Перейти к публикации
big-green-frog

Техника создания высококачественных текстур для 3D-программ

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Тут у меня встала необходимость изучить технику текстурирования объектов, как в играх. Особенно vehicles и characters. Примеры готовых работ нашел у наших азиатских друзей

http://game798.com/

http://bbs.game798.com/showforum-113.html - для тех, кто не в ладах с китайским (а китайский ли это?) :-)

 

А вообще отличным примером являются 3D-работы мирового конкурса Dominance War? И конечно же наш с вами любимый раздел в 3D-галерее Game Low Polly

http://arttalk.ru/forum/album_cat.php?cat_id=19

 

Вот, кстати и те работы с game798

game798__ut_fly_1_167.jpg

game798__soldier_824.jpg

 

В данной теме предлагаю выкладывать названия уроков (желательно с ссыками на источники) и эскизы-превьюшки. Может даже и ссылки на скачивание (если это видео) и просмотр (текст и рисунки)

 

Просто одного желания мало. Надо и знаний кучу.

5a98248d40a49_Game798-UTFly1.thumb.JPG.007d0333d776879fcd6a141dc5f45595.JPG

5a98248d57450_Game798-Soldier.thumb.jpg.1743ec617b39b6573c1076b3c49e6556.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот очень полезный и интересный урок How to Hand Paint Convincing Metal Textures:

http://cg.tutsplus.com/tutorials/3d-art/how-to-hand-paint-convincing-metal-textures/

 

Скачать: http://blip.tv/file/get/Cgtuts-HandPaintRealisticLookingMetalTextures632.flv

previewsmall.jpg.662214491c98940ba6dda13751e86e25.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чота этот второй солдат - прям копия с молотовского концепта О_О

это прикол такой? или это молотов так ее перефигачил (не в лучшую сторону? вряд ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NorthernChild

+1 я тоже посмотрел снацала и подумал что это его работа но пресмотревшись понял что нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышала что у азиатов такое копирование - типа очень почетно, проявление уважения ) но слух неточен, да и отсылки на работу Молотова нет.

Хм. Загадка :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видно это у них в крови все подлелывать

Alice___Cheshire_Cat_by_michaelkutsche.thumb.jpg.bb5bfe69be8ed9ed0efdbf2ab5fce3f8.jpg

21225346.jpg.074541f2ea02aac1fa2e51ef743cd104.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron

NorthernChild

Они думают, что если китайский мы не знаем, то и не зайдем к ним на сайты... Ан нет :-)

 

 

__________________________________________________________________________

 

Еще есть знаменитые видео-туторы от Eat3D. Там по текстурированию замечательные материалы

 

Вот официальный сайт

http://eat3d.com/

 

А вот туторы, скачать которые можно на любом торренте:

 

Eat3d - Next-Gen Texturing Techniques [2008 г.]

next_gen_texturing_techniques_300.jpg

 

Eat3D - Old Pillar [2008 г.]

old_pillar_122.jpg

 

Eat3D - Unreal Materials - An Introduction [2009 г.]

unreal_materials__an_introduction_176.jpg

 

Eat3D - UnrealVFX - Material Transitions

unrealvfx__material_transitions_945.jpg

5a98248dae2c9_UnrealVFX-MaterialTransitions.thumb.jpg.c02a5fee6112c76d39d6729cf488859c.jpg

5a98248dc59bd_UnrealMaterials-AnIntroduction.jpg.bf162e8c8c8bf1fa808ed1e9273c711d.jpg

5a98248dd9d9e_OldPillar.jpg.03815f6a0c086815edc9636318412db4.jpg

5a98248deec12_Next-GenTexturingTechniques.thumb.jpg.dca08bb35f00fcd2c47c472b8f6b51e6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну китайцы, ну и копировальные аппараты, второй раз уже встречаю по мотивам молотова, но эта модель прямо как по методичке заделана :)

 

X-Art-X

Хорошую тему завел, полезную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в видео уроке Eat3D - Old Pillar есть все, что нужно для текстуринга.

 

А вообще - берешь лайт-мэп, и фигачишь по нему, пока не получится а-ля MF2 ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему оригинальная работа Молотова в качестве референса была бы более уместной, чем китайская учебная подделка :)

 

http://slipgatecentral.livejournal.com/23421.html?nc=152

 

Video -wip: http://slipgatecentral.livejournal.com/25838.html?nc=81

 

Video-tutor по hand-paint текстурингу просто для кучи:

 

http://slipgatecentral.livejournal.com/26118.html?nc=47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

First Keeper

кстате у меня назрел такой вопрос по текстуренгу так как ты у нас профессиональная текстурщица.

вот например увишка с модели из Алодов (темболее что с ними ты работала) и развертка на ней сделана так что если наложить квадраты то видно что она потянута. понятно что это делаоется для того чтобы легче было текстурить и экономичного использования текстурных координат но на модельке этих потяжек нет, засчет чего это добивается причем это практически в каждой второй игровой модели из других игр.

и еще может ты в курсе как для всех моделей делалась одна и таже uvw карта

5a98248f5500e_88.thumb.jpg.66cf64ff1f40bde77e3a5c99fec8f58f.jpg

b51520b5.jpg.2a4d3c93ef627b674d0d50fe7d042f41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
чем китайская учебная подделка
Показать больше  

Характеризуется отчасти верно, но есть в них некое трудолюбие и усердие по копированию. Молотов бронебойный мегамолоток без вопросов. ;-)

А вот над китайцами то-ли смеяться, то-ли плакать, наши разработки ВПК тоже копируют - и Сушки, и танки, и системы ПРО и прочее, эффектно положив на лиценз, получается пока кривовато, но как усердно проявляют стремление догнать и перегнать, нам бы так по всем отраслям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  hron писал:

вот например увишка с модели из Алодов (темболее что с ними ты работала) и развертка на ней сделана так что если наложить квадраты то видно что она потянута. понятно что это делаоется для того чтобы легче было текстурить и экономичного использования текстурных координат но на модельке этих потяжек нет, засчет чего это добивается причем это практически в каждой второй игровой модели из других игр.

и еще может ты в курсе как для всех моделей делалась одна и таже uvw карта

Показать больше  

 

За счет того, что текструриться это руками в Deep Paint по проекции модели. В сложенном состоянии сама текстура может выглядеть потянуто и криво в некоторых местах, но на модели она будет смотреться так, как это рисовалось.

Берется исходная образцовая модель и к ее развертке подтягиваются и и разбиваются развертки последующих.

 

SAT - мнение человека, видевшего аутсорсеров Китая в "деле" :

 

http://www.dtf.ru/blog/read.php?id=41136

http://www.dtf.ru/blog/read.php?id=41137

 

Вообщем, забавные они :) И все-таки если учится, то явно по превосходящему копию оригиналу, я это имела ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее начало. Так держать! Давайте еще туторы и советы!

 

First Keeper

По поводу китайцев - страшная картина вырисовывается... Не думал, что они и здесь (в CG-индустрии) так себя ведут. Я уже привык, что они через речку живут и уузкие глаза их уже привычны для меня. К тому же дома новые строят у нас весьма хорошнго качества и быстро, диктуют моду для "бедного и среднего класса населения" - естественно на рынке все на манер Abibas, Tafel, Eriksan (не в магазинах). Хотя это мы им сами позволяем... На таможне че угодно провезти можно.

А теперь узнаю и про CG. Фильмы небось так же снимают. В главные роли Терминатора Сяо Шунь, в роли Рэмбо Дзян Дзэ Минь :-) Без слез сквозь смех не взглянешь

 

Кстати, я не знал про то, что этот Soldier - работа Молотова. Точнее, я видел ее на DW, порадовался за русских, и увидев ее на китайском сайте не сразу обратил внимания на подпись TONI :oops:

А, еще на 9GC.com есть упоминание об оригинальных работах RIDDIC'a ("Сон" и "Вестница Атлантиды")и Булгарова ("Angel"). Не суррогат, на этот раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молотов МОЛОТОК, тут даж разговора нет))) я у себя более мение развил моделинг, скульптинг, но вот текстуры мне так как хотелось бы не даются, как до них доходит аж руки дрожать начинают))) тема суперская и нужная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сайт, многим известный, наверное.

Но тут я нашел много интересных и полезных тем

http://www.polycount.com/ и форум http://boards.polycount.net/ - videogame art resource & community

тут и про нормал мап есть http://wiki.polycount.net/Normal_Map

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео уроки по использованию XNormal:

 

И пара уроков по текстурированию:

http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=46&t=373024

http://www.michaeldashow.com/tips_texturepainting.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, вот в туторе "Eat3d - Next-Gen Texturing Techniques [2008 г.]" автор перемещается по отрендреной сцене меняя перспективу и т.д. Это что за прога такая? Или у него такой комп, способный вытянуть новый кадр меньше чем за секунду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magrit

я очнь давно смотрел и если мне не изменяет память то он врдибы в игровои двишке UDK передвигается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрится крайне удобно. Есть какие аналоги для частного пользования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

udk сейчас отктыт для не комерческого использования, пойщи на форуме виктор выкладывал в новастях последнее обнавление а также уроки по нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо! Крайне рад этой новости. А то замучался каждый раз рендрить сцену чтобы глянуть текстуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magrit

ну вообще чтоб просто посмотреть текстуру (не матерьял) если в 3д максе, достаточно нажать на квадратик в белосинию клетку в матетьялах в максе и текстура будет отображаться, заметь просто текстура цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю =) Не правильно выразился =) Правда не понятна такая щедрость со стороны UDK. Молодцы ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magrit

Чего непонятного? :) Логика проста - народ будет пользовать бесплатный движок, что будет плодить спецов по ниму. А это в свою очередь вынудит новые студии покупать движок.

Кроме того бесплатный он только для частного использования. А при коммерческом ты будешь четверть дохода отдавать анриалам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования