Перейти к публикации
Thill

Уголок ученого.

Рекомендованные сообщения

:) прикольно начинает получатся, особенно бумага. Ну и потом на финишной прорисовке конечно качество надо будет подкрутить количестве фотонов итд. А то зернисто. А текстурить то будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шума для красивово эффекта? Без шумов думаю было бы лучше..

5a981f0a51144_.thumb.jpg.b5694b39f68973254a0134ef086965f4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не шумы. Просто источник света mr area omni с большим диапоазоном источаемого света. А зерно- это такая странная растушевка теней в ментале. Еще над ними поработаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно буду текстурить :smile: Как без текстур? Но,признаться честно, обожаю нетекстурированные поверхности :pardon: Они очень приятны глазу,позовляют сосредоточиться на деталях.Да и оставляют такой большой простор для воображения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, как раз хочу для знаний изучить ментал :)

В принципе, мне вирейщику, по менталу почти всё понятно, но все же, есть некоторые нюансы :)

Thill, если хошь могу помочь с Виреем... думаю и ментальщику будет его не сложно понять ;)

 

А по теме, предпоследняя картинка лучше смотрелась, да и артефактов в ней меньше... думаю Global illumination в Ментале только добавляет новых проблем... Final Gather в одиночку куда лучше справляется, как по качеству, так и по реализму ИМХО :)

Для дополнительного освещения (замена GI photons) всунь в окна MR Skylight Portal... тогда можно уменьшить количество дифузных отскоков в FG, что значительно увеличит скорость просчёта, как FG, так и рендера самого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю пока продолжать работать с менталом.Просто давно его изучаю. А за предложение спасибо, Firetwister! Кстати, зернистость я убрал и осветил помещение посильнее. + тени теперь цветные-колорит Вермеера сохранен.

5a981e6c35786_3.thumb.jpg.585c32739601ac27a10bf9a27175372f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,что картинка теперь более солнечная и приятная глазу. Атмосферно :Yahoo!: !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт атмосферы - согласен :)

Но, всё же думаю стоит убрать GI и сосредоточится на связке FG+MR Skylight portal, ибо без GI у тебя не было этих фиговых тёмных пятен на стене и на плакате/карте, висящей на стене - там пятна выражены особенно сильно.

 

Кста, какой макс юзаешь?

Лучше всего 2009-ый, там Ментал сильно рулит: связка Мр Сан+Мр скай + МР фотографический контроль экспозиции дают очень реалистичные результаты ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 8 макс. FG жутко увеличивает врема рендеринга, а portal у меня,кажется,нет. так что результат и метод здесь хорошо связаны.

Да и фотоконтроля экспозиции чего-то не припомню. :sad:

Так,все-таки, темнее не надо,я так понял:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. На карте пятна оправданы.Она же бумажная или тканевая(не знаю,что посоветуете,люди?), поэтому бугрится малость. А иначе висела бы,как лист металла-прямая. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thill

У меня 8 макс. FG жутко увеличивает врема рендеринга, а portal у меня,кажется,нет. так что результат и метод здесь хорошо связаны.

Ты поставь Макс 2009 и убедишься в обратном :) Да и в максе 2009-м Ментал куда больше поликов переваривает, да и встроены анимационные прокси ;)

Да и фотоконтроля экспозиции чего-то не припомню.

в 2008-м и выше - реализовано ;) В панели энвайронмента, а то приходится юзать логорифмический контроль экспозиции

П.С. На карте пятна оправданы.Она же бумажная или тканевая(не знаю,что посоветуете,люди?), поэтому бугрится малость.

Пусть бугриться, тканевая лучше думаю, а пятна такие, как будто она не бугрится, а получаются артефакты от GI или же по карте твоей лупой прошлись слегка всё выжигая... хорошо, что не лазером :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты где 2008-2009 брал? Да,еще вопрос: не знаю,как включитьлогарифмический контроль-он ошибку мне всегда выдавал. Типа,не поддерживает его ментал или что-то вроде этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю текстурить потихоньку :-x . Упора на реализм не делаю,чтобы было похоже на палитру Вермеера. Я же потом и в фотошопе буду под живопись подделывать (по минимуму попробую вмешаться) и где-нибудь цветокоррекцию проведу.

5a981e6ce6cec_1.jpg.48b405ab6362d58229eb988098bc92da.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя,по-моему,такие стены антуражнее смотрятся.

5a981e6d7af1e_2.jpg.80ef1bf0bbf9c4ad1dc40b30d2cf560d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) интерестно. потихоньку вырисовывается.

firetwister - спасибо за инфу про макс. сам на 9том сижу, а уже 2009 )) хе хех как летит время. надо будет подискать. А вось что улудшили действительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thill

А ты где 2008-2009 брал?

ссылку на 2008-й достал на 3Дцентре :) Я там часто ошиваюсь :)

А 2009-й скачал с сайта Аутодеска... скачай, а кейген предоставлю ;)

Только 2009-й разделили на две части: 3D Studio Max 2009 Design и

просто 3D Studio Max 2009... разница между ними в том, что в версии Design нету доступа к SDK, а в обычном есть полный доступ к SDK (это для программеров и игроделов), но нету всяких фотофизических фигнюшек... так что качай версию Design - 900 МБ :)

Да,еще вопрос: не знаю,как включитьлогарифмический контроль-он ошибку мне всегда выдавал.

Хм? На этот счёт, честно гвооря, не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витраж как-то не смотрится :-( слишком цвета вызывающие (фиолетовый, красно-оранжевый) и мебель лучше смотрелась бы, если была б потемнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Цвета вызывающие.Но это действие Ambient light.Переделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще вот так. Мебель темновата,но стена и балки смотрятся тораздо лучше. Теперь,кстати,имеется четкая цветовая и световая диагональ. А витраж нормальный по цвету. Люди их тогда и делали яркими и разнообразными,чтоб жить было в доме веселее :) .

5a981e6ebd31c_3.jpg.4333d42b3695ea12eab6672c1351f6e6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот... щас мне освещение нравится и глобальное освещение в целом тоже приятное, но витражи слишком прозрачные, ИМХО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы ещё текстуру штор изменил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со шторами какая проблема? Темные? Так я специально искал более-менее похожие на те,с картин. Кроме того,внимания не оттягивают,подчеркивают световую диагональ(метод контраста). Разве не так?

П.С. с витражом посмотрю,что сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования