Thill 0 Опубликовано: 17 апреля 2008 Что скажете? :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 17 апреля 2008 прикольно начинает получатся, особенно бумага. Ну и потом на финишной прорисовке конечно качество надо будет подкрутить количестве фотонов итд. А то зернисто. А текстурить то будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkoN 0 Опубликовано: 17 апреля 2008 А шума для красивово эффекта? Без шумов думаю было бы лучше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 18 апреля 2008 это не шумы. Просто источник света mr area omni с большим диапоазоном источаемого света. А зерно- это такая странная растушевка теней в ментале. Еще над ними поработаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 18 апреля 2008 Конечно буду текстурить :smile: Как без текстур? Но,признаться честно, обожаю нетекстурированные поверхности :pardon: Они очень приятны глазу,позовляют сосредоточиться на деталях.Да и оставляют такой большой простор для воображения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 18 апреля 2008 о, как раз хочу для знаний изучить ментал В принципе, мне вирейщику, по менталу почти всё понятно, но все же, есть некоторые нюансы Thill, если хошь могу помочь с Виреем... думаю и ментальщику будет его не сложно понять А по теме, предпоследняя картинка лучше смотрелась, да и артефактов в ней меньше... думаю Global illumination в Ментале только добавляет новых проблем... Final Gather в одиночку куда лучше справляется, как по качеству, так и по реализму ИМХО Для дополнительного освещения (замена GI photons) всунь в окна MR Skylight Portal... тогда можно уменьшить количество дифузных отскоков в FG, что значительно увеличит скорость просчёта, как FG, так и рендера самого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 18 апреля 2008 Я думаю пока продолжать работать с менталом.Просто давно его изучаю. А за предложение спасибо, Firetwister! Кстати, зернистость я убрал и осветил помещение посильнее. + тени теперь цветные-колорит Вермеера сохранен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 18 апреля 2008 Мне кажется,что картинка теперь более солнечная и приятная глазу. Атмосферно :Yahoo!: !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 18 апреля 2008 Или потемнее сделать? :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 18 апреля 2008 На счёт атмосферы - согласен Но, всё же думаю стоит убрать GI и сосредоточится на связке FG+MR Skylight portal, ибо без GI у тебя не было этих фиговых тёмных пятен на стене и на плакате/карте, висящей на стене - там пятна выражены особенно сильно. Кста, какой макс юзаешь? Лучше всего 2009-ый, там Ментал сильно рулит: связка Мр Сан+Мр скай + МР фотографический контроль экспозиции дают очень реалистичные результаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 18 апреля 2008 У меня 8 макс. FG жутко увеличивает врема рендеринга, а portal у меня,кажется,нет. так что результат и метод здесь хорошо связаны. Да и фотоконтроля экспозиции чего-то не припомню. :sad: Так,все-таки, темнее не надо,я так понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 18 апреля 2008 П.С. На карте пятна оправданы.Она же бумажная или тканевая(не знаю,что посоветуете,люди?), поэтому бугрится малость. А иначе висела бы,как лист металла-прямая. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkoN 0 Опубликовано: 18 апреля 2008 Класс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 18 апреля 2008 Thill У меня 8 макс. FG жутко увеличивает врема рендеринга, а portal у меня,кажется,нет. так что результат и метод здесь хорошо связаны. Ты поставь Макс 2009 и убедишься в обратном Да и в максе 2009-м Ментал куда больше поликов переваривает, да и встроены анимационные прокси Да и фотоконтроля экспозиции чего-то не припомню. в 2008-м и выше - реализовано В панели энвайронмента, а то приходится юзать логорифмический контроль экспозиции П.С. На карте пятна оправданы.Она же бумажная или тканевая(не знаю,что посоветуете,люди?), поэтому бугрится малость. Пусть бугриться, тканевая лучше думаю, а пятна такие, как будто она не бугрится, а получаются артефакты от GI или же по карте твоей лупой прошлись слегка всё выжигая... хорошо, что не лазером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 18 апреля 2008 А ты где 2008-2009 брал? Да,еще вопрос: не знаю,как включитьлогарифмический контроль-он ошибку мне всегда выдавал. Типа,не поддерживает его ментал или что-то вроде этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 18 апреля 2008 Начинаю текстурить потихоньку :-x . Упора на реализм не делаю,чтобы было похоже на палитру Вермеера. Я же потом и в фотошопе буду под живопись подделывать (по минимуму попробую вмешаться) и где-нибудь цветокоррекцию проведу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 18 апреля 2008 Хотя,по-моему,такие стены антуражнее смотрятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 18 апреля 2008 интерестно. потихоньку вырисовывается. firetwister - спасибо за инфу про макс. сам на 9том сижу, а уже 2009 )) хе хех как летит время. надо будет подискать. А вось что улудшили действительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 19 апреля 2008 Thill А ты где 2008-2009 брал? ссылку на 2008-й достал на 3Дцентре Я там часто ошиваюсь А 2009-й скачал с сайта Аутодеска... скачай, а кейген предоставлю Только 2009-й разделили на две части: 3D Studio Max 2009 Design и просто 3D Studio Max 2009... разница между ними в том, что в версии Design нету доступа к SDK, а в обычном есть полный доступ к SDK (это для программеров и игроделов), но нету всяких фотофизических фигнюшек... так что качай версию Design - 900 МБ Да,еще вопрос: не знаю,как включитьлогарифмический контроль-он ошибку мне всегда выдавал. Хм? На этот счёт, честно гвооря, не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 19 апреля 2008 Витраж как-то не смотрится :-( слишком цвета вызывающие (фиолетовый, красно-оранжевый) и мебель лучше смотрелась бы, если была б потемнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 19 апреля 2008 Согласен. Цвета вызывающие.Но это действие Ambient light.Переделаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 19 апреля 2008 Можно еще вот так. Мебель темновата,но стена и балки смотрятся тораздо лучше. Теперь,кстати,имеется четкая цветовая и световая диагональ. А витраж нормальный по цвету. Люди их тогда и делали яркими и разнообразными,чтоб жить было в доме веселее . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 19 апреля 2008 Вот... щас мне освещение нравится и глобальное освещение в целом тоже приятное, но витражи слишком прозрачные, ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkoN 0 Опубликовано: 19 апреля 2008 А я бы ещё текстуру штор изменил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 20 апреля 2008 А со шторами какая проблема? Темные? Так я специально искал более-менее похожие на те,с картин. Кроме того,внимания не оттягивают,подчеркивают световую диагональ(метод контраста). Разве не так? П.С. с витражом посмотрю,что сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах