Перейти к публикации
GTsw

Портрет (3d Max)

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток!

 

Решил попробовать замоделить лицо в максе. Это мой первый опыт в данной области, вот и хочу услышать ваши отзывы и замечания.

 

Вот то что сделано на данный момент:

 

AutopGar16+fw.jpg

 

Сетка:

 

AutopGar16_setkaFW.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного постобработки

 

AutopGar16++fw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шэйдер кожи - супер :) даж не скажешь, что первый опыт ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт точно первый опыт? :lol:

А можно увидеть сетку без сглаживания, ИМХО там топология хромает... хотя на результате вроде не сказывается :)

 

По шейдеру - несколько суховата кожа, особенно внутренняя часть век. На глазах слишком четкие отражения, должно быть хоть чуть размыто.

 

В целом - СУПЕР ! 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Zhev

 

Сетка косячная, топология хромает точно. Но переделывать не стал, т.к. результат вроде ничего.

 

На счет отражения в глазах: ну не знаю, в реале оно довольно четкое, вот например

S7300157fw.jpg.feafe92818ec7218d4dbf13bd79fc4ce.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, зря я это про отражения...

Просто сейчас отражения в зрачке не соответствуют окружению, и кажутся не естесвенными.

 

Хм, а эт у тебя автопортрет? Похож :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zhev писал:
Хм, а эт у тебя автопортрет? Похож :)
Показать больше  

 

Ну да, автопортрет. Просто решил, что бы никто не обижался (первый опыт всетаки), поиздеваться над собой. Да и реф всегда под рукой :-)

 

 

 

Еще хотел узнать ваше мнение по поводу бека, оставить темным или что нибуть туда кинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе! Первый опыт! :) А вот заблюренный кинь. Реалестичнее будет. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, с фоном буду думать.

 

А что на счет композиции и света?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Композиция вроде норм, а свет скорее всего придёцца подгонять под будущий фон... мне интересно только одно, чем рендерилось сие творение? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  firetwister писал:
мне интересно только одно, чем рендерилось сие творение? :)
Показать больше  

 

Vray.

А почему возник такой вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно просто было... просто большинство таких работ рендерят менталом :), а достойных виреевских работ по персонажке с хорошим шейдером кожи я видел две :) эту и ещё одну буржуйскую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, ты! А можешь поделиться настройками мата?

Я пытался делать шейдер кожи в Вирее, так и не добился желаемого результата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zhev писал:
А можешь поделиться настройками мата?
Показать больше  

 

На самом деле настройки довольно простые:

На дифус бросил текстуру кожи (см. ниже).

Цвет отражения R=5, G=5, B=5, и значение Refl.glossiness=0,66

Цвет преломления R=35, G=35, B=35, и Fog color R=188, G=0, B=0

Translucency: тип hard (wax), толщина 100, light multiplier = 6, цвет тот же что и фог колор.

 

Ну эти настройки я думаю не окончательные, буду дорабатывать.

 

Вот карты дифуз и дисплейс

bump.jpg.50fb659de8e8047b7aa02a3c0a44c04a.jpg

difus.jpg.72522585ca1ea220420a368bb6c722ef.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! а глаза выглядят не очень живыми не только из-за отражений - помоему они смотрят параллельно друг другу) или если не параллельно то мимо того что в них отражается, нужно их на чем-то сфокусировать или на камере, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, немного изменил шейдер кожи, бек и освещение.

 

AutopGar18fw.jpg

 

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все супер, но я наконец то понял, чего меня в глазах смущает: в них веко не отражается. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а. С глазами я вообще чего-то напортачил, буду исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного переработал область глаз и сами глаза

 

AutopGar19fw.jpg

 

Лучше или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх... или накуренный он или рыдал долго горькими слезами :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравиться, что глаза чуть слезятся, образ стал очень характерный. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепрь вот хотелось бы сверху слева хоть пару волос от шевелюры, а то ощущение, что ты лысый. :))) :oops: Мне кажеться, что там у уха толхно хоть частисно видно волосы на височной ччасти, хотя тут смотреть надо, по этому это так, как предложение. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кому как... а у меня у самой глаза слезиться начинают, когда на его смотрю :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования