Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

max79

Монстр

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, всем доброго времени суток, а всю женскую половину форума с праздником:)

 

В этой теме я хочу представить на всеобщий суд мою первую более менее приличную на мой взгляд попытку в моделировании персонажей для игр. Hi-poly модель сделана в зебраш, параллельно с освоением этого пакета. Сделана ретопология и маппинг. текстурирование пока в процессе, крашу hi-poly модель в режиме polypaint, пока результаты в окне зебраш гораздо лучше чем после преноса текстуры на low-poly в 3dsmax. Прилагаю к теме скрины hi-poly из зебраш, low-poly из макса, а также low-poly с присвоенными картами normal и ambient occlusion. Прошу высказать замечания по всем параметрам качества данной работы. Надеюсь на объективную критику)

5a98252fa7e60_MONSTR1.thumb.jpg.49bf0944565b5e4a2a4963153694f4bb.jpg

5a98252fbcf66_MONSTR2.thumb.jpg.e750a9a6c779a7dc0dbefa77f5e1480d.jpg

5a98252fd2bba_MONSTR3.thumb.jpg.ebed4f4678e715d12ec585448d47580b.jpg

5a98252fe5319_MONSTR4.thumb.jpg.ba58bb90c71a0aaac1560602764f5cd2.jpg

5a9825300410f_MONSTR5.thumb.jpg.75f7aadced6bad61dc28c248493455ae.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще скрины low-poly модели

5a9825301905b_MONSTR(max).thumb.jpg.913aa0309e8a759d71c163282e0b3b7b.jpg

5a9825302e0c4_MONSTR(max-1).thumb.jpg.dd7344f014404c4b3fd14d35cf4e9393.jpg

5a982530447de_MONSTR(max-2).thumb.jpg.75686c031ced6583d87babfd28541feb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрины с наложенной normal map

5a98253055f1e_MONSTR(normal).jpg.0d48bd60c2e45e5cd5959bf1f8dbcae1.jpg

5a98253067112_MONSTR(normal-1).jpg.77b2e413d414a3b9cb69f7f105c06dc8.jpg

5a9825307ad32_MONSTR(normal-2).jpg.3fb16014cb49a1697abb3237abd25f32.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И с наложенной ambient occlusion map

5a9825308daa3_MONSTR(AOM).jpg.b1ae81f9187c9e4717b56caf572145f1.jpg

5a982530a4a25_MONSTR(AOM-1).jpg.09a594f78c420e2614d9cdac3b53ff08.jpg

5a982530b5cd3_MONSTR(AOM-2).jpg.438cf3b5b4687ffaf6334d2af3d38e69.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо нелепое что то я написал или выложил раз игнорируют:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нее, :) все нормально, просто монстр как монстр, что тут скажешь. Один из многих.

А если сказать, то коленки провисли и икры толстоваты, но это ж монстр, у него все может быть по-ихнему, по-монстрячьи.

Скажу по-секрету: мутантов лепить сейчас уже немодно :-)

Ну или историю своему монстру придумай, кто он такой, откуда взялся, чем занимается пожизни :) . Опиши тут и народ подтянется, и тебе будет проще над ним работать.

...Да, и побольше жутких подробностей из его биографии )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы посоветоваться с народом. Я запекал normal и АO в topogun, случайно наткнулся там на опцию запекания карт, и вроде бы остался удовлетворен результатом. Но почитал форум и пока на подобный способ запекания не натыкался, обычно советуют другие методы. Если кто запекает в topogun, поделитесь, это вообще корректно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max79

я тоже AO пеку в топогане, очень удобно, что тут не корректного ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я подумал, может быть при других способах получается аккуратнее и точнее. А так полностью согласен, очень удобно и без мороки:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бросилась в глаза излишняя симметричность и величина кисти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это просто с высоты мастер класса по скульпингу так кажется =) А так монстр как монстр - можно записать в легион подобных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования