Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Авторизация  
Jenta

Пейзаж на красном, масло

Рекомендуемые сообщения

Пейзаж на красном.

Автор Caroline Jasper

 

Почему на красном?

С уже затонированным холстом нет необходимости покрывать новым слоем каждый сантиметр. Вообще цвета очень легко смешиваются на холсте, для этого достаточно легкого прикосновения. Цвет основы может легко смешаться с последующими, если работать по сырому, создавая нежелательные оттенки. Красный цвет достаточно нейтрален, он находится как раз посередине между светлыми тонами освещенных зон и темных затененных областей. Красный хорошо подходит для пейзажей и водных сцен. Он контрастирует с зелеными и лазурными оттенками, создавая «эффект визуальной вибрации», наиболее интересный на переднем плане. Просматривающаяся то здесь, то там цветная основа на холсте придает картине законченный вид.

 

Шаг 1 – небо и легкий фон

• Небо: белила в смеси с небольшим количеством небесно-голубой (Cerulean Blue); постепенно осветляя тон к горизонту.

• Наиболее освещенные зоны фона : смесь белил с небесно-голубой и кадмием желтым лимонным (Cadmium Lemon Yellow) в различных пропорциях синий/желтый, все области прокрашиваются по отдельности.

Примечание: придерживайтесь правила «жирным по тощему»…. Добавляйте немного (а лучше не немного) льняного масла в краску, когда работаете поверх первого слоя.

1_687.jpg

 

Шаг 2 – задний план

•Деревья на расстоянии: Белила в смеси с небольшим количеством ультрамарина (Ultramarine Blue), изумрудной зелени (Viridian) и минеральной фиолетовой (Permanent Violet).

Примечание: Начните со светлых зон, оставляя нетронутыми более темные, ближние к нам деревья (все еще красные). Проработайте остальные деревья, используя менее белесые оттенки.

Перекройте весь красный холст на заднем плане, чтоб убрать все теплые оттенки и не оставить даже намека на цветовую интенсивность. Холодные, с низким контрастом цвета создадут ощущение перспективы.

2_827.jpg

 

 

Шаг 3 – Самые яркие ближние зоны (для контраста переднего и заднего плана)

• листва сзади на ближних деревьях: Кадмий желтый лимонный (Cadmium Yellow Lemon) в чистом виде и в смеси с зеленым (Sap Green)

• Переход между освещенной зоной посредине к затененному переднему плану: смесь Кадмия желтого лимонного и зеленого, усиливая зеленый к переднему плану.

Примечание: Спроектируйте визуально передний план, позволяя просвечивать красному холсту. Оставляйте зоны между травой и листьями, чтоб создать резкие цветовые контрасты и эффект визуальной вибрации.

3_502.jpg

 

Шаг 4 – уплотнение переднего плана

• Самые темные зоны на переднем плане: изумрудная зелень (Viridian) и смесь изумрудной зелени с зеленым (Sap Green), ультрамарином (Ultramarine Blue) и/или индиго (Indigo) для создания темной листвы и теней на земле

• Стволы деревьев и ветви: ультрамарин (Ultramarine Blue) в смеси с жженой умброй (Burnt Umber) и/или жженой сиеной (Burnt Sienna)

Примечание: Продолжайте оставлять зоны с красным холстом, чтоб придать яркости и визуально выделить передний план.

4_564.jpg

 

 

Шаг 5 – Детализация переднего плана и контрастность

• Деревья и трава, темные и светлые детали: Добавьте теней цвета индиго (Indigo) на стволы и ветви деревьев, чтоб увеличить иллюзию пространства. При помощи зеленого (Sap Green) и кадмия желтого (Cadmium Yellow), как по отдельности, так и в смеси, создайте группы светлых листьев в темной массе листвы. Затем добавьте мазки кадмия желтого так же, как и индиго, на траву, и еще несколько мазков белого для создания яркого контраста.

Примечание: Чистые цвета, без добавлений и смесей более эффектны, поэтому их хорошо использовать на переднем плане.

5_181.jpg

 

Шаг 6 – Увеличиваем глубину

• Затемнение переднего плана: Лессируйте ультрамарином (Ultramarine blue) и/или индиго (Indigo), чтоб усилить тени на земле.

• Дымка на заднем плане: Лессируйте белилами или белилами с небольшим добавлением ультрамарина дальние деревья, чтоб смягчить разницу в тоне между линией горизонта и небом.

Примечание: Лессировка проводится только по просушенному слою. Я лессирую небольшим количеством разбавленной краски.

6_151.jpg

 

Автор: Caroline Jasper

Оригинал: http://www.creativespotlite.com/oil-painting/landscape-red-ground.htm

Перевела: Jenta

6.jpg.e19f92d79e2db203cfa6cbf8e18cba59.jpg

5.jpg.51fc00f9d415a4ada201d99aea11a910.jpg

4.jpg.72af6ccbd3c3c9106ea4d7236f484592.jpg

3.jpg.555d913d738651146fbfa7d50db0e2fe.jpg

2.jpg.58171590fcb463bb4f5f6c434a014262.jpg

1.jpg.196f9875f339bf0965a3e046d602b2e4.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dummhamer засмущал :oops: :-)

Tangerine всегда пожалуйста))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования