Jump to content
Felix 17

Трава в Вирее (V-Ray grass)

Recommended Posts

Если вы используете Вирей и не пользуетесь VRayDisplacmentmod , вам нужно переключиться на Менталрей! Я использую оба, но вирей более мощный в использовании геометрического дисплейсмента, и отлично подходит для создания органических поверхностей; даже трава хорошо выглядит с дисплейсом.

 

Менталей хорош дисплейсментом небольших полигонов в геометрии, в то время как вирей хорош при детальном дисплейсе более больших полигонов. По этой причине Вирей 1.50 sp1 более подходит для создания травы для очень больших пространств, что является большим плюсом!

 

vraygrass_183.jpg

 

Торический узел с VRayDisplacmentvod модификатором. (light cache и irradiance map с двумя вирей

 

светильниками)

 

grass_147.jpggrasssettings_885.jpg

 

 

Шейдер состоит из простого Вирей мата с картой травы в слоте диффузии. Потом я добавил модификатор VRayDisplacementMod к обьекту. Я установил карту травы в дисплейсмент модификатор.

 

Настойки VRayDisplacementMod:

 

• Для чего-нибудь вроде травы лучше использовать 2д маппинг нежели 3д.

 

• Я поставил картинку из шейдера в слот текстур.

 

• Я изменил величину на "4", чтобы получить более длинные травинки.

 

• Я увеличил разрешение до 2048 для лучшего качества.

 

Вуаля, отличная травка!

 

c5f80fd795a2.gif

 

http://www.ramyhanna.com/files/vrayGrass.swf

 

(Учитывайте время рендера)

 

Источник:

 

http://3dsmaxrendering.blogspot.com/2008/03/v-ray-grass.html

 

Автор: Ramy Hanna

grassSettings.jpg.7fbd6ff068b311d52d231ccc812b7b32.jpg

grass.jpg.bcb13f037243e996a5a35fc8af87fa6b.jpg

vrayGrass.jpg.cd1ae6c9daa410c90ae5768cc58abe32.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Felix 17 спасиб! а ты знаешь чем 2d мапинг в vrdisplacement отличается от 3d ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

FedDark, при 2д маппинге дисплейс получается более четким и более ярко выражен, нежели при 3д маппинге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Felix 17

при 2д маппинге дисплейс получается более четким и более ярко выражен' date=' нежели при 3д маппинге.[/quote']

не совсем... 2Д меппинг применим на плоских поверхностях... то бишь на обычном боксе он проканает, но на чамфер боксе, где есть фаски...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Felix 17 пасиб!

firetwister а как же тогда 2d mapping хорошо работает на torus-knot ? вот интересно различие именно техническое, чтоб можно было предугадать результат

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня есть 2 версии относительно 2д:

1: 2д юзает ровную топологию что есть у торуса

2: 2д юзает текстурные координаты, кои по умолчанию есть у торуса (и хорошо размапленая модель будет тоже хорошо дисплейситься)

осталось потестить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/examples_displacement.htm можешь в пятом пункте посмотреть пример, если применить 2д к модели с гранями, то стыки будут разрываться, в случае с применением 3д, это можно исправить включением Keep continuity Либо как вариант применить дисплейс через Mat.Editor, чтобы не было "швов".

Share this post


Link to post
Share on other sites

я поспрашивал, прочитал и разобралсо)) и сделал для себя открытие что карты разделяются на 3d (wood, waves, stucco...) и 2d (bitmap. checker, combustion...) у каждого из видов карт свой маппинг.

самый юзабельный метод, по моему -просто правильный анврап и дисплейс по 2d map

:o ))

ой, я чуть не вывихнул моск :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use