Перейти к публикации
Dobrij

Z-Brush анатомия

Рекомендованные сообщения

Помогите в анатомии разобраться. После модернизирования модели одни неточности исправляются, другие появляются, и лицо коряво как-то смотрится... корявое, а где не пойму...

P.JPG.470d9a997aae06c247e48834baf3d76e.JPG

L.JPG.4d32ff6fff042be42e7a536c2c64860e.JPG

F.JPG.231d5c68768b38a553e7e174b4ba8f09.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь фотку на бэкграунд и увидишь где корявое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил на бекграунд череп, по нему подгонял, с виду вроде все нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глаза меньше.Черепную коробку больше.Лучше с шеей делать сразу.Ширина лицевой части черепа не соответствует ее высоте.Это по пропорциям.Про остальное пока рано говорить, пока пропорции не будут правильными.

foto_10342_Krisolov_igraja_na_flejte_uvodit_za_soboj_fantasticheskih.jpg.30601c5f5028f0acd5337a98adbd31c1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм, да, косяков в анатомии много. в первую очередь бросается в глаза большущий нос, да еще и странной формы (с лишними буграми), слишком маленький лоб (даже так - лицо слишком большую часть черепа занимает имхо, надо мозгв ему больше:)). уши ниже бы чуток и ближе к глазам. если моделишь с учетом перспективы (а такое сложилось впечатление) то лучше при моделировании лица эту функцию убирать, лица она слишком искажает, от нее больше пользы при скульпте фигуры. еще глаза слишком уж сильно близко к бровям, кроме верхнего века в анатомии есть же еще и бугорок под бровями (не знаю как правильно анатомически называется). ну и рот с подбородком тоже переделывать, тут конкретно не подскажешь, надо просто в рельефе разобратся. лучше всего посмотреть фотографии мужских лиц

лучше немного убавить сабдивов и на низкополигональной модели начальную форму четко выставить, а потом уже заново увеличивать их

и это... зачем же его без шеи то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. а не подскажете как в Збраше сделать модель полупрозрачной? Чет в прошлый раз нахимичил... а сейчас не получается :D

 

cheshirskaya, да я Збраш только начал изучать... никогда не верил, что из сферы можно что-то сделать ) вот, проверяю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где кнопки навигации(Мове Скейл и тд.) есть кнопка Transp.

И лепить, насколько я могу судить, нужно с включенной перспективой.Потому что потом, когда запихнешь модель в макс\модо\майя и тд, там модель будет отображаться с перспективой.Так что уж лучше сразу знать как будет выглядеть твоя работа при рендере.Нежели потом удивляться результату.Если я не прав поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, и дед чутка подбросит советей. А вообще жди Ридика - говорят он на скульптора учился.

По мне же: сначала определись с возрастом модели, кого лепишь. Потом про нос уже было сказано - переносица ужасна. Вот это вот сплющивание и увеличение носогубных складок - это жуть. Переносица должная утолщаться на уровне, где хрящ соединяется с костью черепа и как раз от этого места отходят ещё и лицевые мышцы(забыл как называются :oops: ) Ухи не проработаны - о них речи нет.

Ну и подбородок отчертить впадиной под нижней губой.

А вообще не плохо - просто лицо само по себе не очень симпатичное, поэтому не вызывает интереса у публики.

 

И вообще народ: айда на Рендер, там лепим Аватару На'ви :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IceSoul, может я и не права, пока с майей и максом не разобралась, поэтому не знаю. но лица включенная перспектива дико искажает все-таки, как будто на широкоугольный обьектив снимаешь, по крайней мере у меня такое впечатление сложилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это считай как в жизни.То есть нужно лепить таким образом, чтобы с включенной перспективой лицо смотрелось нормально.Просто иначе при рендере лицо будет очень широким и нелепым.

Вот для примера.Слева без перспективы.

1.jpg.fe4e7259915591493729b32af8ddfff5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IceSoul, cheshirskaya, Ded Ay, спасибо большое! еще не все поправил, а выглядит уже на много лучше )

 

Очень долго разбирался с SubTool, текстурами, прозрачностью... и видимо в процессе повернул немного модель, теперь центр симметрии немного не там, где его хотелось бы видеть ) Как модель выровнять?

B.jpg.39d22d6d32b0f65fde40e56c20dce979.jpg

P.JPG.3256d9935297a431bbdf22ac7fcc3a1c.JPG

L.JPG.ea72f949f5e1da2b3efc9debcde494bb.JPG

F.JPG.9631387b813571c53fc21e206ae7d0ce.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже лучше смотрится. Теперь прорабатывай веки - для меня это самое сложное. И уши увеличивай. Проведи рукой от брови до уха, будет примерно на одном уровне. А у тебя ухо на уровне уголка глаза заканчивается.

Теперь симметрия, как бы не обмануть :oops: , маской выделяешь пол лица, ту которую хочешь оставить, и в свитке Geometry жмёшь Mirror and Weld.

Ежели хочешь оставить лицо, а выровнять только кисть, то в свитке Transform - Use Posable Symmetry. Только это не всегда работает корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В низу ссылка, почитай всю тему полезно будет. А то всё заново писать и выкладывать в лом. Это конечно не поноцея но что взять можно. Удачи!!!!

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=99756&st=120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет с моделью намудрил :D все съехало, перекосило и т.д. Решил заново начать... и по рефу. + наконец разобрался в SubTool и скачал R3, а то в 3.1 ничего не мог понять (а может там вообще нужных мне функций не было).

 

 

AHTUNG3591, а та тема, что закрыта? Последнее сообщение в декабре...

HFront.jpg.d13ef56939c8a051fff998e067d4652c.jpg

Sub2.jpg.b3cee4e3651ef2a7d5e8093ad37f53e6.jpg

Sub1.jpg.e8aabfcd5e7ee06580b4ff796ad222e6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема просто не обновляется парень которому помогал наверно занят чем то другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильным путем идешь, уже лучше будет. но всеж реф стоило бы более подходящий для начала найти, в котором нет таких сильных отхождений от усредненной анатомии присущей большинству людей. это как в рисовании - чтоб экспериментировать с пропорциями надо для начала научится рисовать людей по правилам со стреднестатистическими пропорциями, и правильные черты лица

а уши все так же далеко от лица, и нос опять больше чем надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, вот потеря потерь. Лепил лепил... решил глянуть как без перспективы смотрится, нажал P... и блин включилась перспектива! xD

VP.jpg.86b8516024d9fd5cc408ddc8f71083f1.jpg

NoP.jpg.37f4ff46237d33d600a831697bada615.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я оочень устал от этой модели =\ надо будет смоделить чтонибудь другое, отдохнуть...

Похоже хоть немного на человека? )

Head.jpg.5112654620deb0a199f3398ee39867f5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.. решил отвлечся :smile: Всегда боялся моделить голый череп... а заодно и заранее ненавидел это дело ) Всетаки решился, но на долго не хватило.

Cherep.jpg.6123410a4a7416d2cf9bd6d60c5bd1e2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. всетаки нельзя это так бросать. Есть у когонить нормальная модель черепа? Максимально приближенная к анатомическим стандартам? А то я не могу найти нормальную бесплатную модель.

 

Зато палааатно попадаются очень хорошие )

http://www.flatpyramid.com/3d-3d_models-medical-anatomy-skeletal-skull_human-biomedical-3d-model-p17277.html

http://www.3dexport.com/img-skull-19857.htm?l=russian#topimg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижняя челюсть....

Заодно изучил з-сверы. Классная штука!

Научился биндить )) оказывается все так просто )

 

Как в збраше на нижнюю панель вывести кнопки кто нибудь знает? если да - поделитесь мудростью.

chelust.thumb.jpg.e33c1bcf724040c3b6310d9f0376b78d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моделька черепа, если еще нужна, но правда не знаю на счет ее анатомичности

 

http://www.3dxtras.com/3dxtras-free-3d-models-details.asp?prodid=6518

http://www.3dxtras.com/3dxtras-free-3d-models-details.asp?prodid=7311

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Збраше можно как-то сделать отверстие в сетке? грубо говоря из сферы сделать бублик, или надо сразу заботиться о топологии?

Dira.jpg.e6a9a7930890440f5ee62ca2eb682392.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ниче так череп, я бы даже сказал крутой :D вот незнаю, зубы самому моделить или просто вставить наборчик. а то они все разные, разбираться блин лень =\

cherepushka.thumb.jpg.450a55a5af54fb48bef83e2f55fb27eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классный черепок,только мне кажеться ему цуть лобных долей нехватает ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования