Перейти к публикации
Jenta

Создание реалистичной текстуры кожи

Рекомендованные сообщения

Создание реалистичной текстуры кожи

 

step_1_121.jpg

 

Первый этап: Прежде, чем вы начнете.

Есть причина, по которой гладкий кусок полимерной глины тоже считается этапом . Вы должны решить, в каком направлении будет сделана текстура кожи. Я хотел бы обратить ваше внимание, что в текстуре кожи нет случайностей. Когда вы выбираете, какое направление будет у вашей текстуры - удостоверьтесь, что ваше решение оправдано. Она создается движением в течение долгого времени, и та текстура, которую вы создаете для вашего персонажа, поможет понять зрителю, как это существо передвигается.

 

 

step_2_165.jpg

 

Второй этап: Первичное направление текстуры

Это - основное направление, в котором будет создаваться текстура кожи. Нельзя сказать, что все линии должны придерживаться этого направления, но оно должно быть преобладающим, и самым очевидным. Когда вы создаете линии, не старайтесь сделать их слишком однородными, изменяйте толщину линии, чтобы сделать вашу текстуру более интересной и естественной.

 

 

step_3_173.jpg

 

Третий этап: Вторичное направление текстуры

Вторичное направление структуры кожи разобьет ваше первое направление и будет выглядеть более хаотичным. И не забывайте создавать линии различными по толщине и глубине.

 

 

step_4_107.jpg

 

Четвертый этап: Третичная текстура

Первичные и вторичные направления текстуры кожи - это складки, которые созданы сгибами плоти и растяжками во время перемещения и наклонов вашего тела. Третичная текстура кожи – это непосредственно текстура кожи. Этот этап очень походит на предыдущие два, но в меньшем масштабе и с более легкими прикосновениями и нажимом. Третичная текстура кожи не должна быть более глубокой, чем первичная и вторичная.

 

 

step_5_140.jpg

 

Пятый этап: Сглаживание

В этом уроке я использую полимерную глину на масляной основе (Premo). Чтобы разглаживать текстуру, я буду использовать растворитель (Уайт спирит) и кисть, но если вы будете использовать полимерную глину на водной основе, то вам нужно будет воспользоваться водой. Главная задача здесь сгладить все те твердые края, которые возникли в ходе работы на предыдущих этапах. На этом этапе вы заставляете царапины в полимерой глине больше походить на структуру кожи. Начните с легких поглаживающих движений кистью. Используйте небольшое количество растворителя, проходясь по поверхности в разных направлениях, но придерживаясь доминирующего направления текстуры кожи. Как только поверхность станет более походить на волнистую, а не исцарапанную, считайте, что вы закончили этот этап. Очень легко полностью уничтожить всю текстуру, если использовать слишком много растворителя и работать кистью так же, как при удалении отходов пластики, перед тем как ваять. После того, как вы закончили с этим этапом, пластика может быть немного мягкой, подождите, прежде чем приступить к следующему этапу, чтоб дать время растворителю испариться и чтоб пластика затвердела немного.

step-5.jpg.b11200e15b0a8ea89f10ddfca071c129.jpg

step-4.jpg.62d8d00092109d816c71e681dd066552.jpg

step-3.jpg.4479f94ae30aa26a7562a5d55627eff8.jpg

step-2.jpg.11c098f7788f467cddfcc19b21cc78b0.jpg

step-1.jpg.8215879bef20fb02a2617e65e997ad3c.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

step_6_155.jpg

 

Шестой этап: Завершение создания текстуры.

 

На этом этапе вам нужно воссоздать вашими инструментами большую часть текстуры, которая была удалена на пятом этапе. Вы можете видеть, что я выделил линии сделанные на этапах 2, 3, и 4, но очень легко, чтобы не потерять гладкость, которая была придана на пятом этапе. Если Вы переусердствуете, то вам возможно понадобится повторить сглаживание. Этот этап – как игра туда-сюда, до тех пор, пока вы не останетесь довольны результатом.

 

 

step_7_129.jpg

 

Седьмой этап: Заключительное сглаживание и добавление неровностей.

 

Сейчас я использую кисть только для того, чтобы смягчить шестой этап. Когда мне кажется что надо добавить еще текстуры, я создаю неровности при помощи зубной щетки и растворителя. Возьмите кусочек полимерной глины и почистите его зубной щеткой с растворителем, чтоб растворитель впитался в пластик, затем, когда пластика станет мягче, проводя большим пальцем по щетине, наносите ею удары по поверхности. Это создаст небольшие неровности на текстуре.

 

Эта текстура - для существа с очень грубой и толстой кожей, например, как у слона. Однако я хотел бы заметить, что, если бы я создавал текстуру человеческой кожи, я бы придерживался тех же этапов, только использовал намного более легкие прикосновения и нажим.

 

Оригинал урока : http://www.paint-sculpt.com/tutorials/sculpting-tutorial/sculpting-skin-texture.html

Перевела: Jenta

step-7.jpg.d48e36763160f5c07736d4c128194db2.jpg

step-6.jpg.8cc5b8f45b832e93c127738271256ded.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! спасибо за перевод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод.

и толстой кожей очень как кожа слона.

Смущает эта строка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bayaron Melentiev A спасибо)

VitalyM тафтологию подправила, и вообще подкорректировала чуток) :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования