаться, заметь просто текстура цвета. Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted March 23, 2010 Я знаю =) Не правильно выразился =) Правда не понятна такая щедрость со стороны UDK. Молодцы ребята. Share this post Link to post Share on other sites
marggob 0 Posted March 23, 2010 Magrit Чего непонятного? Логика проста - народ будет пользовать бесплатный движок, что будет плодить спецов по ниму. А это в свою очередь вынудит новые студии покупать движок. Кроме того бесплатный он только для частного использования. А при коммерческом ты будешь четверть дохода отдавать анриалам. Share this post Link to post Share on other sites