Jump to content
valdic

прозрачный стакан в вирее

Recommended Posts

у меня задача такая, что нада сделать стакан прозрачный в вирее так чтоб при рендере скажем в пнг у него сохранялась альфа и в последующем при наложении на какоето изображение это изо просвечивало сквозь стакан, без приломлений и тд, просто просвечивало

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо было вопрос в ветке Вирея задавать :)

ну да ладно :)

В материале стекла в разделе Refraction включаешь галки Affect Shadows и Affect Alpha

В этом случае прозрачность будет записываться в альфа канал

Только по мне формат TGA лучше, чем PNG, но эт скорее дело вкуса :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил галочки отрендерил, альфа канал голимо черный, даж не на мека на стакан, попробывал уменьшить прозрачность, все равно так же, в настройках вирей проперти поставил галочки на Shadows и Affect Alpha в настройках света, все равно так же, мозг уже весь вынес себе :angel:

Share this post


Link to post
Share on other sites

valdic

Я дома гляну :)

Если у тебя там кроме прозрачного стакана ничего нету, то по логике в принципе атк и должна сохраняться пустая альфа :)

Я альфу сохранял на полупрозрачных шторах в интерьере :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, буду ждать, может что придумаем вместе, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе итог такой нужен ? опиши грамотно что в результате должно быть - цель манипуляций.

результат будет использоваться для чего. плакат,борд, для себя, тест, "матэ" в ракурс - ?

22825547.thumb.jpg.60cd12df5eadcb2922f2bef96368e5d9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот дургие делали - простой рендер с фотошопом - тени,отражение, подложка, шум,текстура колпачка,тескт

brandsOttZVs_img.thumb.jpg.d4681c055fafcd4eb017e16c344b6054.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

valdic

поставил галочки отрендерил, альфа канал голимо черный, даж не на мека на стакан, попробывал уменьшить прозрачность, все равно так же, в настройках вирей проперти поставил галочки на Shadows и Affect Alpha в настройках света, все равно так же, мозг уже весь вынес себе

нинаю, родной

у меня всё пашет :)

правда я в ТГА сохранял, а не в ПНГ

material.jpg.9e0fdec0fd30b31e85bd2ae91eebd40b.jpg

layer.thumb.jpg.3af24bc674160023ec1577a00900f6cc.jpg

alpha.thumb.jpg.1c21a3dac72623b04fe8bade425729a5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

отставить PNG ! рендерим в флоат формат с следующими настройками сэйва картинки.

Если необходим сам стакан то на поверхность на которой он стоит в свойствах v-ray propetes нажимаем мате параметр on

sfghghghshsghg.jpg.b2558584d3093eb4d372909018c45455.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

мат ставим так, если исключить из видимости камеры план то в отражениях,преломлениях будтет бок.

И почему сохраняем в "флоат" формат - гамма не зажата оутпут твоей гаммой в максе а в белое от 0 до 255 на 32 битах и тоже но с небольшой комрпесией на 16 бит. В инете статей море.

Но! Если ты пользуешся не Фотошопом а к примеру Фузион или Комбахой, то указав настройках сохр. картинки - получаеш одно изображение в котором уже есть все указанные каналы (фотошоп видит к примеру только альфу и то нада хитро записывать канал, тобиш не отдельно слой того - слой сего, а сам файл в 32 бит уже хранит всю инфу)

Untitled-3.jpg.48bd08a5b6be2f3c7776f6cc1b4e1486.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

firetwister а с дырками, что он будет делать?

Untitled-1.jpg.853c196c52f73f4b04e69836a253b71d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

211

эт не дырка :)

всё на основе физического преломления, из за которого в этом месте из-за этой дырки через стекло в этом месте бокала виден фон, а не плэйн

ты ж знаешь, как преломляется свет через кривые поверхности - переворачивая картинку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

211

а на счёт битов, гаммы и прочих премудростей с рендер элементами и каналами, то лучше уж сохранять в Open EXR 32-bit float :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use