platon 0 Опубликовано: 24 января 2010 Вот начал понимногу изучать анимацию и сразу возникла проблемка. я прикрепил скелет к модельке использую модификатор пхизикс., и появились неправильно прикрепленные вертексы. а вот исправит почемуто не получается. делаю как написанно в книге. выделяю неправельные вертексы жмуна selekt by link выбираю нужную кость и ...... ни чего не происходит. вертексы не становятся на нужное место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 28 января 2010 БЛИН НУ КТОНИТЬ ПОМОГИТЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 30 января 2010 подобъект энвелоп в модификаторе физикс и там выделяешь конец нужной кости и задаешь нужный радиал скейл и прочее прочее =) у тебя просто некоторые точки не затронуты скорей всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 30 января 2010 анита затрогуты ну помоему другой костью а может и нет. мне бы хелп на руском иил пару уроков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 30 января 2010 вот тут мож поможет http://3dsmax-tutorials.sajuonline.com/advanced/Chapter-13/chap-13-character-rigging-biped-physique-page1.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 30 января 2010 спс. а вообзе каким модификатором лучше пользоваться skin или phizics? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 30 января 2010 я насам деле не по части анимации так что трудно сказать... я не осбо изучал но отдал бы всетаки предпочтение физикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах