Перейти к публикации
Zhev

Опрос про ММО

В какую ММО онлайн игру будете играть?  

29 пользователей проголосовало

  1. 1. В какую ММО онлайн игру будете играть?

    • 1. ММО - побеждает более прокаченый
      7
    • 2. ММО - побеждает более способный
      22


Рекомендованные сообщения

игра нормальная. будет играться будет окупаться разработчикам, аудитория таких игр не всегда слишком заумная поэтому потратиться денюшкой на игру и купить меч покруче может себе позволить

Вообще речь идет не о комерчесткой стороне проекта, а о идейной.

Мне интересно знать будет ли впринципе игра с таким подходом востребована достаточным количеством игроков.

ИМХО были бы люди, а способов содрать с них денег всегда придумать можно :)

Научится хорошо играть это безусловно очень круто, но раззве не круто прокачать своего персонажа до максимального лвла.

Во втором случае прокачка тоже есть, новые уровни дают много преимуществ, но не в боевых аспектах.

 

Ant3d, Duke, а если отвлечься от рассуждений за других игроков и представить такую ситуацию: вы на необитаемом острове, где ни чего нет кроме холодильника с жратвой, ящика пива и компа, на котором установлены 2 игры. Делать больше на острове нефиг. В какую игру будете играть именно вы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отвлечься от рассуждений за других игроков и представить в какую игру будете играть именно вы

если эта игра делается именно по такому принципу - то в нее я точно играть не буду )))

..к тому же терпеть не могу пиво...

 

но если тебе так хочется - я проголосую. Это вряд ли будет честно, потому, что я не понимаю, как можно это сравнивать, но не вижу MMO без апгрейдов боевых способностей.

 

если надо поиграть в игру, где побеждает способный - я лучше в сталкера по сетке погоняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему без прокачки теряется вся суть ММО

не вижу MMO без апгрейдов боевых способностей

 

Ну пусть это не ММО, я не знаю как лучше назвать этот жанр.

 

 

Исходя из опроса предпочтительней вариант 2, и исходя из обсуждения вариант 1...

Народ, кто голосовал за второй вариант, можете прокоментировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты определись, что это такое, для начала, я вообще первый раз слышу про проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне больше по душе RPG, но не MMO. Мультиплеер обычный в разных играх, типа Gears of war, и похожие.

Я играл в R2, линейку, но так че-то и забросил. Не цепляет.

А по поводу голосования, я за второй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev может стоит немного изменить условия голосования.

В рпг есть два вида прокачки, первый это "level up" при котором по мере накопления опыта у персонажа повышается уровень и он может учить новые умения и тд. Второй вид называется "skill up" его смысл заключается в том, что по мере накопления опыта персонаж получает очки с помощью которых он может улучшить статистику персонажа, то есть например прибавить 2 пункта к силе и 3 пункта к ловкости, в "level up" это нельзя, и тут как мне кажется будет выиграть уже тот игрок который грамотно распределил очки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob, идея то понятна и имеет право на жизнь... но! главное в ММО играх сначала заинтересовать игрока, а значит при прокачке и получения нового шмота игрок будет восторгаться и радоваться... т.е. полность исключать реский рост уровня шмота и способностей просто нельзя.

 

Прочитав только опрос я бы проголосовал за 2 вариант, но в посте слишком резкое разграничение... главное - БАЛАНС. Это проверено годами, и от этого никуда не денешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком резкое разграничение. Голосовать не буду - т.к. играть не буду не в ту, не в ту...

 

А куда деть альянсы и прочие объединения, в которых малопрокачанный игрок может спокойно развиваться без риска быть убиенным?

 

А ведь есть еще MUSH - подобие MUD-ов, но вообще без квестов и всего похожего. И представь - текстовая игра без цели, квестов и подобных примочек и в нее до сих пор "играют" тысячи людей!

 

Так что играть будут в любую игру - главное не стиль, а увлекательность игры. Мне вот до сих пор Готика 1 кажется шедевром по сравнению со всеми Ризенами и Обливионами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seaman

Risen - суть плоть от плоти готики. там даже движок толи от второй, толи от третьей модифицированный. Те же глюки при прыжках в длину и при ползании по скалам. :smile:

А касательно интересности. Взять к примеру хоть третьих Героев. Игре уже 11 лет, а популярность не пропадает. :) Да ещё и куча модов. Хоть тот же WOG взять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я смотрю у вас тут прям "Спарта" - два фронта.

Я думаю: игра где побеждает способный более интересна, но только если способности развиваются от их использования.

 

При этом стоит ввести ряд ограничений (по вещам, иль какую-нибудь другую игровую механику), которые не позволят, как было высказано ранее, лолам мочить хай лвл (лвл тут не имеет значения, я хоть подчеркнуть степень и продолжительность участия игрока в игре).

 

Способности которые развиваются в зависимости от того как часто их используешь нашла свое самое простейшие отражение в такой старой игрушке как "Dungeon Seige". Игра интересна и затягивал в свое время многих. Думаю она знакома многим. Там в самом простом варианте вещи, закленания можно было получить если у тебя было хорошо раскачен навык владения оружием или той или иной школы магии, при этом значение этих скилов повышалось когда вы использовали их, не предоставляя игроку указывать "числовые" значения способностей.

 

Если нарастить данную игровую механику различными полезными прибомбасами, то будет как раз тот вариант (способность игрока, его увлеченность игрой, независимая система развития скилов) который я поддержал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил тут еще игру Fable. А именно сиквел, который недавно играл.

Может пример не очень наглядный для демонстрации зависимости реакции игрового мира от способностей способностей игрока, но все же приведу его.

Персонаж быстро набирает вес, если есть пироги что бы залечить раны. А что бы по худеть приходится 20 км по бегать. Вот ярки пример занимательной игровой механики: способности персонажа низкие из-за излишка веса, в результате чего низкая подвижность, что может привести к легкой смерти даже при нормальном наборе вещей. И наблюдается обратная зависимость, когда игрок благодаря своим умениям и смекалке может превратить персонажа в адскую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion

кстате да савсем забыли такую механику, помню первый раз с подобным сталкнулся в 1 моровинде и был приятно удивлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старая добрая Ультима ?? Я не играл в более интересную онлайн игру... Вот там реально все зависело от игрока, и играли и играют в нее до сих пор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года играл в Guild Wars. ММО на прокачку вызывают отвращение. Никакой работы головой, исключительно спинной мозг и простите, задница))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования