GTsw 0 Опубликовано: 9 апреля 2008 Доброе время суток! Решил попробовать замоделить лицо в максе. Это мой первый опыт в данной области, вот и хочу услышать ваши отзывы и замечания. Вот то что сделано на данный момент: Сетка: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTsw 0 Опубликовано: 9 апреля 2008 Немного постобработки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 9 апреля 2008 шэйдер кожи - супер даж не скажешь, что первый опыт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 9 апреля 2008 Эт точно первый опыт? :lol: А можно увидеть сетку без сглаживания, ИМХО там топология хромает... хотя на результате вроде не сказывается По шейдеру - несколько суховата кожа, особенно внутренняя часть век. На глазах слишком четкие отражения, должно быть хоть чуть размыто. В целом - СУПЕР ! 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTsw 0 Опубликовано: 9 апреля 2008 to Zhev Сетка косячная, топология хромает точно. Но переделывать не стал, т.к. результат вроде ничего. На счет отражения в глазах: ну не знаю, в реале оно довольно четкое, вот например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 9 апреля 2008 Да, зря я это про отражения... Просто сейчас отражения в зрачке не соответствуют окружению, и кажутся не естесвенными. Хм, а эт у тебя автопортрет? Похож Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTsw 0 Опубликовано: 10 апреля 2008 Zhev писал: Хм, а эт у тебя автопортрет? Похож Показать больше Ну да, автопортрет. Просто решил, что бы никто не обижался (первый опыт всетаки), поиздеваться над собой. Да и реф всегда под рукой :-) Еще хотел узнать ваше мнение по поводу бека, оставить темным или что нибуть туда кинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 10 апреля 2008 Можно кинуть какой нить заблюренный фон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 10 апреля 2008 Ничего себе! Первый опыт! А вот заблюренный кинь. Реалестичнее будет. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTsw 0 Опубликовано: 10 апреля 2008 ОК, с фоном буду думать. А что на счет композиции и света? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 10 апреля 2008 Композиция вроде норм, а свет скорее всего придёцца подгонять под будущий фон... мне интересно только одно, чем рендерилось сие творение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTsw 0 Опубликовано: 10 апреля 2008 firetwister писал: мне интересно только одно, чем рендерилось сие творение? Показать больше Vray. А почему возник такой вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 10 апреля 2008 Интересно просто было... просто большинство таких работ рендерят менталом , а достойных виреевских работ по персонажке с хорошим шейдером кожи я видел две эту и ещё одну буржуйскую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 10 апреля 2008 Ух, ты! А можешь поделиться настройками мата? Я пытался делать шейдер кожи в Вирее, так и не добился желаемого результата... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTsw 0 Опубликовано: 10 апреля 2008 Zhev писал: А можешь поделиться настройками мата? Показать больше На самом деле настройки довольно простые: На дифус бросил текстуру кожи (см. ниже). Цвет отражения R=5, G=5, B=5, и значение Refl.glossiness=0,66 Цвет преломления R=35, G=35, B=35, и Fog color R=188, G=0, B=0 Translucency: тип hard (wax), толщина 100, light multiplier = 6, цвет тот же что и фог колор. Ну эти настройки я думаю не окончательные, буду дорабатывать. Вот карты дифуз и дисплейс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
have a nice day 0 Опубликовано: 10 апреля 2008 Круто! а глаза выглядят не очень живыми не только из-за отражений - помоему они смотрят параллельно друг другу) или если не параллельно то мимо того что в них отражается, нужно их на чем-то сфокусировать или на камере, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTsw 0 Опубликовано: 13 апреля 2008 Вот, немного изменил шейдер кожи, бек и освещение. Что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 13 апреля 2008 Все супер, но я наконец то понял, чего меня в глазах смущает: в них веко не отражается. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 13 апреля 2008 точно! и нет тени от ресниц! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTsw 0 Опубликовано: 14 апреля 2008 Да-а. С глазами я вообще чего-то напортачил, буду исправлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTsw 0 Опубликовано: 14 апреля 2008 Немного переработал область глаз и сами глаза Лучше или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 14 апреля 2008 эх... или накуренный он или рыдал долго горькими слезами :pardon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 14 апреля 2008 А мне нравиться, что глаза чуть слезятся, образ стал очень характерный. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 14 апреля 2008 Тепрь вот хотелось бы сверху слева хоть пару волос от шевелюры, а то ощущение, что ты лысый. )) Мне кажеться, что там у уха толхно хоть частисно видно волосы на височной ччасти, хотя тут смотреть надо, по этому это так, как предложение. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 14 апреля 2008 это кому как... а у меня у самой глаза слезиться начинают, когда на его смотрю :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах