Viktor 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 Подробности: http://www.cgchannel.com/2010/02/autodesk-releases-videos-from-the-new-3ds-max/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CYLO 0 Опубликовано: 21 февраля 2010 Мдаа... взяли фишки из майки получилась новая версия макса :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 21 февраля 2010 мда реально лучшеб ченить новое присобачили... над вьювпортами бы поработали и мат эдитором. Ато подвисают в последних версиях ппц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CYLO 0 Опубликовано: 21 февраля 2010 мда реально лучшеб ченить новое присобачили... над вьювпортами бы лучше поработали и мат эдитором. Ато подвисают в последних версиях ппц +1 Согласен на все 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feodor 0 Опубликовано: 25 февраля 2010 И типа всё? А что так мало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 26 февраля 2010 Feodor Да не. У них там ещё полюбому много прибамбасов. Только обычно они нафиг не нужны. Хотя посмотрим как себя будет вести iray менталовский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 26 февраля 2010 marggob ага типа 3D куба для смены вида =)))) постоянно мышка попадает случайно рядом и задевает его или там эта фигня под мышкой непомню как называет ( диск такой для навигации ) нахрен ненужный Единственное что жду это новый ментал и Iray. Ну и надеюсь на оптимизацию вьюпортов и матэдитора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 10 марта 2010 Стал доступен полный список изменений появящихся в 3ds Max 2011: Подробности: http://area.autodesk.com/blogs/ken/3ds_max_2011_announced Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 10 марта 2010 Хм. что-то там ни гхыра про iray не слышно. :-P или они не сочли нужным вводить это в список изменений, т.к. не они разрабатывали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 10 марта 2010 marggob А с чего вы взяли что Iray вообще будет встроен в 3ds Max? Mentalray разрабатывается nvidia, насколько я помню, и mentalray используется не только в 3ds Max, а также в maya и XSI, кажется еще в какихкто продуктах есть, но я не уверен. А nvidia они сделали отдельный продукт который позволяет рендерить менталреем в онлайне и данный продукт никак не является плагином ни к одному ПО из выше перечисленных... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 10 марта 2010 Viktor он взял потому что в новом максе будет ментал 3.8 который как говорилось идет с Iray =) Обещали так сказать уже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 10 марта 2010 В анонсе iray оговаривались, что он будет встроен во все пакеты с менталреем. Не стоит путать iray с RealityServer. Это разные продукты. И разрабатывались они именно mentalimages при поддержке nvidia. iray - это интерактивный рендер на прогрессив трэйсинге, работающий на GPU, встрооен начиная с версии ментала 3.8. А RealityServer - это сервер состоящий из нескольких кластеров на виеокартах nvidia tesla, созданный специально для интерактивного рендеринга на iray. "As part of mental ray® 3.8 – the predominant ray trace renderer used on feature films and within the leading design and content creation tools of Autodesk, Dassault Systèmes and Parametric Technology – iray is poised to become an industry standard for visually simulating the physical world. Companies can join this upcoming convergence by adding iray directly to their products (directly or with mental ray) or by utilizing iray within their RealityServer® applications." Перевод гуглом. Уж извините - хреново знаю английский. "В рамках Mental Ray ® 3.8 - преобладающее трассировки лучей визуализации используется на художественные фильмы и в ведущей дизайн и содержимое инструмент создания Autodesk, Dassault Systèmes и Parametric Technology - iray есть шанс стать промышленным стандартом для визуального моделирования в физическом мире. Компании могут присоединиться к этой предстоящей конвергенции, добавив iray непосредственно на их продукцию (напрямую или с Mental Ray), либо путем использования iray пределах их RealityServer приложений ®." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 10 марта 2010 marggob да и вот кстати почитал там в отер фичерс написанно: mental ray 2011 The latest version of mental ray® renderer included with 3ds Max offers enhanced performance and stability. И это будет 3.8 версия и как часть с ней будет Iray, я так думаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 10 марта 2010 Slam Будем надеяться. Хоть они и сделали новый какой-то рендер там у себя. Но iray с менталом полюбому лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 10 марта 2010 Может они в действительности внедрили iray по тому как в майке написано что встроен viewport 2.0. Также сказано что теперь перенос моделей с майки в мудбокс будет производится нажатием одной кнопки. Но в любом случае политика автодеска меня несколько расстроила, они сейчас занимаются лишь тем что объединяют фичи разных редакторов, и разводят сами редакторы в различные направления, допустим в майке основные фичи связанны с анимацией и ригангом, тогда как в максе больше пошли на моделинг, материалы и текстуринг ... Видимо скоро придется знать все 3 редатора чтобы делать нормальные работы. Чуствую XSI они полностью отдадут для различного рода эфектов... Да и количество новых фич которые они сделали за год равно томуже количеству что в блендере добавляется за месяц... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 10 марта 2010 Если у блендероа и макса динамика развития будет идти в том же темпе - блендер обгонит макс в ближайшие пару лет. Благо всё больше и больше хорошего добавляют. Да и создание наконец-то нормального ГИ не может не радовать. Понятно ,что его ещё будут доводить до ума, но то, что уже сделано - впечатляет. ЧТОж будем ждать релиза нового макса, а летом или осенью - релиза Blender 2.6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitalyM 0 Опубликовано: 10 марта 2010 Ждем ждем.. Ноды, доработанный пэйнтинг, интерфейс... Опробовать хочется=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 10 марта 2010 Да хрен с этим всем, если там будет нормальный рендер я на него совсем перелезу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 10 марта 2010 Viktor да согласен... мало нововведений, но то что они специализированны это не минус отнюдь... Тут слишком широкий диапазон возможностей который смысла пихать в одну прогу нету. Тогда пришлось бы слить пакеты в один. Меня например не пугает то что нужно будет знать 3 пакета сразу. Меня больше пугает то, что автодеск держит под контролем столько программ и видимо времени на полноценное развитие каждой у них нету, либо просто ленятся =))) viewport 2.0 помоему не имеет отношения к Iray... в новой майке стандартом тоже идет ментал 3.8 с ним какрас и Iray Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusion 0 Опубликовано: 13 марта 2010 Мне кажатся аутодески плавно сливают Макс и Майку в один пакет :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах