Перейти к содержанию
platon

Привязка костей к Модельке.

Рекомендуемые сообщения

Вот начал понимногу изучать анимацию и сразу возникла проблемка. я прикрепил скелет к модельке использую модификатор пхизикс., и появились неправильно прикрепленные вертексы. а вот исправит почемуто не получается. делаю как написанно в книге. выделяю неправельные вертексы жмуна selekt by link выбираю нужную кость и ...... ни чего не происходит. вертексы не становятся на нужное место.

.jpg.5a97a9274f9a97bea78b21d009321e1c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подобъект энвелоп в модификаторе физикс и там выделяешь конец нужной кости и задаешь нужный радиал скейл и прочее прочее =) у тебя просто некоторые точки не затронуты скорей всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

анита затрогуты ну помоему другой костью а может и нет. мне бы хелп на руском иил пару уроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс. а вообзе каким модификатором лучше пользоваться skin или phizics?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я насам деле не по части анимации так что трудно сказать... я не осбо изучал но отдал бы всетаки предпочтение физикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования