Viktor 0 Опубликовано: 10 февраля 2010 Просто великолепный инструмент для работы с UV развертками в 3ds Max... Скачать плагин: http://www.renderhjs.net/bbs/polycount/texture_maxscript_tools/TexTools_3.00.mzp Подробности: http://renderhjs.net/textools/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 10 февраля 2010 ой, шото симпатишное)))... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantes 0 Опубликовано: 10 февраля 2010 Эмммммм=))))))Что то за плаг такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arukawi 0 Опубликовано: 10 февраля 2010 2Viktor: Большое спасибо за новость. ;-) Действительно полезная вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 10 февраля 2010 Arukawi Незачто, сам когда-то просто мечтал о таких удобствах ))) Причем главный плюс плагина в том что он является бесплатным... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 10 февраля 2010 Viktor, спс, поставил себе, посмотрим что такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 11 февраля 2010 Ну наконец-то! Как раз воевал с разверткой стандартными средствами, а тут и оружие нашлось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vicol 0 Опубликовано: 12 февраля 2010 :twisted: А можно узнать, в двух словах, чем он отличается от стандартного анврапа... :twisted: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 12 февраля 2010 А можно узнать, в двух словах, чем он отличается от стандартного анврапа... Скажи честно, тебе сложно пройти по ссылке и посмотреть анимированные гифки которые наглядно показывают дополнительные возможности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Ay 0 Опубликовано: 15 февраля 2010 Воть спасибо. Хвала тебе о великий гуру новостей за просвещения нас сирых)) А можно вопросик, чтоб не загромождать 3d max: что лучше этот плагин или Unwrella 2.03. Просто я только подхожу к теме текстурирования)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 15 февраля 2010 Это разные вещи, попрошу не путать, унрвела это в основном персонажи, а этот плагин это скорей архитектура и техника... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 14 декабря 2010 любопытно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nockyda 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 так 4.10 уже вышел как-то новость запоздала пользуюсь с версии 2 очень нравится из минусов неподдерживает вирей все прожигает только в ментале или скайлайне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 а Unwrella на 2011максе-64бит работает? Вирей держит? Пробовал мож кто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teku 0 Опубликовано: 15 декабря 2010 А для майки такое есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anti-82 0 Опубликовано: 22 декабря 2010 классная штука а на 2011максе пойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheshirCAT 0 Опубликовано: 25 декабря 2010 из минусов неподдерживает вирей все прожигает только в ментале или скайлайне блин, только хотел скачать, а тут такой минус(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barry 0 Опубликовано: 25 декабря 2010 Вроде на 2011 нет, на оф сайте только на 2010( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 0 Опубликовано: 25 декабря 2010 Он удобнее Унфолда? просто я обычно только им пользуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах