max79 0 Опубликовано: 8 марта 2010 (изменено) Здравствуйте, всем доброго времени суток, а всю женскую половину форума с праздником В этой теме я хочу представить на всеобщий суд мою первую более менее приличную на мой взгляд попытку в моделировании персонажей для игр. Hi-poly модель сделана в зебраш, параллельно с освоением этого пакета. Сделана ретопология и маппинг. текстурирование пока в процессе, крашу hi-poly модель в режиме polypaint, пока результаты в окне зебраш гораздо лучше чем после преноса текстуры на low-poly в 3dsmax. Прилагаю к теме скрины hi-poly из зебраш, low-poly из макса, а также low-poly с присвоенными картами normal и ambient occlusion. Прошу высказать замечания по всем параметрам качества данной работы. Надеюсь на объективную критику) Изменено 8 марта 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max79 0 Опубликовано: 8 марта 2010 Еще скрины low-poly модели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max79 0 Опубликовано: 8 марта 2010 Скрины с наложенной normal map Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max79 0 Опубликовано: 8 марта 2010 И с наложенной ambient occlusion map Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max79 0 Опубликовано: 12 марта 2010 Видимо нелепое что то я написал или выложил раз игнорируют:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 12 марта 2010 Да нее, все нормально, просто монстр как монстр, что тут скажешь. Один из многих. А если сказать, то коленки провисли и икры толстоваты, но это ж монстр, у него все может быть по-ихнему, по-монстрячьи. Скажу по-секрету: мутантов лепить сейчас уже немодно :-) Ну или историю своему монстру придумай, кто он такой, откуда взялся, чем занимается пожизни . Опиши тут и народ подтянется, и тебе будет проще над ним работать. ...Да, и побольше жутких подробностей из его биографии ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max79 0 Опубликовано: 14 марта 2010 Хотел бы посоветоваться с народом. Я запекал normal и АO в topogun, случайно наткнулся там на опцию запекания карт, и вроде бы остался удовлетворен результатом. Но почитал форум и пока на подобный способ запекания не натыкался, обычно советуют другие методы. Если кто запекает в topogun, поделитесь, это вообще корректно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 14 марта 2010 max79 я тоже AO пеку в топогане, очень удобно, что тут не корректного ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max79 0 Опубликовано: 14 марта 2010 Просто я подумал, может быть при других способах получается аккуратнее и точнее. А так полностью согласен, очень удобно и без мороки:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 22 апреля 2010 Мне бросилась в глаза излишняя симметричность и величина кисти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodion vlasov 0 Опубликовано: 22 апреля 2010 а мне он бросился в глаза прям весь..игрушечный какой-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 22 апреля 2010 Ну это просто с высоты мастер класса по скульпингу так кажется =) А так монстр как монстр - можно записать в легион подобных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах