Jump to content
platon

Привязка костей к Модельке.

Recommended Posts

Вот начал понимногу изучать анимацию и сразу возникла проблемка. я прикрепил скелет к модельке использую модификатор пхизикс., и появились неправильно прикрепленные вертексы. а вот исправит почемуто не получается. делаю как написанно в книге. выделяю неправельные вертексы жмуна selekt by link выбираю нужную кость и ...... ни чего не происходит. вертексы не становятся на нужное место.

.jpg.5a97a9274f9a97bea78b21d009321e1c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

подобъект энвелоп в модификаторе физикс и там выделяешь конец нужной кости и задаешь нужный радиал скейл и прочее прочее =) у тебя просто некоторые точки не затронуты скорей всего

Share this post


Link to post
Share on other sites

анита затрогуты ну помоему другой костью а может и нет. мне бы хелп на руском иил пару уроков

Share this post


Link to post
Share on other sites

спс. а вообзе каким модификатором лучше пользоваться skin или phizics?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я насам деле не по части анимации так что трудно сказать... я не осбо изучал но отдал бы всетаки предпочтение физикс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use