Перейти к публикации
platon

Привязка костей к Модельке.

Рекомендованные сообщения

Вот начал понимногу изучать анимацию и сразу возникла проблемка. я прикрепил скелет к модельке использую модификатор пхизикс., и появились неправильно прикрепленные вертексы. а вот исправит почемуто не получается. делаю как написанно в книге. выделяю неправельные вертексы жмуна selekt by link выбираю нужную кость и ...... ни чего не происходит. вертексы не становятся на нужное место.

.jpg.5a97a9274f9a97bea78b21d009321e1c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подобъект энвелоп в модификаторе физикс и там выделяешь конец нужной кости и задаешь нужный радиал скейл и прочее прочее =) у тебя просто некоторые точки не затронуты скорей всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анита затрогуты ну помоему другой костью а может и нет. мне бы хелп на руском иил пару уроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс. а вообзе каким модификатором лучше пользоваться skin или phizics?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я насам деле не по части анимации так что трудно сказать... я не осбо изучал но отдал бы всетаки предпочтение физикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования