Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Авторизация  
Jenta

Создание реалистичной текстуры кожи

Рекомендуемые сообщения

Создание реалистичной текстуры кожи

 

step_1_121.jpg

 

Первый этап: Прежде, чем вы начнете.

Есть причина, по которой гладкий кусок полимерной глины тоже считается этапом . Вы должны решить, в каком направлении будет сделана текстура кожи. Я хотел бы обратить ваше внимание, что в текстуре кожи нет случайностей. Когда вы выбираете, какое направление будет у вашей текстуры - удостоверьтесь, что ваше решение оправдано. Она создается движением в течение долгого времени, и та текстура, которую вы создаете для вашего персонажа, поможет понять зрителю, как это существо передвигается.

 

 

step_2_165.jpg

 

Второй этап: Первичное направление текстуры

Это - основное направление, в котором будет создаваться текстура кожи. Нельзя сказать, что все линии должны придерживаться этого направления, но оно должно быть преобладающим, и самым очевидным. Когда вы создаете линии, не старайтесь сделать их слишком однородными, изменяйте толщину линии, чтобы сделать вашу текстуру более интересной и естественной.

 

 

step_3_173.jpg

 

Третий этап: Вторичное направление текстуры

Вторичное направление структуры кожи разобьет ваше первое направление и будет выглядеть более хаотичным. И не забывайте создавать линии различными по толщине и глубине.

 

 

step_4_107.jpg

 

Четвертый этап: Третичная текстура

Первичные и вторичные направления текстуры кожи - это складки, которые созданы сгибами плоти и растяжками во время перемещения и наклонов вашего тела. Третичная текстура кожи – это непосредственно текстура кожи. Этот этап очень походит на предыдущие два, но в меньшем масштабе и с более легкими прикосновениями и нажимом. Третичная текстура кожи не должна быть более глубокой, чем первичная и вторичная.

 

 

step_5_140.jpg

 

Пятый этап: Сглаживание

В этом уроке я использую полимерную глину на масляной основе (Premo). Чтобы разглаживать текстуру, я буду использовать растворитель (Уайт спирит) и кисть, но если вы будете использовать полимерную глину на водной основе, то вам нужно будет воспользоваться водой. Главная задача здесь сгладить все те твердые края, которые возникли в ходе работы на предыдущих этапах. На этом этапе вы заставляете царапины в полимерой глине больше походить на структуру кожи. Начните с легких поглаживающих движений кистью. Используйте небольшое количество растворителя, проходясь по поверхности в разных направлениях, но придерживаясь доминирующего направления текстуры кожи. Как только поверхность станет более походить на волнистую, а не исцарапанную, считайте, что вы закончили этот этап. Очень легко полностью уничтожить всю текстуру, если использовать слишком много растворителя и работать кистью так же, как при удалении отходов пластики, перед тем как ваять. После того, как вы закончили с этим этапом, пластика может быть немного мягкой, подождите, прежде чем приступить к следующему этапу, чтоб дать время растворителю испариться и чтоб пластика затвердела немного.

step-5.jpg.b11200e15b0a8ea89f10ddfca071c129.jpg

step-4.jpg.62d8d00092109d816c71e681dd066552.jpg

step-3.jpg.4479f94ae30aa26a7562a5d55627eff8.jpg

step-2.jpg.11c098f7788f467cddfcc19b21cc78b0.jpg

step-1.jpg.8215879bef20fb02a2617e65e997ad3c.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

step_6_155.jpg

 

Шестой этап: Завершение создания текстуры.

 

На этом этапе вам нужно воссоздать вашими инструментами большую часть текстуры, которая была удалена на пятом этапе. Вы можете видеть, что я выделил линии сделанные на этапах 2, 3, и 4, но очень легко, чтобы не потерять гладкость, которая была придана на пятом этапе. Если Вы переусердствуете, то вам возможно понадобится повторить сглаживание. Этот этап – как игра туда-сюда, до тех пор, пока вы не останетесь довольны результатом.

 

 

step_7_129.jpg

 

Седьмой этап: Заключительное сглаживание и добавление неровностей.

 

Сейчас я использую кисть только для того, чтобы смягчить шестой этап. Когда мне кажется что надо добавить еще текстуры, я создаю неровности при помощи зубной щетки и растворителя. Возьмите кусочек полимерной глины и почистите его зубной щеткой с растворителем, чтоб растворитель впитался в пластик, затем, когда пластика станет мягче, проводя большим пальцем по щетине, наносите ею удары по поверхности. Это создаст небольшие неровности на текстуре.

 

Эта текстура - для существа с очень грубой и толстой кожей, например, как у слона. Однако я хотел бы заметить, что, если бы я создавал текстуру человеческой кожи, я бы придерживался тех же этапов, только использовал намного более легкие прикосновения и нажим.

 

Оригинал урока : http://www.paint-sculpt.com/tutorials/sculpting-tutorial/sculpting-skin-texture.html

Перевела: Jenta

step-7.jpg.d48e36763160f5c07736d4c128194db2.jpg

step-6.jpg.8cc5b8f45b832e93c127738271256ded.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.

и толстой кожей очень как кожа слона.

Смущает эта строка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bayaron Melentiev A спасибо)

VitalyM тафтологию подправила, и вообще подкорректировала чуток) :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования