Перейти к публикации
valdic

прозрачный стакан в вирее

Рекомендованные сообщения

у меня задача такая, что нада сделать стакан прозрачный в вирее так чтоб при рендере скажем в пнг у него сохранялась альфа и в последующем при наложении на какоето изображение это изо просвечивало сквозь стакан, без приломлений и тд, просто просвечивало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было вопрос в ветке Вирея задавать :)

ну да ладно :)

В материале стекла в разделе Refraction включаешь галки Affect Shadows и Affect Alpha

В этом случае прозрачность будет записываться в альфа канал

Только по мне формат TGA лучше, чем PNG, но эт скорее дело вкуса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил галочки отрендерил, альфа канал голимо черный, даж не на мека на стакан, попробывал уменьшить прозрачность, все равно так же, в настройках вирей проперти поставил галочки на Shadows и Affect Alpha в настройках света, все равно так же, мозг уже весь вынес себе :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valdic

Я дома гляну :)

Если у тебя там кроме прозрачного стакана ничего нету, то по логике в принципе атк и должна сохраняться пустая альфа :)

Я альфу сохранял на полупрозрачных шторах в интерьере :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, буду ждать, может что придумаем вместе, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе итог такой нужен ? опиши грамотно что в результате должно быть - цель манипуляций.

результат будет использоваться для чего. плакат,борд, для себя, тест, "матэ" в ракурс - ?

22825547.thumb.jpg.60cd12df5eadcb2922f2bef96368e5d9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот дургие делали - простой рендер с фотошопом - тени,отражение, подложка, шум,текстура колпачка,тескт

brandsOttZVs_img.thumb.jpg.d4681c055fafcd4eb017e16c344b6054.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valdic

  valdic писал:
поставил галочки отрендерил, альфа канал голимо черный, даж не на мека на стакан, попробывал уменьшить прозрачность, все равно так же, в настройках вирей проперти поставил галочки на Shadows и Affect Alpha в настройках света, все равно так же, мозг уже весь вынес себе
Показать больше  

нинаю, родной

у меня всё пашет :)

правда я в ТГА сохранял, а не в ПНГ

material.jpg.9e0fdec0fd30b31e85bd2ae91eebd40b.jpg

layer.thumb.jpg.3af24bc674160023ec1577a00900f6cc.jpg

alpha.thumb.jpg.1c21a3dac72623b04fe8bade425729a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отставить PNG ! рендерим в флоат формат с следующими настройками сэйва картинки.

Если необходим сам стакан то на поверхность на которой он стоит в свойствах v-ray propetes нажимаем мате параметр on

sfghghghshsghg.jpg.b2558584d3093eb4d372909018c45455.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мат ставим так, если исключить из видимости камеры план то в отражениях,преломлениях будтет бок.

И почему сохраняем в "флоат" формат - гамма не зажата оутпут твоей гаммой в максе а в белое от 0 до 255 на 32 битах и тоже но с небольшой комрпесией на 16 бит. В инете статей море.

Но! Если ты пользуешся не Фотошопом а к примеру Фузион или Комбахой, то указав настройках сохр. картинки - получаеш одно изображение в котором уже есть все указанные каналы (фотошоп видит к примеру только альфу и то нада хитро записывать канал, тобиш не отдельно слой того - слой сего, а сам файл в 32 бит уже хранит всю инфу)

Untitled-3.jpg.48bd08a5b6be2f3c7776f6cc1b4e1486.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister а с дырками, что он будет делать?

Untitled-1.jpg.853c196c52f73f4b04e69836a253b71d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарисчи, надо это мне переварить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

211

эт не дырка :)

всё на основе физического преломления, из за которого в этом месте из-за этой дырки через стекло в этом месте бокала виден фон, а не плэйн

ты ж знаешь, как преломляется свет через кривые поверхности - переворачивая картинку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

211

а на счёт битов, гаммы и прочих премудростей с рендер элементами и каналами, то лучше уж сохранять в Open EXR 32-bit float :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования