Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Felix 17

Трава в Вирее (V-Ray grass)

Рекомендуемые сообщения

Если вы используете Вирей и не пользуетесь VRayDisplacmentmod , вам нужно переключиться на Менталрей! Я использую оба, но вирей более мощный в использовании геометрического дисплейсмента, и отлично подходит для создания органических поверхностей; даже трава хорошо выглядит с дисплейсом.

 

Менталей хорош дисплейсментом небольших полигонов в геометрии, в то время как вирей хорош при детальном дисплейсе более больших полигонов. По этой причине Вирей 1.50 sp1 более подходит для создания травы для очень больших пространств, что является большим плюсом!

 

vraygrass_183.jpg

 

Торический узел с VRayDisplacmentvod модификатором. (light cache и irradiance map с двумя вирей

 

светильниками)

 

grass_147.jpggrasssettings_885.jpg

 

 

Шейдер состоит из простого Вирей мата с картой травы в слоте диффузии. Потом я добавил модификатор VRayDisplacementMod к обьекту. Я установил карту травы в дисплейсмент модификатор.

 

Настойки VRayDisplacementMod:

 

• Для чего-нибудь вроде травы лучше использовать 2д маппинг нежели 3д.

 

• Я поставил картинку из шейдера в слот текстур.

 

• Я изменил величину на "4", чтобы получить более длинные травинки.

 

• Я увеличил разрешение до 2048 для лучшего качества.

 

Вуаля, отличная травка!

 

c5f80fd795a2.gif

 

http://www.ramyhanna.com/files/vrayGrass.swf

 

(Учитывайте время рендера)

 

Источник:

 

http://3dsmaxrendering.blogspot.com/2008/03/v-ray-grass.html

 

Автор: Ramy Hanna

grassSettings.jpg.7fbd6ff068b311d52d231ccc812b7b32.jpg

grass.jpg.bcb13f037243e996a5a35fc8af87fa6b.jpg

vrayGrass.jpg.cd1ae6c9daa410c90ae5768cc58abe32.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Felix 17 спасиб! а ты знаешь чем 2d мапинг в vrdisplacement отличается от 3d ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FedDark, при 2д маппинге дисплейс получается более четким и более ярко выражен, нежели при 3д маппинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Felix 17

при 2д маппинге дисплейс получается более четким и более ярко выражен' date=' нежели при 3д маппинге.[/quote']

не совсем... 2Д меппинг применим на плоских поверхностях... то бишь на обычном боксе он проканает, но на чамфер боксе, где есть фаски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Felix 17 пасиб!

firetwister а как же тогда 2d mapping хорошо работает на torus-knot ? вот интересно различие именно техническое, чтоб можно было предугадать результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть 2 версии относительно 2д:

1: 2д юзает ровную топологию что есть у торуса

2: 2д юзает текстурные координаты, кои по умолчанию есть у торуса (и хорошо размапленая модель будет тоже хорошо дисплейситься)

осталось потестить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/examples_displacement.htm можешь в пятом пункте посмотреть пример, если применить 2д к модели с гранями, то стыки будут разрываться, в случае с применением 3д, это можно исправить включением Keep continuity Либо как вариант применить дисплейс через Mat.Editor, чтобы не было "швов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поспрашивал, прочитал и разобралсо)) и сделал для себя открытие что карты разделяются на 3d (wood, waves, stucco...) и 2d (bitmap. checker, combustion...) у каждого из видов карт свой маппинг.

самый юзабельный метод, по моему -просто правильный анврап и дисплейс по 2d map

:o ))

ой, я чуть не вывихнул моск :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования