Перейти к публикации
Jenta

Пейзаж на красном, масло

Рекомендованные сообщения

Пейзаж на красном.

Автор Caroline Jasper

 

Почему на красном?

С уже затонированным холстом нет необходимости покрывать новым слоем каждый сантиметр. Вообще цвета очень легко смешиваются на холсте, для этого достаточно легкого прикосновения. Цвет основы может легко смешаться с последующими, если работать по сырому, создавая нежелательные оттенки. Красный цвет достаточно нейтрален, он находится как раз посередине между светлыми тонами освещенных зон и темных затененных областей. Красный хорошо подходит для пейзажей и водных сцен. Он контрастирует с зелеными и лазурными оттенками, создавая «эффект визуальной вибрации», наиболее интересный на переднем плане. Просматривающаяся то здесь, то там цветная основа на холсте придает картине законченный вид.

 

Шаг 1 – небо и легкий фон

• Небо: белила в смеси с небольшим количеством небесно-голубой (Cerulean Blue); постепенно осветляя тон к горизонту.

• Наиболее освещенные зоны фона : смесь белил с небесно-голубой и кадмием желтым лимонным (Cadmium Lemon Yellow) в различных пропорциях синий/желтый, все области прокрашиваются по отдельности.

Примечание: придерживайтесь правила «жирным по тощему»…. Добавляйте немного (а лучше не немного) льняного масла в краску, когда работаете поверх первого слоя.

1_687.jpg

 

Шаг 2 – задний план

•Деревья на расстоянии: Белила в смеси с небольшим количеством ультрамарина (Ultramarine Blue), изумрудной зелени (Viridian) и минеральной фиолетовой (Permanent Violet).

Примечание: Начните со светлых зон, оставляя нетронутыми более темные, ближние к нам деревья (все еще красные). Проработайте остальные деревья, используя менее белесые оттенки.

Перекройте весь красный холст на заднем плане, чтоб убрать все теплые оттенки и не оставить даже намека на цветовую интенсивность. Холодные, с низким контрастом цвета создадут ощущение перспективы.

2_827.jpg

 

 

Шаг 3 – Самые яркие ближние зоны (для контраста переднего и заднего плана)

• листва сзади на ближних деревьях: Кадмий желтый лимонный (Cadmium Yellow Lemon) в чистом виде и в смеси с зеленым (Sap Green)

• Переход между освещенной зоной посредине к затененному переднему плану: смесь Кадмия желтого лимонного и зеленого, усиливая зеленый к переднему плану.

Примечание: Спроектируйте визуально передний план, позволяя просвечивать красному холсту. Оставляйте зоны между травой и листьями, чтоб создать резкие цветовые контрасты и эффект визуальной вибрации.

3_502.jpg

 

Шаг 4 – уплотнение переднего плана

• Самые темные зоны на переднем плане: изумрудная зелень (Viridian) и смесь изумрудной зелени с зеленым (Sap Green), ультрамарином (Ultramarine Blue) и/или индиго (Indigo) для создания темной листвы и теней на земле

• Стволы деревьев и ветви: ультрамарин (Ultramarine Blue) в смеси с жженой умброй (Burnt Umber) и/или жженой сиеной (Burnt Sienna)

Примечание: Продолжайте оставлять зоны с красным холстом, чтоб придать яркости и визуально выделить передний план.

4_564.jpg

 

 

Шаг 5 – Детализация переднего плана и контрастность

• Деревья и трава, темные и светлые детали: Добавьте теней цвета индиго (Indigo) на стволы и ветви деревьев, чтоб увеличить иллюзию пространства. При помощи зеленого (Sap Green) и кадмия желтого (Cadmium Yellow), как по отдельности, так и в смеси, создайте группы светлых листьев в темной массе листвы. Затем добавьте мазки кадмия желтого так же, как и индиго, на траву, и еще несколько мазков белого для создания яркого контраста.

Примечание: Чистые цвета, без добавлений и смесей более эффектны, поэтому их хорошо использовать на переднем плане.

5_181.jpg

 

Шаг 6 – Увеличиваем глубину

• Затемнение переднего плана: Лессируйте ультрамарином (Ultramarine blue) и/или индиго (Indigo), чтоб усилить тени на земле.

• Дымка на заднем плане: Лессируйте белилами или белилами с небольшим добавлением ультрамарина дальние деревья, чтоб смягчить разницу в тоне между линией горизонта и небом.

Примечание: Лессировка проводится только по просушенному слою. Я лессирую небольшим количеством разбавленной краски.

6_151.jpg

 

Автор: Caroline Jasper

Оригинал: http://www.creativespotlite.com/oil-painting/landscape-red-ground.htm

Перевела: Jenta

6.jpg.e19f92d79e2db203cfa6cbf8e18cba59.jpg

5.jpg.51fc00f9d415a4ada201d99aea11a910.jpg

4.jpg.72af6ccbd3c3c9106ea4d7236f484592.jpg

3.jpg.555d913d738651146fbfa7d50db0e2fe.jpg

2.jpg.58171590fcb463bb4f5f6c434a014262.jpg

1.jpg.196f9875f339bf0965a3e046d602b2e4.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jenta, умничка! спасибо большое! 8-) :-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dummhamer засмущал :oops: :-)

Tangerine всегда пожалуйста))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования