Thill 0 Опубликовано: 20 апреля 2008 Изменил освещение,текстуру штор. Витражи оставлю такие-более естественны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkoN 0 Опубликовано: 20 апреля 2008 Вот щас приятнее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 21 апреля 2008 Не сказал бы, что старые шторки плохие (как грицца, на вкус и цвет), но вот текстурку стоило бы поменять на более качественную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 21 апреля 2008 Предпоследняя картинка была намного атмосфернее (особенно плитка на полу там лучше смотрелась) и прошлые шторы не надо было трогать (имхо). Очень здорово выглядило!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 21 апреля 2008 Мне предпоследняя сейчас не особо нравится,она мультяшная какая-то и по глазам бьет. Единственное,что я сейчас могу сделать,так это Ambient потеплее чуток. Но затем цвета стану выравнивать в фотошопе.Там же создам эффект старой картины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 21 апреля 2008 После просмотра кучи картинок интерьеров и многочасомых танцев с бубном родился окончательный вариант освещения. Теперь накидаю там всякой мелочевки из антуража,чтоб живее смотрелось,а то чистенько как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 21 апреля 2008 Эх, все равно... здесь атмосфера лучше... http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=5401#5401 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porcelana 0 Опубликовано: 21 апреля 2008 А знаете, когда в этом уголке появится жизнь? Когда не останется прямых линий и углов, когда тень станет глубже, когда на дереве появится объемная читаемая фактура, а в воздухе - пыль... Не нужны, кстати, вообще шторы, если есть витраж на стекле. И тем более шторы с машинным печатным рисунком на примитивных кольцах-зажимах, это уже и в жизни - страшное безобразие Воздух из окна должен поступать, сносить листки бумаги, шевелить все. Есть особенная прелесть старых вещей, старой мебели, не пластмассы, если хотите- не искусственности, как и красота в лицах наших родителей, бабушек и дедушек - опыт и смысл за морщинами и потерей яркого цвета глаз. Светлые стены - тоже дизайнерский, причем, отечественный стереотип, стены часто темные, умбра или бордо, они держат вертикальность и присутствие только фактурой, опять же, объемной, живой. Свет, кстати, убит в тени напрочь, стоило ли ставить столько экспериментов, чтобы прийти к этому ? Lesson 1.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 22 апреля 2008 Значит,такая атмосфера гораздо лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 22 апреля 2008 Совсем запутался. :sad: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 22 апреля 2008 Незнаю, но мне так нааамного больше нра. Но тут понимаеш в чем дело.... Каждому из нас нравится что-то свое. Приходит момент когда автору нужно самому определится. Вообще класно было бы если бы ты для себя, да и для нас сделал штук 6-10 вариантов и посморел их в сравнении. Незабудь записывать настройки каждого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 25 апреля 2008 Ладно, тут даже мои домашние говорят,что теплое освещение лучше. Так что остановимся на нем. Насчет коммента Порцеланы: над такой идеей думал еще в самом начале работы, хотел сделать разлетающиеся листы бумаги,подхваченные ветром. Просто сталкиваюсь с парой технических трудностей,типа моушн блюр. Наверное надо создавать анимацию и рендерить промежуточный или конечный кадр. Или послойно рендерить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 25 апреля 2008 промежуточный рендерить надо , да и моушен блур то слабый нужен будет, у тебя ж не ураган или торнадо за окном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porcelana 0 Опубликовано: 25 апреля 2008 Да не надо блюров, ребята, это, по-моему, уже надоесть должно было всем насмерть . Достаточно листов, слетевших на пол или на стул. И безо всяких блюров будет нужный эффект - :good: Плоское освещение, кстати, придется исправлять окклюженом. Уже в фотошопе, конечно. firetwister, я не в курсе, рассказал ли ты про это, если нет - непорядок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 25 апреля 2008 не, Porcelana, я имел в виду момент,когда листы кружатся в воздухе. Наверное,это намного варазительнее. А про окклюжен можно поподробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 25 апреля 2008 Porcelana Плоское освещение, кстати, придется исправлять окклюженом. Уже в фотошопе, конечно. firetwister, я не в курсе, рассказал ли ты про это, если нет - непорядок! Нет-с, Порсланчег, не рассказывал Thill А про окклюжен можно поподробнее? В ментале есть такой шэйдер Ambient Occlussion (АО), помимо всего прочего он встроен в параметры материалов Arch & Design (включается одной галкой)... АО можно просчитать во время рендера, правда не знаю, на сколько сильно повлияет на скорость рендера, по-крайней мере в Вирее действует достаточно сильно, когда включаешь ДЕ - аналог АО в вирее. Лучше посчитать его отдельно через Render Elements, а потом наложить в фотошопе, как посоветовала Порселана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porcelana 0 Опубликовано: 25 апреля 2008 Эта штуковина поможет добиться выразительности деталей, исправит невыразительное освещение в тенях. Существуют готовые скрипты для вирея, можно найти в сети. По-моему Ambient Occlussion исправит в данном случае освещение очень заметно. я имел в виду момент,когда листы кружатся в воздухе. Наверное,это намного варазительнее Все же это лишнее было бы. Вообще блюр, как любой эффект или слишком сильная специя портит чаще, чем добавляет выразительность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах