Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, всем доброго времени суток, а всю женскую половину форума с праздником:)

 

В этой теме я хочу представить на всеобщий суд мою первую более менее приличную на мой взгляд попытку в моделировании персонажей для игр. Hi-poly модель сделана в зебраш, параллельно с освоением этого пакета. Сделана ретопология и маппинг. текстурирование пока в процессе, крашу hi-poly модель в режиме polypaint, пока результаты в окне зебраш гораздо лучше чем после преноса текстуры на low-poly в 3dsmax. Прилагаю к теме скрины hi-poly из зебраш, low-poly из макса, а также low-poly с присвоенными картами normal и ambient occlusion. Прошу высказать замечания по всем параметрам качества данной работы. Надеюсь на объективную критику)

5a98252fa7e60_MONSTR1.thumb.jpg.49bf0944565b5e4a2a4963153694f4bb.jpg

5a98252fbcf66_MONSTR2.thumb.jpg.e750a9a6c779a7dc0dbefa77f5e1480d.jpg

5a98252fd2bba_MONSTR3.thumb.jpg.ebed4f4678e715d12ec585448d47580b.jpg

5a98252fe5319_MONSTR4.thumb.jpg.ba58bb90c71a0aaac1560602764f5cd2.jpg

5a9825300410f_MONSTR5.thumb.jpg.75f7aadced6bad61dc28c248493455ae.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще скрины low-poly модели

5a9825301905b_MONSTR(max).thumb.jpg.913aa0309e8a759d71c163282e0b3b7b.jpg

5a9825302e0c4_MONSTR(max-1).thumb.jpg.dd7344f014404c4b3fd14d35cf4e9393.jpg

5a982530447de_MONSTR(max-2).thumb.jpg.75686c031ced6583d87babfd28541feb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрины с наложенной normal map

5a98253055f1e_MONSTR(normal).jpg.0d48bd60c2e45e5cd5959bf1f8dbcae1.jpg

5a98253067112_MONSTR(normal-1).jpg.77b2e413d414a3b9cb69f7f105c06dc8.jpg

5a9825307ad32_MONSTR(normal-2).jpg.3fb16014cb49a1697abb3237abd25f32.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с наложенной ambient occlusion map

5a9825308daa3_MONSTR(AOM).jpg.b1ae81f9187c9e4717b56caf572145f1.jpg

5a982530a4a25_MONSTR(AOM-1).jpg.09a594f78c420e2614d9cdac3b53ff08.jpg

5a982530b5cd3_MONSTR(AOM-2).jpg.438cf3b5b4687ffaf6334d2af3d38e69.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо нелепое что то я написал или выложил раз игнорируют:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нее, :) все нормально, просто монстр как монстр, что тут скажешь. Один из многих.

А если сказать, то коленки провисли и икры толстоваты, но это ж монстр, у него все может быть по-ихнему, по-монстрячьи.

Скажу по-секрету: мутантов лепить сейчас уже немодно :-)

Ну или историю своему монстру придумай, кто он такой, откуда взялся, чем занимается пожизни :) . Опиши тут и народ подтянется, и тебе будет проще над ним работать.

...Да, и побольше жутких подробностей из его биографии )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы посоветоваться с народом. Я запекал normal и АO в topogun, случайно наткнулся там на опцию запекания карт, и вроде бы остался удовлетворен результатом. Но почитал форум и пока на подобный способ запекания не натыкался, обычно советуют другие методы. Если кто запекает в topogun, поделитесь, это вообще корректно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max79

я тоже AO пеку в топогане, очень удобно, что тут не корректного ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я подумал, может быть при других способах получается аккуратнее и точнее. А так полностью согласен, очень удобно и без мороки:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бросилась в глаза излишняя симметричность и величина кисти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это просто с высоты мастер класса по скульпингу так кажется =) А так монстр как монстр - можно записать в легион подобных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования