Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

valdic

прозрачный стакан в вирее

Рекомендуемые сообщения

у меня задача такая, что нада сделать стакан прозрачный в вирее так чтоб при рендере скажем в пнг у него сохранялась альфа и в последующем при наложении на какоето изображение это изо просвечивало сквозь стакан, без приломлений и тд, просто просвечивало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо было вопрос в ветке Вирея задавать :)

ну да ладно :)

В материале стекла в разделе Refraction включаешь галки Affect Shadows и Affect Alpha

В этом случае прозрачность будет записываться в альфа канал

Только по мне формат TGA лучше, чем PNG, но эт скорее дело вкуса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил галочки отрендерил, альфа канал голимо черный, даж не на мека на стакан, попробывал уменьшить прозрачность, все равно так же, в настройках вирей проперти поставил галочки на Shadows и Affect Alpha в настройках света, все равно так же, мозг уже весь вынес себе :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valdic

Я дома гляну :)

Если у тебя там кроме прозрачного стакана ничего нету, то по логике в принципе атк и должна сохраняться пустая альфа :)

Я альфу сохранял на полупрозрачных шторах в интерьере :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, буду ждать, может что придумаем вместе, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе итог такой нужен ? опиши грамотно что в результате должно быть - цель манипуляций.

результат будет использоваться для чего. плакат,борд, для себя, тест, "матэ" в ракурс - ?

22825547.thumb.jpg.60cd12df5eadcb2922f2bef96368e5d9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот дургие делали - простой рендер с фотошопом - тени,отражение, подложка, шум,текстура колпачка,тескт

brandsOttZVs_img.thumb.jpg.d4681c055fafcd4eb017e16c344b6054.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valdic

поставил галочки отрендерил, альфа канал голимо черный, даж не на мека на стакан, попробывал уменьшить прозрачность, все равно так же, в настройках вирей проперти поставил галочки на Shadows и Affect Alpha в настройках света, все равно так же, мозг уже весь вынес себе

нинаю, родной

у меня всё пашет :)

правда я в ТГА сохранял, а не в ПНГ

material.jpg.9e0fdec0fd30b31e85bd2ae91eebd40b.jpg

layer.thumb.jpg.3af24bc674160023ec1577a00900f6cc.jpg

alpha.thumb.jpg.1c21a3dac72623b04fe8bade425729a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отставить PNG ! рендерим в флоат формат с следующими настройками сэйва картинки.

Если необходим сам стакан то на поверхность на которой он стоит в свойствах v-ray propetes нажимаем мате параметр on

sfghghghshsghg.jpg.b2558584d3093eb4d372909018c45455.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мат ставим так, если исключить из видимости камеры план то в отражениях,преломлениях будтет бок.

И почему сохраняем в "флоат" формат - гамма не зажата оутпут твоей гаммой в максе а в белое от 0 до 255 на 32 битах и тоже но с небольшой комрпесией на 16 бит. В инете статей море.

Но! Если ты пользуешся не Фотошопом а к примеру Фузион или Комбахой, то указав настройках сохр. картинки - получаеш одно изображение в котором уже есть все указанные каналы (фотошоп видит к примеру только альфу и то нада хитро записывать канал, тобиш не отдельно слой того - слой сего, а сам файл в 32 бит уже хранит всю инфу)

Untitled-3.jpg.48bd08a5b6be2f3c7776f6cc1b4e1486.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firetwister а с дырками, что он будет делать?

Untitled-1.jpg.853c196c52f73f4b04e69836a253b71d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарисчи, надо это мне переварить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

211

эт не дырка :)

всё на основе физического преломления, из за которого в этом месте из-за этой дырки через стекло в этом месте бокала виден фон, а не плэйн

ты ж знаешь, как преломляется свет через кривые поверхности - переворачивая картинку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

211

а на счёт битов, гаммы и прочих премудростей с рендер элементами и каналами, то лучше уж сохранять в Open EXR 32-bit float :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования