Перейти к публикации
valdic

прозрачный стакан в вирее

Рекомендованные сообщения

у меня задача такая, что нада сделать стакан прозрачный в вирее так чтоб при рендере скажем в пнг у него сохранялась альфа и в последующем при наложении на какоето изображение это изо просвечивало сквозь стакан, без приломлений и тд, просто просвечивало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было вопрос в ветке Вирея задавать :)

ну да ладно :)

В материале стекла в разделе Refraction включаешь галки Affect Shadows и Affect Alpha

В этом случае прозрачность будет записываться в альфа канал

Только по мне формат TGA лучше, чем PNG, но эт скорее дело вкуса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил галочки отрендерил, альфа канал голимо черный, даж не на мека на стакан, попробывал уменьшить прозрачность, все равно так же, в настройках вирей проперти поставил галочки на Shadows и Affect Alpha в настройках света, все равно так же, мозг уже весь вынес себе :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valdic

Я дома гляну :)

Если у тебя там кроме прозрачного стакана ничего нету, то по логике в принципе атк и должна сохраняться пустая альфа :)

Я альфу сохранял на полупрозрачных шторах в интерьере :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, буду ждать, может что придумаем вместе, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе итог такой нужен ? опиши грамотно что в результате должно быть - цель манипуляций.

результат будет использоваться для чего. плакат,борд, для себя, тест, "матэ" в ракурс - ?

22825547.thumb.jpg.60cd12df5eadcb2922f2bef96368e5d9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот дургие делали - простой рендер с фотошопом - тени,отражение, подложка, шум,текстура колпачка,тескт

brandsOttZVs_img.thumb.jpg.d4681c055fafcd4eb017e16c344b6054.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valdic

поставил галочки отрендерил, альфа канал голимо черный, даж не на мека на стакан, попробывал уменьшить прозрачность, все равно так же, в настройках вирей проперти поставил галочки на Shadows и Affect Alpha в настройках света, все равно так же, мозг уже весь вынес себе

нинаю, родной

у меня всё пашет :)

правда я в ТГА сохранял, а не в ПНГ

material.jpg.9e0fdec0fd30b31e85bd2ae91eebd40b.jpg

layer.thumb.jpg.3af24bc674160023ec1577a00900f6cc.jpg

alpha.thumb.jpg.1c21a3dac72623b04fe8bade425729a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отставить PNG ! рендерим в флоат формат с следующими настройками сэйва картинки.

Если необходим сам стакан то на поверхность на которой он стоит в свойствах v-ray propetes нажимаем мате параметр on

sfghghghshsghg.jpg.b2558584d3093eb4d372909018c45455.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мат ставим так, если исключить из видимости камеры план то в отражениях,преломлениях будтет бок.

И почему сохраняем в "флоат" формат - гамма не зажата оутпут твоей гаммой в максе а в белое от 0 до 255 на 32 битах и тоже но с небольшой комрпесией на 16 бит. В инете статей море.

Но! Если ты пользуешся не Фотошопом а к примеру Фузион или Комбахой, то указав настройках сохр. картинки - получаеш одно изображение в котором уже есть все указанные каналы (фотошоп видит к примеру только альфу и то нада хитро записывать канал, тобиш не отдельно слой того - слой сего, а сам файл в 32 бит уже хранит всю инфу)

Untitled-3.jpg.48bd08a5b6be2f3c7776f6cc1b4e1486.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister а с дырками, что он будет делать?

Untitled-1.jpg.853c196c52f73f4b04e69836a253b71d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарисчи, надо это мне переварить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

211

эт не дырка :)

всё на основе физического преломления, из за которого в этом месте из-за этой дырки через стекло в этом месте бокала виден фон, а не плэйн

ты ж знаешь, как преломляется свет через кривые поверхности - переворачивая картинку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

211

а на счёт битов, гаммы и прочих премудростей с рендер элементами и каналами, то лучше уж сохранять в Open EXR 32-bit float :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования