Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Iron_ Mouse

Making of "Sweet as Candy"

Рекомендуемые сообщения

banner01_541.jpg

 

После выхода в мир нового сборника самых красивых CG персонажей "Exotique 5" от издательства Ballistic, создатель обложки для издания, Neville dSouza, решил поделиться с нами секретами создания этой удивительной работы.

 

Несмотря на то что «Сладкая как конфетка» может звучать как простое и ничем не примечательное название, это было основной идеей персонажа и темы. Даже больше, это название обрело «персонализацию» на финишной стадии работы. Все в ее образе должно было говорить само за себя. Ее выражение лица, цвет ее губ, волос, стиль, даже странное ощущение резкости в ее макияже, и несомненно ее глаза.

 

В конечном итоге все относительно и субъективно. Насколько милой и невинной каждый хочет ее увидеть? Есть ли у нее темное прошлое? Стоило ли изображать ее внешность еще более яркой? Все зависит от зрителя.

 

Ее зовут Мими… и все в ее облике совсем не такое, каким кажется на первый взгляд.

 

im010000_187.jpg

 

Концепция работы и референсы

 

Цветовая гамма, освещение и характерность персонажа были главными пунктами этого рисунка. Автор даже не делал предварительного эскиза. Все обретало форму в процессе работы, хотя автор приблизительно представлял себе расплывчатый образ персонажа, и самым тяжелым в работе было собрать кусочки мозаики в одно целое. Невил сделал подборку фотореференсов что б помочь себе в работе. Он решил поделить все изображения на категории в зависимости от основных элементов своего рисунка, таких как цветовая гамма, глаза, волосы, губы, макияж, и даже зубы (Никогда не недооценивайте зубы, автор изрядно помучился пока смог придать им правильный и законченный вид). Всегда надо знать, в каком направлении двигаться и не следует давать вашей фантазии растеряться.

 

im020000_copy_154.jpg

 

Основная цветовая палитра

 

После стадии сортирования Невил выбрал основные цвета. Ему нравится экспериментировать с оттенками близкими к основной палитре, столько разных неожиданных результатов можно получить. Как можно увидеть на скриншоте он разделил цветовую палитру в зависимости от элементов рисунка. Теперь ему оставалось только выбирать основной цвет из образца и обыгрывать его с помощью изменения значения осветления и затемнения.

 

Кисточка для волос

 

Создание этой кисточки было достаточно простым, ничего экстраординарного на самом деле. Посмотрите на настройки и на тестовые мазки кисточкой. Сначала автор нарисовал несколько «локонов», затем уменьшил уровень непрозрачности и нарисовал еще несколько «локонов» более прозрачных. В это время использовался один и тот же цвет. Потом сохранил эту кисточку. Нанесение дополнительных цветов будет объяснено позже, когда автор начнет более детальную прорисовку волос.

 

im030000_608.jpg

 

im040000_145.jpg

im040000.jpg.73a4649dd67b8ba30adca9abf10935c0.jpg

im030000.jpg.ac883f14b901418502f0c51ffb44e5ac.jpg

im010000.jpg.c8845e2d9982e5f460c4d741faf3db2b.jpg

banner01.jpg.71de30dfce60bac22b6897f542e2b186.jpg

5a982572d1fb9_im020000copy.jpg.744e6e428f6088a87c54e2a62ab03fce.jpg

5a982572e91a7_im020000copy.jpg.e01a318011e6d4b1ff42a05f9fe4ac1f.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покраска волос

 

Невил начал с цвета фона который выбрал заранее, а затем набросал приблизительную форму прически. Как вы можете увидеть «локоны» разных размеров, некоторые из них немного размытые и полупрозрачные. Использовав Burn tool (инструмент Затемнитель) вместе с режымом наложения Midtones (средние тона) Невил затемнил некоторые области. Уровень Exposure (Експозиция) был установлен на значении 50%

 

Невил продублировал слой с волосами и установил уровень смешивания на Multiply (Умножение), а затем добавил еще одну маску слоя. Уже получается неплохой оттенок волос, но все еще следует поработать. Автор еще раз продублировал первый слой с волосами, переместил его поверх второго (порядок следования будет следующим 3 > 2 >1). Уровень смешивания для этого 3 слоя был установлен на Normal (Нормальный) и снова была добавлена новая маска слоя. Это дало эффект мягкого свечения.

 

im050000_210.jpg

 

Далее Невил использовал тот же слой и подвинул его вправо под всеми остальными 3 слоями наложив режим смешивания Multiply (Умножение) и установив уровень заливки слоя Fill на 82%. Это будут ее волосы позади головы (звучит странно? …. это действительно так!!!) Почему Невил сделал это? Потому что позже он нуждался в вставке головы между этими слоями и сортировке слоев в отдельные группы в зависимости от их расположения на персонаже. (то есть [передняя часть волос] > [голова] > [задняя часть волос]).

 

im080000_161.jpg

 

im060000_156.jpg

 

А теперь начинается самое интересное :) . Используя новую копию слоя с задней левой частью волос, вставить ее в новый слой, установить режим смешивания на Multiply (Умножение) и сдвинуть ее положение в вправо приблизительно на половину ширины изображения. Потом эта левая часть была скопирована снова. Невил временно зачернил верхнюю часть волос что б показать что к чему)

 

Выше можно увидеть скриншоты с настройками слоев. Как вы можете увидеть, Невил добавил градиентную маску для слоя с задней частью волос. Таким образом он хотел избавиться от видимой линии где то возле вершины изображения.

 

im070000_141.jpg

 

Волосы почти закончены. На финальной стадии обобщения рисунка автор размыл некоторые участки волос, что б локоны не были столь четкими.

 

Работа над лицом

 

В начальной стадии работы над волосами автор уже приблизительно обозначил форму и положение головы. Теперь с помощью инструмента Pen (перо) он создаст более точную форму области головы и плеч. Область шеи и плеч была затемнена немного с помощью теней и уменьшения освещенности. Ее лицо теперь имеет некоторую нежно розовую обводку что сопровождается желтым отблеском на ее плечах. Невил решал что он должен немного уменьшить контрастность кожи. Так же он смешал и добавил немного желтого и оранжевого оттенков на ее коже и уменьшил эти оттенки на ее плечах, плюс добавил немного легких теней для выделения ключиц.

 

50c2f3b3fa7f.gif

 

Невил увеличил желтое свечение на кончиках ее плеч, но не стал вести его по всей длине до ее челюстей или даже до линии шеи. Это могло выглядеть слишком отталкивающе. Он так же затемнил область вокруг ее ушей, что б четче обозначить тень волос и придать иллюзию глубины и объемности. Так же он поступил в области глазной впадины и нижней губы.

 

Губы

Невил получил кучу удовольствия при работе над ее губами. Он хотел, что бы губы были не сильно детализированными, но яркими и прорисованными с помощью сочетающихся цветов.

 

Он начал с красивого розового оттенка со значительной долей цветового насыщения и несильным затенением.

 

im090000_146.jpg

 

Форму нижней губы Невил начал проявлять с помощью пастельно-розового блика. Так же он затемнил ее немного по центру (горизонтально).

 

Блики рисуются более удлиненными по форме на нижней губе, так же несколько небольших бликов присутствуют и на верхней губе.

 

im100000_102.jpg

 

Было немножко скучновато но довольно забавно пытаться делать акценты на крошечных рефлексах и бликах. Невил использовал обычный белый цвет и маленькую жесткую кисточку с разными значениями уровня непрозрачности. Он долен был изрядно повозиться что б блики не выглядели как отрезки. Стоит повнимательнее приглядеться к скриншотам что б увидеть о чем идет речь.

 

im120000_138.jpg

 

Затем автор добавил некоторое количество своего любимого желтого оттенка что б показать рефлекс от кожи.

 

im110000_112.jpg

 

 

Нос

 

1. Невил начал с персикового оттенка для обозначения формы носа. Он сделал так потому что как только он добавит темный красный оттенок поверх можно будет легко растушевать его с помощью ластика а дать ему возможность красиво смешаться с нижестоящим цветом.

 

2. Дальше он добавил красный. Так же закруглил форму носа с помощью розовой тени и бледного контура, использовав инструмент Smudge (Палец) с установленной силой действия около 55% .

 

3. Дальше Невил сильнее обозначил область носа с помощью более жестких линий, добавил размытия и оранжевых теней. Поверьте, эксперименты с цветными тенями отлично работают.

 

4. Автор использовал еще немного теней между носом и верхней губой, а также сильнее акцентировал внимание на кончике носа, хотя она еще требует доработки.

 

5. Невил нанес желтый тон для яркости. Стоит заметить что автор не сильно прорисовывает нос на этом этапе, он более точно сможет выразит его форму позже, с помощью нанесения бликов.

 

im130000_754.jpg

 

im140000_763.jpg

im140000.jpg.c8aafbdb8fc9e63cfa623b37a845bbc8.jpg

im130000.jpg.3a4c7e6f1175a9ad98ab453b4cc76b95.jpg

im110000.jpg.ae4348a3a250b581914a3aac95c2a00a.jpg

im120000.jpg.fe5e5322ac1280a1674f29c94527aea2.jpg

im100000.thumb.jpg.d43a530414ef23bb2c3568997184138e.jpg

im090000.jpg.24d05a3832a0fdad58479a48d93af27f.jpg

im050000.jpg.3a6e7164bf41a81677e12f3b872c7d0a.jpg

im070000.jpg.a32eb6338b4a3402d2275d0e83157dcc.jpg

im060000.jpg.b13352da1bceebc820ded05492987b5b.jpg

im080000.jpg.8d2683e39e69119baad6df634bf75768.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глаза Мими

 

Глаза планировались наиболее выразительной и яркой частью всей работы. С помощью ниже приведенных скриншотов Невил пытается наиболее детально объяснить этапы прорисовки глаз. Перед началом работы автор очень детально изучил фотореференсы глаз, внимательно рассмотрев каждую складочку на коже, каждый блик и рефлекс. Невил много экспериментировал с цветами, прежде чем смог добиться от глаз нужной яркости и реалистичности. Очень важным в работе было постоянно держать в уме направление источника света, что б все блики выглядели уместно и натурально.

 

Прорисовка глаза началась с наложения нескольких пастельных теней. Далее в процессе детализации складок кожи и области верхнего и нижнего века цвета становились темнее и блики передавали форму.

 

63b68497f685.gif

 

Продолжая работать вокруг верхнего века и с внутренней поверхностью глаза Невил добавляет некоторое количество пурпурно-голубого и темно-синего тона на верхнее веко и в уголок нижнего века. Потом он наносит несколько светлых прожилок что б четче обозначить форму.

 

87f14fe7a0ca.gif

 

Главный фокус на радужной оболочке глаза был достигнут с помощью комбинации зеленого, коричневого, грязно-желтого и капельки темно-синего цветов… так же блеск в глазах был нарисован с использованием бликов белого и розового цвета. В процессе работы Невил использовал жесткую кисточку и менял режим жесткости для прорисовки мягких контуров, когда это требовалось.

 

a266161629b3.gif

 

Далее Невил приступил к своей любимой части в рисовании глаз – ресничек. Для этого он использовал инструмент Pen (Перо) чтоб нанести основную форму, а дальше рисовал жесткой кисточкой для детализации и бликов. В конце работы автор добавил тени и темно-пурпурный контур для верхнего и нижнего века.

 

14f2ae852fae.gif

 

Далее приступим к бровям. Снова воспользовавшись инструментом Pen (Перо) Невил создал базовую форму, а дальше продолжил работу с помощью инструмента Smudge (Палец) с силой воздействия от 70% до 90% (для длинных волосков). Так же он использовал для рисования и жесткую кисточку для выделения отдельных тоненьких линий волос. Дальше автор устанавливает режим смешивания слоя на Overlay (Наложение) с заливкой 50% и создает маску слоя.

Далее этот слой копируется снова с теми же параметрами смешивания и маской.

 

im150000_171.jpg

 

Далее был создан еще один слой с бровью с помощью такой же техники размазывания пальцем с добавлением темных линий по контуру брови. Уровень смешивания этого слоя был установлен на Linear Burn (линейный затемнитель) с уровнем заливки (Fill) 25%.

 

im160000_135.jpg

 

Далее Невил немножко сдвинул блик на радужной оболочке, что б зрачок и блик не располагались слишком симметрично. И так глаза готовы!

 

Макияж и дополнительные блики

 

Теперь следует нанести Мими макияж . На отдельном слое Невил создал форму с помощью красивого оранжевого цвета с вкраплениями желтого. Потом он переключил режим смешивания слоя на Overlay (Наложение). Это позволит цвету проявиться уже с лицевыми тенями, и сэкономит время для прорисовки.

 

im170000_612.jpg

 

im180000_156.jpg

 

Теперь приступим к выявлению формы носа. Невил начал с легкого свечения используя мягкую кисточку и инструмент Smudge (Палец) постоянно меня силу его воздействия. Дальше он добавил блик на ее лоб, щеки и область верхней губы.

 

im190000_967.jpg

 

im210000_768.jpg

 

Автор продолжил нанесение бликов на плечи, ключицы и зону декольте. На скриншоте ниже можно увидеть, как эти блики выглядят на черном фоне. Хотя блики довольно разнообразны по цвету, они придают коже Мими утонченный эффект.

 

im200000_101.jpg

 

Зубы

 

Прорисовка зубов на первый взгляд кажется не такой уж важной, но это не так. Если бы Невил сделал их слишком белыми, они отвлекали бы внимание зрителя. Если бы сделать их слишком затененными, возникло бы ощущение, что их нет и вовсе. Вот с такими проблемами и столкнулся автор в процессе работы. Хотя на фотореференсах было много разных белых зубов они не подходили для Мими. Петому ему пришлось много експериментировать.

 

3e3bf505beec.gif

 

Форма зубов создавалась при помощи инструмента Pen (Перо). Далее Невил наложил тени в области возле губ и между зубами. В качестве цвета был выбран темно-розовый, а дальше были наложены более яркие мазки для нанесения акцента.

 

На новом слое Невил смешал бледно желтый и розовый цвета и заполнил этим цветом внутреннюю поверхность во рту

im200000.jpg.2a090a411264e4dffe9ac9101bbc06d5.jpg

im210000.jpg.f8e06ef69d97322898cb0acfbbd6f007.jpg

im190000.jpg.fd329dbeac96864c709641c3fd6ee686.jpg

im180000.jpg.28d9a84b2f290bdcb34b6520607b0dfa.jpg

im170000.jpg.bd96d2ac75c5f348a932e93f39cbc865.jpg

im160000.jpg.f63d73b3ed282c8355b9aec5c1369c1c.jpg

im150000.jpg.90da90029dc6f2bd3f4f31d3b312427e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покраска лица и тела

 

Она однозначно нуждается в хороших цветовых акцентах на лице и теле. Невил выбрал зеленый цветовой тон в комплект к ее «конфетной» внешности. Он грубо набросал форму на ее щеках и установил режим смешивания слоя на to Linear burn (Линейное затемнение) с заливкой в 50%.

 

im220000_135.jpg

 

im230000_146.jpg

 

im240000_159.jpg

 

Завершающие штрихи

 

Эта финальная стадия кардинально изменит весь вид картинки с точки зрения света и настроения. Как можно увидеть на скриншоте, Невил решил увеличить свечение еще больше, но только на некоторых участках. Он хотел так же попробовать что-то другое, что б изменить весь тон работы, и вернуться на несколько шагов назад, (без последних цветовых изменений). Невил скопировал всю работу, поместил ее в отдельный слой, использовал опцию Auto Color (Автоматическая цветовая коррекция) дважды, при этом внося небольшие изменения в настройках (как показано на скриншоте). Он назвал этот вариант рисунка «А» и сохранил его отдельно.

 

im250000_105.jpg

 

Наиболее важной частью всего является…. цветокорекция! Самой сильной стороной Фотошопа является опция Adjustment Layer (коррекция слоя), это действительно потрясающая штука. Можно экспериментировать часами и получать каждый раз удивительные результаты. На скриншотах можно увидеть слои в порядке их появления в конечном файле, А, В и С месте с корректирующими слоями и их настройками. Так же можно увидеть разные маски слоев, которые Невил использовал для контроля над корректирующими слоями. Помните, что целью автора не было изменить всю картинку целиком, а только некоторые ее части, использовав пользовательские маски.

 

im260000_112.jpg

 

В конце Невил добавил немного зернистости и чуточку блеска. Настройки для кисточки блеска можно увидеть ниже на скриншотах. Единственное что стоит заметить, ее частички будут выглядеть разными в каждой работе, они зависят от интенсивности затемнения цвета. Чем больше вы дублируете слой, тем ярче они будут становиться. Но для Мими Невилу пришлось использовать инструмент Dodge (Затемнение) что б выделить только некоторые области, не все. Вы можете увидеть эффект на скриншоте ниже.

 

im270000_850.jpg

 

im280000_854.jpg

 

im290000_118.jpg

 

Любая техника даст результаты, если хорошо поэкспериментировать.

 

И вот Мими готова!

 

 

Автор статьи Neville dSouza

Ссылка на оригинал: http://features.cgsociety.org/story_custom.php?story_id=5365&page=1

im290000.jpg.33994a0fa9fcef05aed0f8d49ac4b714.jpg

im280000.jpg.474f87c61c4e8e0b33b4b2fcc5633cc4.jpg

im270000.jpg.f8b24f273cbf69144a8c42bd24f378f3.jpg

im260000.thumb.jpg.eaa2bb8fe5c139c06eb78b21e67b52c4.jpg

im250000.jpg.3fe593b09ee66b41a110e8c011254cb9.jpg

im240000.jpg.5af8e5ea865f07a3e02345e78577557a.jpg

im230000.jpg.52d338d32a888e4aed4bf27b8686e209.jpg

im220000.jpg.58a2be915e45bb86b8ea97519171c64d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашла в интернете информацию про ето издание, так здорово, есть даже возможность "полистать" журнальчик. К моему величайшему удивлению, наткнулась там на работу Риддика. Вот ето да, наш человек в компании лутших CG художников мира, ура товарищи!!! :rj: :rj: :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

афигеть...нет предела совершенству)

спасибо за статью!глядишь подтолкнет к изучению 2д графики :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потресающий урок,спасибо за перевод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования