Jump to content
Sign in to follow this  
Jenta

Создание реалистичной текстуры кожи

Recommended Posts

Создание реалистичной текстуры кожи

 

step_1_121.jpg

 

Первый этап: Прежде, чем вы начнете.

Есть причина, по которой гладкий кусок полимерной глины тоже считается этапом . Вы должны решить, в каком направлении будет сделана текстура кожи. Я хотел бы обратить ваше внимание, что в текстуре кожи нет случайностей. Когда вы выбираете, какое направление будет у вашей текстуры - удостоверьтесь, что ваше решение оправдано. Она создается движением в течение долгого времени, и та текстура, которую вы создаете для вашего персонажа, поможет понять зрителю, как это существо передвигается.

 

 

step_2_165.jpg

 

Второй этап: Первичное направление текстуры

Это - основное направление, в котором будет создаваться текстура кожи. Нельзя сказать, что все линии должны придерживаться этого направления, но оно должно быть преобладающим, и самым очевидным. Когда вы создаете линии, не старайтесь сделать их слишком однородными, изменяйте толщину линии, чтобы сделать вашу текстуру более интересной и естественной.

 

 

step_3_173.jpg

 

Третий этап: Вторичное направление текстуры

Вторичное направление структуры кожи разобьет ваше первое направление и будет выглядеть более хаотичным. И не забывайте создавать линии различными по толщине и глубине.

 

 

step_4_107.jpg

 

Четвертый этап: Третичная текстура

Первичные и вторичные направления текстуры кожи - это складки, которые созданы сгибами плоти и растяжками во время перемещения и наклонов вашего тела. Третичная текстура кожи – это непосредственно текстура кожи. Этот этап очень походит на предыдущие два, но в меньшем масштабе и с более легкими прикосновениями и нажимом. Третичная текстура кожи не должна быть более глубокой, чем первичная и вторичная.

 

 

step_5_140.jpg

 

Пятый этап: Сглаживание

В этом уроке я использую полимерную глину на масляной основе (Premo). Чтобы разглаживать текстуру, я буду использовать растворитель (Уайт спирит) и кисть, но если вы будете использовать полимерную глину на водной основе, то вам нужно будет воспользоваться водой. Главная задача здесь сгладить все те твердые края, которые возникли в ходе работы на предыдущих этапах. На этом этапе вы заставляете царапины в полимерой глине больше походить на структуру кожи. Начните с легких поглаживающих движений кистью. Используйте небольшое количество растворителя, проходясь по поверхности в разных направлениях, но придерживаясь доминирующего направления текстуры кожи. Как только поверхность станет более походить на волнистую, а не исцарапанную, считайте, что вы закончили этот этап. Очень легко полностью уничтожить всю текстуру, если использовать слишком много растворителя и работать кистью так же, как при удалении отходов пластики, перед тем как ваять. После того, как вы закончили с этим этапом, пластика может быть немного мягкой, подождите, прежде чем приступить к следующему этапу, чтоб дать время растворителю испариться и чтоб пластика затвердела немного.

step-5.jpg.b11200e15b0a8ea89f10ddfca071c129.jpg

step-4.jpg.62d8d00092109d816c71e681dd066552.jpg

step-3.jpg.4479f94ae30aa26a7562a5d55627eff8.jpg

step-2.jpg.11c098f7788f467cddfcc19b21cc78b0.jpg

step-1.jpg.8215879bef20fb02a2617e65e997ad3c.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

step_6_155.jpg

 

Шестой этап: Завершение создания текстуры.

 

На этом этапе вам нужно воссоздать вашими инструментами большую часть текстуры, которая была удалена на пятом этапе. Вы можете видеть, что я выделил линии сделанные на этапах 2, 3, и 4, но очень легко, чтобы не потерять гладкость, которая была придана на пятом этапе. Если Вы переусердствуете, то вам возможно понадобится повторить сглаживание. Этот этап – как игра туда-сюда, до тех пор, пока вы не останетесь довольны результатом.

 

 

step_7_129.jpg

 

Седьмой этап: Заключительное сглаживание и добавление неровностей.

 

Сейчас я использую кисть только для того, чтобы смягчить шестой этап. Когда мне кажется что надо добавить еще текстуры, я создаю неровности при помощи зубной щетки и растворителя. Возьмите кусочек полимерной глины и почистите его зубной щеткой с растворителем, чтоб растворитель впитался в пластик, затем, когда пластика станет мягче, проводя большим пальцем по щетине, наносите ею удары по поверхности. Это создаст небольшие неровности на текстуре.

 

Эта текстура - для существа с очень грубой и толстой кожей, например, как у слона. Однако я хотел бы заметить, что, если бы я создавал текстуру человеческой кожи, я бы придерживался тех же этапов, только использовал намного более легкие прикосновения и нажим.

 

Оригинал урока : http://www.paint-sculpt.com/tutorials/sculpting-tutorial/sculpting-skin-texture.html

Перевела: Jenta

step-7.jpg.d48e36763160f5c07736d4c128194db2.jpg

step-6.jpg.8cc5b8f45b832e93c127738271256ded.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за перевод.

и толстой кожей очень как кожа слона.

Смущает эта строка)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bayaron Melentiev A спасибо)

VitalyM тафтологию подправила, и вообще подкорректировала чуток) :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use